Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   A9 (компрессор кондиционера) W163.175 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11281)

vechniy 06.06.2015 00:53

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 305668)
А если дело не в компрессоре? В моем случае шланг от компрессора до конденсора внутри расслоился и затыкался..:biggrin: Снял шланг изготовил крючок и им потроха шланга зацепил...:wave:

Читал в нете такой анекдот.Но понимающий человек в системах кондиционирования сразу же вычисляет такую проблему....

Владимир 76 регион 06.06.2015 22:58

Цитата:

Сообщение от vechniy (Сообщение 305806)
понимающий человек в системах кондиционирования сразу же вычисляет такую проблему....

это не проблема,а геморрой с обязательным рецидивом,и непременно в дороге в самый не подходящий момент!Ремонт шланга стоит 500 рублей!

Владимир 76 регион 07.06.2015 10:32

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 305516)
а учел что провод массы от клапана прикручен к компрессору, а если там масса херовая??

Если масса на компрессоре "херовая",то значит масса всего двигателя такая же,а современный двигатель вряд ли будет работать без массы.

Gesha 07.06.2015 11:34

Владимир 76 регион, провод массы клапана прикручен на самом компрессоре

Sam. 07.06.2015 20:12

Gesha, а сам компрессор прикручен к двигателю:biggrin1:

пионЭры не подсматривать!:biggrin: ВЛКСМ рулит :super:

Gesha 08.06.2015 17:49

Sam., и что? ты понимаешь о чем я? провод массы от клапана прикручен к компрессору, вот вот этом месте и может быть плохой контакт, поэтому и плохая масса для клапана...

D2R2 08.06.2015 23:28

Гена уходим...Не хотят нас понимать.

Sam. 09.06.2015 01:34

Gesha, в моём случае с массой а9 было всё нормально, это на ранних стадиях проверки исключил, взяв такой же разъём клапана от а9 кинул на прямую + и -, ничего не поменялось.
D2R2, куда уходим? Меня ещё в пионЭры не посвятили! Мне теперь, что так и ходить в октябрятах? :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Владимир 76 регион 09.06.2015 10:23

Вложений: 1
Первое,что делает любой электрик-это проверяет наличие фазы и массы.В детстве были фонарики с квадратными батарейками и если перестал гореть,то языком проверяли батарейку.Так что октябрята рулят!(бойскауты нервно курят в сторонке)

Gesha 09.06.2015 12:46

Владимир 76 регион,в этом букваре глава 7 , предисловие
"не проходите мимо очевидного"
там и про плохое электрическое соединение есть..

ну и по проверке давлений низкого и высокого манометрами есть 7.12-7.20

1. присутствует электрическая неисправнось
2. даже при прямом подкллчении к клапану кондиционер не холодит, а вот тут как раз манометры нужны
3. ну иногда и эндоскоп бывает нужен

Владимир 76 регион 09.06.2015 21:40

Вложений: 2
Sam ведь говорил,что исключил это на ранних стадиях,давал питание напрямую.Может даже использовал вот такой приборчик.И потом машина уже давно тю..тю!

Sam. 10.06.2015 01:14

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 306946)
И потом машина уже давно тю..тю!

ну подчти, город у нас маленький))) обещал после замены компрессора отзвонится.

Sam. 22.06.2015 15:12

Поменяли компрессор, закачали фрион, всё работает, всем спасибо.

Yevgeniy 15.07.2015 20:22

Столкнулся счас с такой же ерундой... Только ошибок никаких нет...
Активашка говорит 100 процентов, компрессор не работает и нет ошибок.
КОндей заправлен нормально, давление при активации даже стрелками не шевелит...
машина тоже мыло 163е, дизель рестайл...
Что там за клапан такой, никогда в него не лазил...
Может кто помнит сколько вольтиков на проводе должно быть при 100а процентах? А то че то вис не говорит по этому поводу ничего...

Oleg_373 16.07.2015 21:08

а шо вольтики ?-дальше напрямую питание подавай ,предварительно сопр. измерив...думаю компрессору пиндец

Yevgeniy 16.07.2015 22:20

Сопротивление как у форсунки бензиновой :)
Притаранили еще один компрессор... вытащить клапан нереально как то...
Завтра буду так ченить на столе смотреть изучать.

Oleg_373 16.07.2015 22:28

Женя ,там нагрузка скважностью регулируеться-так шо тестер что-то покажет...интересен фотоотчет с разобранного нерабочего-так руки и недошли разобрать посмотреть шо там

Yevgeniy 16.07.2015 23:34

Да пока добро на разбор не дали :)) Сказали проверь.. Я думал вытащу и посомтрю на него, помучаю... :))) Помучил.... Выдернул на 2мм... дальше никак... Дергать незакуй его оттуда....

stal 17.07.2015 09:19

разбирал комперссор только это было на VW T5

Владимир 76 регион 19.07.2015 22:09

Вложений: 3
У меня вопрос к Форумчанам :берём два компрессора -один с электро магнитной муфтой,второй со шкивом постоянного вращения.Клапана одинаковые и взаимно заменяемые.(пробовал на своей машине-отлично работают!)На компрессоре с эл.магнитной муфтой ,включение клапана и муфты от одного провода-со шкивом постоянного вращения естественно только клапан.Теоретически если подвести питание отдельно на муфту,то этот компрессор должен работать как штатный,а может и достаточно подачи от кнопки на панели?Сопротивление клапанов одинаковое+добавится муфта.

Oleg_373 19.07.2015 22:18

это шо за такой компрессор такой со шкивом и клапаном-от чего ? не видел никогда таких : если с муфтой-то нет клапана.

Владимир 76 регион 19.07.2015 23:59

Вложений: 3
Один от ML 166 ,а с узким 5 рёберным шкивом от B class мерседес .Обе машины 2014 года.

Oleg_373 20.07.2015 09:49

Владимир-да мож все замутить-но оно тебе надо ?-ты на свою тачку хочешь ?

Владимир 76 регион 21.07.2015 19:47

Просто подумал об этом по причине того,что без фреона компрессор постоянного вращения клинит,не зря стали опять делать эл магнитную муфту.

stal 21.07.2015 20:20

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 323285)
Просто подумал об этом по причине того,что без фреона компрессор постоянного вращения клинит,не зря стали опять делать эл магнитную муфту.

А как он может заклинить если там есть масло?

Владимир 76 регион 21.07.2015 21:13

Масло входит в состав фреона и если ушёл из системы фреон,значит дырка.Ещё реакция с кислородом происходит и остатки по сути превращаются в кислоту.

UrezAUDI-OOOO- 21.07.2015 21:17

спс за тему

Yevgeniy 21.07.2015 21:20

UrezAUDI-OOOO-, ИДИ В КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ!!!

Владимир 76 регион 21.07.2015 22:32

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 323345)
UrezAUDI-OOOO-, ИДИ В КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ!!!

Сейчас парни из СМЕРШа отужинают и отправят!

Bistar-Vitaly 21.07.2015 22:55

Цитата:

Сообщение от UrezAUDI-OOOO- (Сообщение 323337)
спс за тему

На здоровье!

----------

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 323345)
UrezAUDI-OOOO-, ИДИ В КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ!!!

Понимаю когда китайцы флудят, но когда свои......

----------

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 323397)
Сейчас парни из СМЕРШа отужинают и отправят!

Парень отужинал.

Navigator742 22.07.2015 13:41

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 322598)
У меня вопрос к Форумчанам :берём два компрессора -один с электро магнитной муфтой,второй со шкивом постоянного вращения.Клапана одинаковые и взаимно заменяемые.(пробовал на своей машине-отлично работают!)На компрессоре с эл.магнитной муфтой ,включение клапана и муфты от одного провода-со шкивом постоянного вращения естественно только клапан.Теоретически если подвести питание отдельно на муфту,то этот компрессор должен работать как штатный,а может и достаточно подачи от кнопки на панели?Сопротивление клапанов одинаковое+добавится муфта.

приходилось как то дорабатывать подобный вариант
включение муфты изобразил от лампочки включения компрессора через транзистор на реле, работает уже второй год, клиент доволен, ресурс компрессора взлетает в разы


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.