![]() |
|
Адаптация АКПП
Всем привет !
Скинул адаптационные данные в АКПП через STAR на переключение передач повышения Стала хуже переключаться,менее мягко на 1-2-3 передачах Может нужно скинуть и ехать по трассе сразу же или со временем она адаптируется к моему стилю езды? Жду от вас комментов |
Эта тема была перенесена из раздела [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
Перенес: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Наврное надо уточнить какая коробка
|
Цитата:
Мерседес МЛ350 2010 cdi |
никто никогда не скидывал адаптационные данные?
|
перед сбросом адамптаций, по русски написанно.. "НЕ СТОИТ ОЖИДАЬТЬ УЛУЧШЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ" скинь все адаптации... покатайся со старом и адаптируй.
|
адаптируй те передачи старом которые ненравятся !!!
|
кто нибудь знает при замене платы можно и перенести и данные адаптации нужно подключить старый к разъёму и в коробке через стар есть подменю диагностические программы и там есть текст (сохранение данных адаптации) там он их сохраняет на компе !! может подскажете где он их сохраняет на компе ?? :shock:
|
Вчера тоже скидывал, правда на 722.6.
Сначала было ничего. Потом 3 часа постояла и был полный п-ц переключений. Потом час постояла было идеально. Сегодня утром на 4-. Я так понял она адаптируется с учетом не идеальности. |
адаптируется на ходу блин а не "ПОСТОЯЛА 3часа" :biggrin:
|
Цитата:
Остыла, и видимо адаптировалась на холодную. |
Блин да шестерка так и катается
А вообще кто то хоть читал что дас перед этим пишет ?? |
Я читал и был готов ;)
|
Цитата:
|
покатался 2 часа и все адаптировалась отлично =)
по началу плохо переключалось, но потом прокатился с газом в пол за городом и она привыкла к моему стилю езды кто планирует скидывать адаптацию, не скидывайте ее когда попадете в пробку,коробка сразу тупить будет и не правильно адаптируется нужна прямая дорога можно сзади дома где можно спокойно до 160 разогнаться ну либо пока на 7 передачу не переключит только один вопрос дергает (дает пинок) когда на D из P или с N на D включаю. с P на R пинка нет. В чем причина может быть?уровень масла? или редуктор какой-то или каленвал люфтит? Адаптацию только делал на повышение передачи с 1 до 7 но нигде не лазил в c N на D или с P на D :confused::confused::confused: |
Цитата:
|
я делаю проще.. скидываю все на хрен. прям на трассе. газ в пол до 7 передачи, и накатом до остановки без нажатия на педаль тормоза.
|
Цитата:
чем там что-то потом ковырять настраивать и тп |
Цитата:
|
сделал бы как я написал... с D на P пинок?:eek: наоборот еще ладно, но от именно на парковку когда какой там пинок... пинок может быть и из-за люфтов в кардане, подвески заднего моста... из-за гидротрансформатора наконец. трансу не скидывал адаптацию?
|
Цитата:
с N на D пинок (толчок заметный) с P на R или с N на R нет толчка заметного В чем может дело? Это ведь никак не связанно с адаптацией? До адаптации не было такого. Совпадение походу. А делал адаптации так как после смены масла с 3 на 4 жестко переключалось, пробег 95 тыс км, а после адаптации помягче стало переключаться но появился толчок. Есть идеи? Масло может уровень не тот или гидротрансформатору конец скоро? :confused::confused::confused: |
опоры двигателя опоры коробки проверял?
|
Цитата:
как-то совпало просто после адаптации явно это стало, а так раньше был пинок но не так сильно |
все прошло =)
коробка адаптировалась так что у кого так будет не переживайте (дело 3 дней адаптации) |
Ну и хорошо тоже планирую адаптацию сделать а то что то тупить начала, форум супер много полезной информации.
|
На сколько я помню, при проведении адаптации с подключенным старом, необходимо проехать заданное количество времени при соблюдении определенной передачи/скорости.
|
Цитата:
в ВИСе есть документик по этому поводу я пишу, в частности, о коробках серии 722.6 |
Где то читал, сброс АКПП - педаль до упора, вкл. Зажигание, медленно отпускаешь педаль и выкл. зажигание. Есть такое?
|
Цитата:
но считаю, это от лукавого... включение зажигания на несколько минут - да, это однозначно адаптация заслонки а вот с коробкой... возможно, но не очень верится Старом - да) |
При отключении СТАоРом блокировки муфты ГТ толчки пропадают. Соленоид под замену?
|
ну если нет нареканий после отключения "блокировки муфты ГТ", значит проблема с ГТ
причем тут соленоид :smile: вроде программно могут отключить блокировку напостоянку, чтоб после глушения двигателя не отключалась, так и кататься, пока не накопишь на ремонт |
Соленоид же управляет клапаном блокировки.
Дефект плавающий, то есть, то нормально все. Скорее всего соленоид. Проявляется в режиме Скольжение. Вроде программно нельзя, народ тупо обманку ставит, как вариант. |
а что за обманка?
и что за режим скольжения? мне отключали, но по Стару написано - отключать при режиме АКПП "W", т.е. на зимнем. так у меня на зимнем и не пинается то особо. вот ставишь на S, тогда особенно в пробках с 1 на 2 пинается. как добраться до соленоида, если дело в нем в таком случае? снимать плату? просто если снимать плату, все равно прилично за работу возьмут, тогда есть смысл и ГТ уже отремонтировать, и ремкомплект поменять, и блок промыть..... а это денег стоит |
Цитата:
|
ну, мы сами порешаем, куда нам дорога...
вам лишь бы что угодно заменить дабы на ремонте заработать... |
Цитата:
Тупо вместо коробочного клапана подключают такой же и кладут его или в салоне (жужжит) или в моторных отсек.. В яндексе забей 211 Проблема с коробкой?, там тема на 40 страницах. (Ссылку не кидаю, лень правила форума читать). Там же пару человек писали, что перебрали весь коробас, на 100-200т, эффект остался. Припилили такую обманку и чел уже как на Троллейбусе второй год ездит. Снимать ничего не надо. К мозгам цепляет, только провода надо знать. На форумах инфа была. |
И про отключение в Старе у меня вопрос:
при W - только отключать, или кататься тоже на W (в период отключения) Пипец, сегодня весь день прокатался с отключенной, реально троллейбус и реально понял, что теперь надо адаптацию на ноге сбрасывать ;) |
Цитата:
|
Цитата:
была у меня проблема - притащили 211 4матик разобрали коробку, до нас коробка была делання полностью даже бублик ремонтили!!! и мы заново сделали всё !!! теперь катаемся блокировки нету :eek: :eek1: передергивания думали блок сдох снимаем а там релюшка сука от бублика :biggrin: убрали реле всё сделали по нормальному !! катаемся , смотрим нефига тряска удары на холодную сняли мозги поменяли клапан бублика на номер А2402701700 под адаптировали воуля даже незаметно как работает бублик урав нету всё ок:thumbup::super: так тот который делал акпп незнал про соленод и избавился от удара и тряски релюхой:biggrin1:!! кстати машину покупали в МОКСВЕ:wave: |
Цитата:
|
Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot