![]() |
Цитата:
|
Ну тогда скорей всего не клапан, а масляный канал клапана в гидроблоке. Можно попробывать разобрать гидроблок полностью(не забывая фотать этапы разборки,чтобы потом собрать), промыть, продуть,потом собрать и проверить. А вообще лучше купить новый, проверить, если не едет то докупить коробку и будет вам счастье.:smile:
|
только все забыли про то, что авто заводилась без гидроблока и масла, соответственно,
так что насосу думаю тоже досталось |
Цитата:
но вы меня не бросайте, в эти выходные думаю будет какой нибудь результат. нужна ваша подсказка: по моему в момент переключения этот соленоид открывает канал и спускает давление и клинит в открытом положении. на данный момент пытаюсь изучить все действия всех соленоидов и клапанов, но не всё всегда понимаю. в любом случае хочется найти точную причину, можно искать акпп с блоком и потом гадать что было с моим акпп, насос или соленоид или ещё что то. надеюсь на вашу поддержку конечно. |
Всем здравия!
А подскажите, пожалуйста, может знаете, а то по теме читал, есть что-то похожее, но не до понял... Уже на третьем автомобиле с коробкой 722.6 ( в разных ее модификациях: 722.602; 668) встречаю такую проблему: при быстром нажатии на педаль газа машина только начинает набирать обороты, затем вдруг отпускаем педаль (имитируем московскую пробку - кто-то вклинился), потом снова нажимаем, уже не резко - продолжаем движение происходит удар(пинок). Это происходит не всегда. На машинах со слабым двигателем ощущается не сильно, а на машинах с большим объемом удар такой силы, что ощущение удара в зад авто при аварии. Насколько это страшно и в чем причина? А то коробочники, даже близкие "товарищи" сразу говорят: "Давай бублик переберем, давай коробас переберем, посмотрим, найдем причину"... Дело в том, что даже у меня была такая проблема, но я отъездил 100тыс.км. без изменений... Проявляется проблема не ранее 150тыс.км. пробега авто (по моей статистике). |
aucam,
на заведенном двигателе в действительных значениях посмотри обороты турбинного колеса? какое значение? |
Цитата:
Особенно быстро становились на ремонт Мерседесы с двигателем большого объема. После разрушения втулки валы за счет сильного люфта разбивали внутренности вдребезги. Вплоть до 2001 года трансмиссия 722.6 грешила разрушением муфты свободного хода корпуса сцепления К1 (внешнее проявление в виде ударов при переключении 1 – 2), а также муфты MPLS/HPLS (удары при включении 3 – 4). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot