![]() |
A9 (компрессор кондиционера) W163.175
авто 163.175, после замены компрессора кондиционера на б/у (с рабочей машины) и заправки фрионом вылез трабл. не холодит. в действительных значениях отклонений нет, давление хладагента 9-10 бар, висят две ошибки в сохранённых:
1) В1108 м13 (циркуляционный насос отопительного контура)/м2/2 (электромотор вентилятора модульного контура) 2) В1105 А9 (компрессор кондиционера) с м13 и м2/2 понятно, они оба мертвы, т.к. напруга на их разъёмы приходит. отцепил их от разъёмов, что бы не мешали с А9 сложнее, в активациях значения компрессора меняются, 0% либо 100%, но значения давления и температуры хладагента не изменяются. активация не в порядке, перехожу к проверке А9 по действительному значению... действительное 100%... возможных вариантов поломки хоть отбавляй)) перехожу в проверку электропитания А9, штекер не снимал, врезался в провод возле насоса продувки катов, после запуска двигателя и выставления климата на максимум, напруга растёт, но как то ступенчато, по паре вольт и в течении 5-10сек. достигает 12,7вольт и далее стабильно эта цифра. ...скинул ошибки, достал из F1 реле к26 (это по первой ошибке), оно в порядке, поставил обратно... завожу машину и компрессор заработал :shock: в действительных, давление растёт, температура хладагента падает, всё работает... глушу/завожу, не работает... :shock: пару раз позаводил и заметил, что компрессор начинает работать и через 15-20 секунд отваливается, напруга на проводе компрессора не пропадает. вердикт: А9? вопрос: нормально ли то, что напруга появляется не сразу, а ступенчато? и может ли быть виновником "торжества" не сам компрессор, а его электромагнитный клапан? или всё таки компрессор в утиль? |
Компрессор какой?
Скорее всего не подходит он для этого авто |
с м13 и м2/2 понятно, они оба мертвы, т.к. напруга на их разъёмы приходит. отцепил их от разъёмов.
Если я правильно понял это те два вентилятора которые находятся прямо по центру ? разве без них компрессор включится ? если я не ошибаюсь то не включится. |
каково сопоотивление обмотки клапана ? и напрямую мож через амперметр ток подать померять
|
а с чего вы взяли что с дохлым ветилятором холодить должно??? :shock:
|
Цитата:
|
насколько я понимаю речь идет о рестайлинговом с 113 мотором, один карлсон на вискомуфте, второй электрический, как раз он и служит для изменения агрегатного состояния хладагента, чем собственно и регулируется холодопроизводительность.... если он в ауте то ни о какой работе климата речи и не будет....
или я не допонял о каком электровентиляторе идет речь или в теплотехнике что-то кардинально изменилось... а по поводу не рабочей помпы доп циркуляции я уже промолчу... как раз на улице жара, повезет если ГБЦ выживут, пусть и дальше отцепленный висит... :biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
MBstar78, компрессор от этой машины
Oleg_373, согласен, померить сопротивление здравая мысль, но проблема в том, что компрессор стартует но не на долго. а какое должно быть сопротивление у этого клапана? sotmel, не переживайте за гбц, м13 и м2/2 будут обязательно заменены))) |
Цитата:
|
Давление в первом посте, карлсоны на радиаторе работают
Компрессор без обгонной муфты, управление электромагнитным клапаном, как на w164 |
Цитата:
|
Серег, надо было просто подтолкнуть в нужном направлении:
- вспоминаем что клапан это индуктивность - вспоминаем как управляется клапан - думаем про электрические процессы ну далее уже дело техники... пионЭры наверное не догонят....)))) а ты прямо на блюдечке с голубой каемочкой все выложил))) |
да не поможет ему этот секрет : летом полным-полно похожих дефектов с новыми компрессорами- диоды им также помогут как...
|
Цитата:
так это выпрямитель получается?! а в бортовой сети разве переменный? ну понизит он индуктивную нагрузку и что? |
Нагрузку он не понизит,а вот эдс самоиндукции будет срезать.Снабер ёпта.
|
Sam., а когда прекращает работать,на алюминиевых частях толстого шланга лёд или иней не появляется?Шипения не слышно в этот момент?Можно включить самые большие обороты обдува салона и смотреть-если пошёл холод,то может не хватает давления газа(износ).При установке компрессора б/у без эл. магнитной муфты,часто вылезают проблемы такого плана:износ покрытия цилиндра внутри из за долгой работы без масла и не корректная работа клапана из за загрязнения сопла форсунки.На более свежих ,с сеточкой,видно её загрязнение.Кондиционер,как и мотор,надо тоже регулярно обслуживать,периодически менять масло и чистить радиатор охлаждения.Буду в гараже-сфотографирую кое-что .
|
D2R2 Серега мою свистопляску прошлым летом вспомни,в приципе симптомы похожи.:biggrin:
|
Владимир 76 регион, ни иния ни шипения нет. при старте А9 трубка начинает холоднеть, как А9 отваливается теплеет. обороты обдува не меняют ситуацию. Попробую как Д2Р2 предложил, если не поможет отпишусь.
Gesha, не понимаю вашего беспокойства. на форуме дохрена инфы такого плана, если её в кучу собрать, то пионЭры от счастья обосрутся)))) |
Вот именно-"если собрать до кучи",а так надо полазить,поискать,ещё и понять. Поэтому обычно вопли "Мужики выручайте!" остаюца без внимания.:wave:
|
Вложений: 6
Sam.,тоже был момент ,установил компрессор б/у-не запускается,подключаешь прибор,подаёшь прямое питание-работает-отключаешь-,перестаёт работать.Вынимаю клапан-он с сеточкой,вставляю без сеточки старого образца и работает.А вот эти с сеточкой клапана иногда начинают работать ,если сеточку снять .Один клиент рассказывал,что слегка по клапану постучал и запустился после этого,а у кого-то запускается через пол часа просто само собой на оборотах.Б/У-есть б/у -эти с клапанами вообще не рекомендуется без масла гонять.Сейчас новые пошли и с клапаном и с электро муфтой,а то представь :газ или масло вышло и ставь короткий ремень или ролик -ленивец. Если далеко от дома.
|
D2R2, не сработал секрет полишинеля. воткнул in5408 (под рукой валялся). чуда не произошло!
---------- Владимир 76 регион, благодарю за участие, кмк одним клапаном не обойдётся, сдается мне А9 в утиль. |
Цитата:
|
Вольтаж на клапан а9 12.7 вольт, давление 9-10 бар
|
а низкое?
|
Цитата:
|
Была такая беда у меня с одним ресталинговым... Когда помер циркуляционный насос повесили от газели(большой такой) он благополучно убил блок Климы. И вуаля ваш набор ошибок. Проверь питание на насосе если питание 0 или 3,4 Вольта блок Климы умер.
---------- Цитата:
|
Эти пля клапана,у меня с третьего заработал.Причем все три жужали.
|
Цитата:
Цитата:
...аааааа о5 пионеры?!:biggrin1: в мою бытность пионеры в бане общественной за девками голыми подсматривали, здесь вроде не баня и девок нет:biggrin1::biggrin1: |
Sam., а если действительно имитировать как бы замену блока управления в климе?
|
Владимир 76 регион, да зачем огород городить? климат непричём. вольтаж даёт нормально, давление в норме, а сегодня гад а9 вообще перестал запускатся. хозяин машины признался, что после замены компрессора, он не сразу поехал его заправлять, а катался с пустым какое то время... чтд. занавес)))
|
Он под пытками сознался?От же гад!Сказал бы сразу!!!(может жив бы остался):biggrin:
|
Если бы он чётко понимал, что такой "эксплуатацией" он сам его убил, хрен бы он когда сознался и даже под пытками:biggrin1:
|
писал же : не поможет секретный диод !:super:
|
Цитата:
пионЭр???))) ты напряжение мерял вверху, а учел что провод массы от клапана прикручен к компрессору, а если там масса херовая?? |
Цитата:
|
Значит компрессор помирает.Клапан клинит походу.
|
D2R2, похер, пусть новый ставит и сразу заправляет, что бы не ипать мозг ни себе ни людям
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot