Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Actros замена панели INS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11945)

Viktor039 26.07.2015 06:53

Actros замена панели INS
 
2008 год машина 6Х6. Слегка утонула, привезли панель другую б/у от 4Х6 все номера совпадают, поставили почти все работает. Но есть пара вопросов. В меню нет выбора по работе дополнительного обогревателя (автономка) соответственно он не работает (не запускается, кнопка запуска не активна), не горит лампа включения блокировки (сама блокировка работает машина 6Х6) не криминально но хотелось бы исправить. От другой машины точно такой же ставим, все работает. Подозреваю что нужно что-то сделать (кодировка / программирование панели) История про сервис не работает ибо это Ямал, Сабетта. Комп + СДконект с ПО есть.
Посоветуйте пожалуйста, как быть?

Oleg_373 26.07.2015 13:36

наверное проще по-удаленке в платном варианте раз самому не получаеться

alexon333 26.07.2015 14:20

Цитата:

Сообщение от Viktor039 (Сообщение 325033)
Подозреваю что нужно что-то сделать (кодировка / программирование панели)
Посоветуйте пожалуйста, как быть?

если приборка устраивает так и делайте; заходим в кодирование блока управления,параметрирование и смотрим что имеем и что нужно .

avelon 26.07.2015 16:24

Цитата:

Сообщение от Viktor039 (Сообщение 325033)
2008 год машина 6Х6. Слегка утонула, привезли панель другую б/у от 4Х6 все номера совпадают, поставили почти все работает. Но есть пара вопросов. В меню нет выбора по работе дополнительного обогревателя (автономка) соответственно он не работает (не запускается, кнопка запуска не активна), не горит лампа включения блокировки (сама блокировка работает машина 6Х6) не криминально но хотелось бы исправить. От другой машины точно такой же ставим, все работает. Подозреваю что нужно что-то сделать (кодировка / программирование панели) История про сервис не работает ибо это Ямал, Сабетта. Комп + СДконект с ПО есть.
Посоветуйте пожалуйста, как быть?

так сделай замену панели!- ВДОБАВОК У ТЕБЯ ЕСТЬ С ЧЕГО СЧИТАТЬ!:smile:

Alex428 26.07.2015 18:09

Выполнить параметрирование INS, считать с донора. Как выше сказали уже.

Viktor039 26.07.2015 20:51

Цитата:

Сообщение от alexon333 (Сообщение 325133)
если приборка устраивает так и делайте; заходим в кодирование блока управления,параметрирование и смотрим что имеем и что нужно .

был там. касаемо доп. отопления только один пункт, там два параметра:
1. Дополнительный обогреватель.
2. Дополнительный обогреватель Н65
Все! Поигрался, ничего не поменялось.

----------

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 325158)
так сделай замену панели!- ВДОБАВОК У ТЕБЯ ЕСТЬ С ЧЕГО СЧИТАТЬ!:smile:

параметр замена блока? правильно? считать с чего? можно подробнее? или все считается с остальных блоков?
одни вопросы :)

----------

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 325180)
Выполнить параметрирование INS, считать с донора. Как выше сказали уже.

с донора... как это делается? или просто смотрю параметры на другой машине, и выставляю все ровно так же?

vik11 26.07.2015 21:34

из GM перенести данные в INS там все просто

Alex428 27.07.2015 06:22

Цитата:

Сообщение от Viktor039 (Сообщение 325232)
был там. касаемо доп. отопления только один пункт, там два параметра:
1. Дополнительный обогреватель.
2. Дополнительный обогреватель Н65
Все! Поигрался, ничего не поменялось.

----------



параметр замена блока? правильно? считать с чего? можно подробнее? или все считается с остальных блоков?
одни вопросы :)

----------



с донора... как это делается? или просто смотрю параметры на другой машине, и выставляю все ровно так же?

Либо так, либо с через блок ZDS попробуй синхронизировать данные.

avelon 27.07.2015 13:15

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 325339)
Либо так, либо с через блок ZDS попробуй синхронизировать данные.

:
а ZDS не в панели сидит?:confused:

alexon333 27.07.2015 18:43

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 325464)
:
а ZDS не в панели сидит?:confused:

ZDS В GM СИДИТ

vik11 27.07.2015 21:26

Физически ZDS сидит не только в GM, а наверное еще в INS. А может и еще где то.

Alex428 27.07.2015 22:17

Вить, ZDS в GM. В блоке INS зеркальная память.

alexon333 27.07.2015 22:36

Цитата:

Сообщение от vik11 (Сообщение 325680)
Физически ZDS сидит не только в GM, а наверное еще в INS. А может и еще где то.

ZDS (центральный блок данных автомобиля ) интегрирован в GM а ни где-то и куда-то,и если нужно что-то восстановить то можно от туда или online , или ........ .

vik11 28.07.2015 09:44

Куда бы ZDS не был интегрирован, восстановить данные нет никаких проблем. Об этом и писали. А если человек имея прогу и адаптер не может это сделать, это уже проблема. Может он ее уже решил, а мы здесь копья ломаем.

Viktor039 28.07.2015 17:33

Доброго времени. Пока собирался, нашли панель от точно такой машины, все заработало. Всем спасибо за помощь. Покопался спокойно в меню, есть пункт замены блока, думаю что он то мне и нужен был, по аналогии с BMW, по нему отрабатываешь, и машина все сама везде прописывает. Я прав? И еще, сколько этот процесс может длится по времени. В ремзоне нет электричества, ноут держится минут 40. Успею если придется делать, или нет (есть желание поиграться со старой панелью)?
Утопленную наверное нет смысла пытаться восстановить?

Alex428 29.07.2015 09:14

Если языки придется загружать, то на все действия 40 минут не хватит. По поводу меню замены блока, то там не долго, опять же ты через zds параметры сохранять будешь. А пока стоит панель с донора, то сохрани все данные в параметриррвании и потом ручками подправишь, если потребуется.

alexon333 30.07.2015 08:22

Цитата:

Сообщение от Viktor039 (Сообщение 326056)
нашли панель от точно такой машины, все заработало.

заработало это хорошо, да вот неувязочка может быть с ТО (техобслуживание), данные вольются из нового щитка.

----------

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 326292)
Если языки придется загружать, то на все действия 40 минут не хватит. .

на загрузку языка комп пишет 25 мин . , а загружаются всегда быстрее не-же-ли пишет .

Viktor039 30.07.2015 09:12

[QUOTE=alexon333;326655]заработало это хорошо, да вот неувязочка может быть с ТО (техобслуживание), данные вольются из нового щитка.[COLOR="Silver"]

Да и бог с ними, здесь на это никто внимания не обращает, работает и ладно. Машинам по семь лет.
У меня еще проблемка может кто поможет, что бы темы не плодить. Второй день с ней ношусь.
Актрос 4Х6 при трогании с места сразу врубается восьмая, и пропадает задняя. Из ошибок 2 по коробке: 1. Нет сигнала от выходного датчика КП 2. Нет связи с тахографом. Ранее была проброшен новая проводка до от панели под капотом разъем 2Х/1 до соединения на коробке как раз к этому датчику. Тахограф не определялся, на диагнозу не выходил. Прозвонили проводку, что сообразили, был обрыв во вновь проброшеной проводке, и провод К линии (не уверен что правильно обозвал) от INS до GS. Разъемы все пролили очистителем контактов. После этого нашелся в диагнозе тахограф. Но проблема и ошибки остались. Еще обратил внимание в INS появляется в сохраненных ошибка по "Вход Клема W имеет обрыв или замыкание на минус. Может как то связано? Вроде все описал. Найдутся желающие помочь консультацией, буду признателен.

Alex428 30.07.2015 09:55

[QUOTE=alexon333;326655]заработало это хорошо, да вот неувязочка может быть с ТО (техобслуживание), данные вольются из нового щитка.[COLOR="Silver"
Данные по ТО находятся в WS, а в зеркале они лежат для восстановления, если вдруг GM хана. Так что если нормально все сделать, то ничего никуда не вольется.

alexon333 30.07.2015 10:24

[QUOTE=Viktor039;326667]
Цитата:

Сообщение от alexon333 (Сообщение 326655)
заработало это хорошо, да вот неувязочка может быть с ТО (техобслуживание), данные вольются из нового щитка.[COLOR="Silver"]


Актрос 4Х6 при трогании с места сразу врубается восьмая, и пропадает задняя. Из ошибок 2 по коробке: 1. Нет сигнала от выходного датчика КП 2. Нет связи с тахографом. Ранее была проброшен новая проводка до от панели под капотом разъем 2Х/1 до соединения на коробке как раз к этому датчику. Тахограф не определялся, на диагнозу не выходил.

да , проблема не видит скорость автомобиля .устраняем актуальные ошибки .
Сигнал скорости авто : датчик вращения на тахограф ,из тахографа в FR , из FR в GS . ну и к таму-же обучить коробку передач (продувка)

Viktor039 30.07.2015 11:45

[QUOTE=alexon333;326679]
Цитата:

Сообщение от Viktor039 (Сообщение 326667)
да , проблема не видит скорость автомобиля .устраняем актуальные ошибки .
Сигнал скорости авто : датчик вращения на тахограф ,из тахографа в FR , из FR в GS . ну и к таму-же обучить коробку передач (продувка)

Устранять пытаюсь. Правильно понял, внимательно проверить связь датчик-тахограф? Коробку продували, в процессе несколько раз.
Решили перекинуть с донора датчик и таху. Посмотрим что будет.

Viktor039 02.08.2015 19:03

[QUOTE=Viktor039;326702]
Цитата:

Сообщение от alexon333 (Сообщение 326679)

Устранять пытаюсь. Правильно понял, внимательно проверить связь датчик-тахограф? Коробку продували, в процессе несколько раз.
Решили перекинуть с донора датчик и таху. Посмотрим что будет.

Победил! Подмена дала те же ошибки. Повторно проверил проводку. Не полный обрыв на тахо-коробка.

essod 02.08.2015 19:24

Цитата:

Сообщение от Viktor039 (Сообщение 326702)
Победил! Подмена дала те же ошибки. Повторно проверил проводку. Не полный обрыв на тахо-коробка.
Предыдущий твой пост
Ранее была проброшен новая проводка до от панели под капотом разъем 2Х/1 до соединения на коробке как раз к этому датчику. Тахограф не определялся, на диагнозу не выходил. Прозвонили проводку, что сообразили, был обрыв во вновь проброшеной проводке, и провод К линии (не уверен что правильно обозвал) от INS до GS. Разъемы все пролили очистителем контактов. После этого нашелся в диагнозе тахограф. Но проблема и ошибки остались

Ниче не понятно.....

Viktor039 03.08.2015 04:34

Цитата:

Сообщение от essod (Сообщение 327794)
Ниче не понятно.....

Вот в новой проводке, скрутки (делали на морозе за -30), и лезут проблемы.

Mikola 03.06.2016 13:23

Всем привет. Напишу тут. Actros 2008 года. Умер тахограф VDO. На нем 2 штекера, подключено питание, CAN и четырех проводной датчик скорости. Хрен с ним с этим тахографом, так без него нет сигнала на спидометр, не работает АККП, не крутит пробег... На приборке нашел только как отключить сообщение о тахографе. Как правильно отключить его?

RaChIlA 2.0 03.06.2016 13:30

Mikola, поставь другой тахограф.

Borisich 03.06.2016 14:03

Цитата:

Сообщение от Mikola (Сообщение 465745)
Всем привет. Напишу тут. Actros 2008 года. Умер тахограф VDO. На нем 2 штекера, подключено питание, CAN и четырех проводной датчик скорости. Хрен с ним с этим тахографом, так без него нет сигнала на спидометр, не работает АККП, не крутит пробег... На приборке нашел только как отключить сообщение о тахографе. Как правильно отключить его?

Никак ты его не отключишь.

Mikola 03.06.2016 15:09

Я понимаю что легче поставить другой тахограф. Но нет его. Один нашли и тот не помог. Почему нельзя, если в кодировках можно его отключить? Дело в том, что не обмануть, а именно отключить его! Он у нас в стране не нужен совсем, я так понял что в России он обязателен. Может у кого есть список кодировок панели? А то у меня от немецкого уже голова пухнет :)

Borisich 03.06.2016 17:23

А нет прямого входа от датчика скорости на панель, только через тахограф. Можно перекодировать тип тахографа , цифровой на аналоговый , или наоборот .,а совсем избавиться не получится.

Amirus 03.06.2016 21:24

Перекодировать на аналоговый можно, но как заставить работать спидометр? Или как восстановить этот чертов тахограф :) Что у него обычно летит?

Roman36 03.06.2016 22:30

Скорее всего слетела прошивка, т.к. отсоединяли аккумы, а батарейку наверное ни кто никогда не менял в нем.Восстановить неполучится, только новый ...

RaChIlA 2.0 04.06.2016 08:55

Цитата:

Сообщение от Mikola (Сообщение 465768)
Я понимаю что легче поставить другой тахограф. Но нет его. Один нашли и тот не помог. Почему нельзя, если в кодировках можно его отключить? Дело в том, что не обмануть, а именно отключить его! Он у нас в стране не нужен совсем, я так понял что в России он обязателен. Может у кого есть список кодировок панели? А то у меня от немецкого уже голова пухнет :)


Фото тахи объясню почему " подкидыш" не работал.

Mikola 04.06.2016 09:17

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 465918)
Фото тахи объясню почему " подкидыш" не работал.

Спасибо, уехал он. Жаль, человека продержал сутки. По этому не могу дать фотки :( Верно, аккум никогда не меняли, и не вообще не обращали на него никакого внимания :) По схеме, туда подключается:
1. датчик скорости, 4 конца
2. CAN
3. 2 питания, постоянный и через замок

RaChIlA 2.0 04.06.2016 09:34

Mikola, к машине он привязывается, еепром там есть, питание он всегда получает, и батарейка там служит долго. Таха от другого авто работать будет, правда с ней поработать необходимо.( Алгоритм задать, не дасом конечно). Отключить на данном авто невозможно.

Roman36 04.06.2016 09:50

RaChIlA 2.0, батарейка правильно, служит долго, но машинка то 2008г, а это уже оочень нормальный срок для батарейки, вот видно и попал человек...

RaChIlA 2.0 04.06.2016 09:56

Roman36, скажем так батарейка - аккумулятор, у меня стоит с 2002 года, срок не малый, да и о чем спорить. И то и то, возможно и третье.

Mikola 04.06.2016 09:59

Этот чудо прибор вообще не выдает признаков жизни :) Вроде как "уснул". А для "пробуждения" необходим спец прибор, верно?

RaChIlA 2.0 04.06.2016 10:03

Другой включался?

Roman36 04.06.2016 10:11

RaChIlA 2.0, отчасти соглашусь, может конечно проблема и в проводке, но много попадалов именно из за аккума тахи, обычно их меняют каждые 3года

Mikola 04.06.2016 11:43

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 465947)
Другой включался?

Вот со вторым мистика произошла. Включился в первый раз как поставили. Проехали, спидометр -0, естественно коробка не того... Выключили замок, сняли чтобы глянуть, схема подключения такая же или нет. Один в один. Вернули прибор на родное авто, а с ссс... там не включился :( Вот такие чудеса. может на самом деле аккум был мертв и мы сняли его?
Итого, имеем 2 трупа.


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.