Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2019, 12:40   #25 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diezzell Посмотреть сообщение
А я с помойки ни одной детали у себя даже в руках не держу. Или ремонт если уверен в результате, или новое. И нехуй жалеть клиента! нас никто не жалеет!
Сто процентов согласен. Только времена счас другие, и клиент по другому думать стал "помойка гарантию давать стала всем".

----------

Цитата:
Сообщение от diezzell Посмотреть сообщение
никто не жалеет!
Вы не правы, клиент всегда жалеет! Попробуйте на его усмотрение по работать, ну как бы на любом предприятие, он вам сам "жалование "назначит хорошее, с его стороны.

Последний раз редактировалось dosent; 11.01.2019 в 12:47..
dosent вне форума   Ответить с цитированием