![]() |
Физически ZDS сидит не только в GM, а наверное еще в INS. А может и еще где то.
|
Вить, ZDS в GM. В блоке INS зеркальная память.
|
Цитата:
|
Куда бы ZDS не был интегрирован, восстановить данные нет никаких проблем. Об этом и писали. А если человек имея прогу и адаптер не может это сделать, это уже проблема. Может он ее уже решил, а мы здесь копья ломаем.
|
Доброго времени. Пока собирался, нашли панель от точно такой машины, все заработало. Всем спасибо за помощь. Покопался спокойно в меню, есть пункт замены блока, думаю что он то мне и нужен был, по аналогии с BMW, по нему отрабатываешь, и машина все сама везде прописывает. Я прав? И еще, сколько этот процесс может длится по времени. В ремзоне нет электричества, ноут держится минут 40. Успею если придется делать, или нет (есть желание поиграться со старой панелью)?
Утопленную наверное нет смысла пытаться восстановить? |
Если языки придется загружать, то на все действия 40 минут не хватит. По поводу меню замены блока, то там не долго, опять же ты через zds параметры сохранять будешь. А пока стоит панель с донора, то сохрани все данные в параметриррвании и потом ручками подправишь, если потребуется.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
[QUOTE=alexon333;326655]заработало это хорошо, да вот неувязочка может быть с ТО (техобслуживание), данные вольются из нового щитка.[COLOR="Silver"]
Да и бог с ними, здесь на это никто внимания не обращает, работает и ладно. Машинам по семь лет. У меня еще проблемка может кто поможет, что бы темы не плодить. Второй день с ней ношусь. Актрос 4Х6 при трогании с места сразу врубается восьмая, и пропадает задняя. Из ошибок 2 по коробке: 1. Нет сигнала от выходного датчика КП 2. Нет связи с тахографом. Ранее была проброшен новая проводка до от панели под капотом разъем 2Х/1 до соединения на коробке как раз к этому датчику. Тахограф не определялся, на диагнозу не выходил. Прозвонили проводку, что сообразили, был обрыв во вновь проброшеной проводке, и провод К линии (не уверен что правильно обозвал) от INS до GS. Разъемы все пролили очистителем контактов. После этого нашелся в диагнозе тахограф. Но проблема и ошибки остались. Еще обратил внимание в INS появляется в сохраненных ошибка по "Вход Клема W имеет обрыв или замыкание на минус. Может как то связано? Вроде все описал. Найдутся желающие помочь консультацией, буду признателен. |
[QUOTE=alexon333;326655]заработало это хорошо, да вот неувязочка может быть с ТО (техобслуживание), данные вольются из нового щитка.[COLOR="Silver"
Данные по ТО находятся в WS, а в зеркале они лежат для восстановления, если вдруг GM хана. Так что если нормально все сделать, то ничего никуда не вольется. |
[QUOTE=Viktor039;326667]
Цитата:
Сигнал скорости авто : датчик вращения на тахограф ,из тахографа в FR , из FR в GS . ну и к таму-же обучить коробку передач (продувка) |
Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot