Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

909 спринт низкое давление при запуске


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2019, 14:35   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Форсунки глушили все и сразу?
Или по одной?
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 10:27   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Чудес не бывает, но все же)))) тнвд тот что стоял и тот что взяли с разборки нагонял практически такое же давление) подкидывание третьего тнвд решило проблему). Второй раз вижу такое, чтобы два насоса давали одинаковую давку примерно 130-140 бар. В прошлом году моторист перебрал дукато 244 2.3 мотор, после капремонта давки небыло вообще, хотя машина приехала своим ходом. Воевал я с ним дня 2 где то. Давление при прокрутке не поднимается больше 15 бар и хоть ты высрись. Форсы не сливают, подкачка очей 5 была. Что я ему только и не делал, поменял 3 регулятора давления, датчик давления рейки, и с обратной тнвд экспериментировал, поменял !!2!! ТНВД, подкачивающий. Толку небыло. Потом психанул, отправил на стенд его родной тнвд и 2 тнвд которые привезли с помойки. Результат: на всех трёх насосах давка не превышает 30 бар в режиме хх. Привозят третье тнвд по счету с помойки, и о чудо, давление нагнало мгновенно
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 10:45   #23 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Чудес не бывает, но все же)
Их ждут.
Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
тнвд тот что стоял и тот что взяли с разборки
В надежде на волшебников, из говна слепить конфетку. А ведь считают что она новая.

----------

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
2 тнвд которые привезли с помойки
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 10:59   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
Форсунки глушили все и сразу?
Или по одной?
какой смысл глушить все сразу? в "стенку" даже дохлый насос накачает

----------

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
тнвд тот что стоял и тот что взяли с разборки нагонял практически такое же давление) подкидывание третьего тнвд решило проблему)
Вот видите! А вот недавно в одной теме мне тут доказывали, что ремонт пьезо- помоешники! А я с помойки ни одной детали у себя даже в руках не держу. Или ремонт если уверен в результате, или новое. И нехуй жалеть клиента! нас никто не жалеет!
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 12:40   #25 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diezzell Посмотреть сообщение
А я с помойки ни одной детали у себя даже в руках не держу. Или ремонт если уверен в результате, или новое. И нехуй жалеть клиента! нас никто не жалеет!
Сто процентов согласен. Только времена счас другие, и клиент по другому думать стал "помойка гарантию давать стала всем".

----------

Цитата:
Сообщение от diezzell Посмотреть сообщение
никто не жалеет!
Вы не правы, клиент всегда жалеет! Попробуйте на его усмотрение по работать, ну как бы на любом предприятие, он вам сам "жалование "назначит хорошее, с его стороны.

Последний раз редактировалось dosent; 11.01.2019 в 12:47..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 02:54   #26 (permalink)
Новичок
 
Аватар для PanN
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
По умолчанию

Как то сомнительно все тут. 2 насоса и давят по 130 бар. Думаю у топикстартера заменой насоса не закончится , или ненадолго...
Насос либо качает либо нет. Прямо чтобы 130 качал и упирался - не попадалось проблемм с насосами. либо еле еле что то набирает либо по нулям.
если у насоса заклинил клапан на секции...
какая то темная история ..
PanN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 10:41   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Почему сомнительно? Клапан наполнения- раз, клапан нагнетания- два, сетка на входе и тому подобное. Качает- не качает это уровень рассуждения автолюбителя! Насос должен давать положенную ему цикловую подачу в разных режимах. И поверьте есть много вариантов при которых он этого не обеспечит
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 20:03   #28 (permalink)
Новичок
 
Аватар для PanN
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
По умолчанию

клапана электрические не в счет, их можно без снятия насоса поменять, сетки на входе/выходе на этом насосе нет.
PanN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 20:40   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

PanN, очень даже встречается подобная проблемка в насосах! ... Называется увеличенная утечка в плунжерной паре! ... Первые симптомы - затруднённый пуск на горячую!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 20:49   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
По умолчанию

Сетка в тнвд имеется и она забита поэтому 130 bar ,мало топлива поступает на плунжера а идёт на мазка и охлаждение насоса.Тот каторый давит 15 bar завис нагнетательный клапан одного из плунжеров.
genek83 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.