![]() |
Actros замена панели INS
2008 год машина 6Х6. Слегка утонула, привезли панель другую б/у от 4Х6 все номера совпадают, поставили почти все работает. Но есть пара вопросов. В меню нет выбора по работе дополнительного обогревателя (автономка) соответственно он не работает (не запускается, кнопка запуска не активна), не горит лампа включения блокировки (сама блокировка работает машина 6Х6) не криминально но хотелось бы исправить. От другой машины точно такой же ставим, все работает. Подозреваю что нужно что-то сделать (кодировка / программирование панели) История про сервис не работает ибо это Ямал, Сабетта. Комп + СДконект с ПО есть.
Посоветуйте пожалуйста, как быть? |
наверное проще по-удаленке в платном варианте раз самому не получаеться
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Выполнить параметрирование INS, считать с донора. Как выше сказали уже.
|
Цитата:
1. Дополнительный обогреватель. 2. Дополнительный обогреватель Н65 Все! Поигрался, ничего не поменялось. ---------- Цитата:
одни вопросы :) ---------- Цитата:
|
из GM перенести данные в INS там все просто
|
Цитата:
|
Цитата:
а ZDS не в панели сидит?:confused: |
Цитата:
|
Физически ZDS сидит не только в GM, а наверное еще в INS. А может и еще где то.
|
Вить, ZDS в GM. В блоке INS зеркальная память.
|
Цитата:
|
Куда бы ZDS не был интегрирован, восстановить данные нет никаких проблем. Об этом и писали. А если человек имея прогу и адаптер не может это сделать, это уже проблема. Может он ее уже решил, а мы здесь копья ломаем.
|
Доброго времени. Пока собирался, нашли панель от точно такой машины, все заработало. Всем спасибо за помощь. Покопался спокойно в меню, есть пункт замены блока, думаю что он то мне и нужен был, по аналогии с BMW, по нему отрабатываешь, и машина все сама везде прописывает. Я прав? И еще, сколько этот процесс может длится по времени. В ремзоне нет электричества, ноут держится минут 40. Успею если придется делать, или нет (есть желание поиграться со старой панелью)?
Утопленную наверное нет смысла пытаться восстановить? |
Если языки придется загружать, то на все действия 40 минут не хватит. По поводу меню замены блока, то там не долго, опять же ты через zds параметры сохранять будешь. А пока стоит панель с донора, то сохрани все данные в параметриррвании и потом ручками подправишь, если потребуется.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
[QUOTE=alexon333;326655]заработало это хорошо, да вот неувязочка может быть с ТО (техобслуживание), данные вольются из нового щитка.[COLOR="Silver"]
Да и бог с ними, здесь на это никто внимания не обращает, работает и ладно. Машинам по семь лет. У меня еще проблемка может кто поможет, что бы темы не плодить. Второй день с ней ношусь. Актрос 4Х6 при трогании с места сразу врубается восьмая, и пропадает задняя. Из ошибок 2 по коробке: 1. Нет сигнала от выходного датчика КП 2. Нет связи с тахографом. Ранее была проброшен новая проводка до от панели под капотом разъем 2Х/1 до соединения на коробке как раз к этому датчику. Тахограф не определялся, на диагнозу не выходил. Прозвонили проводку, что сообразили, был обрыв во вновь проброшеной проводке, и провод К линии (не уверен что правильно обозвал) от INS до GS. Разъемы все пролили очистителем контактов. После этого нашелся в диагнозе тахограф. Но проблема и ошибки остались. Еще обратил внимание в INS появляется в сохраненных ошибка по "Вход Клема W имеет обрыв или замыкание на минус. Может как то связано? Вроде все описал. Найдутся желающие помочь консультацией, буду признателен. |
[QUOTE=alexon333;326655]заработало это хорошо, да вот неувязочка может быть с ТО (техобслуживание), данные вольются из нового щитка.[COLOR="Silver"
Данные по ТО находятся в WS, а в зеркале они лежат для восстановления, если вдруг GM хана. Так что если нормально все сделать, то ничего никуда не вольется. |
[QUOTE=Viktor039;326667]
Цитата:
Сигнал скорости авто : датчик вращения на тахограф ,из тахографа в FR , из FR в GS . ну и к таму-же обучить коробку передач (продувка) |
[QUOTE=alexon333;326679]
Цитата:
Решили перекинуть с донора датчик и таху. Посмотрим что будет. |
[QUOTE=Viktor039;326702]
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет. Напишу тут. Actros 2008 года. Умер тахограф VDO. На нем 2 штекера, подключено питание, CAN и четырех проводной датчик скорости. Хрен с ним с этим тахографом, так без него нет сигнала на спидометр, не работает АККП, не крутит пробег... На приборке нашел только как отключить сообщение о тахографе. Как правильно отключить его?
|
Mikola, поставь другой тахограф.
|
Цитата:
|
Я понимаю что легче поставить другой тахограф. Но нет его. Один нашли и тот не помог. Почему нельзя, если в кодировках можно его отключить? Дело в том, что не обмануть, а именно отключить его! Он у нас в стране не нужен совсем, я так понял что в России он обязателен. Может у кого есть список кодировок панели? А то у меня от немецкого уже голова пухнет :)
|
А нет прямого входа от датчика скорости на панель, только через тахограф. Можно перекодировать тип тахографа , цифровой на аналоговый , или наоборот .,а совсем избавиться не получится.
|
Перекодировать на аналоговый можно, но как заставить работать спидометр? Или как восстановить этот чертов тахограф :) Что у него обычно летит?
|
Скорее всего слетела прошивка, т.к. отсоединяли аккумы, а батарейку наверное ни кто никогда не менял в нем.Восстановить неполучится, только новый ...
|
Цитата:
Фото тахи объясню почему " подкидыш" не работал. |
Цитата:
1. датчик скорости, 4 конца 2. CAN 3. 2 питания, постоянный и через замок |
Mikola, к машине он привязывается, еепром там есть, питание он всегда получает, и батарейка там служит долго. Таха от другого авто работать будет, правда с ней поработать необходимо.( Алгоритм задать, не дасом конечно). Отключить на данном авто невозможно.
|
RaChIlA 2.0, батарейка правильно, служит долго, но машинка то 2008г, а это уже оочень нормальный срок для батарейки, вот видно и попал человек...
|
Roman36, скажем так батарейка - аккумулятор, у меня стоит с 2002 года, срок не малый, да и о чем спорить. И то и то, возможно и третье.
|
Этот чудо прибор вообще не выдает признаков жизни :) Вроде как "уснул". А для "пробуждения" необходим спец прибор, верно?
|
Другой включался?
|
RaChIlA 2.0, отчасти соглашусь, может конечно проблема и в проводке, но много попадалов именно из за аккума тахи, обычно их меняют каждые 3года
|
Цитата:
Итого, имеем 2 трупа. |
Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot