![]() |
|
909 спринт низкое давление при запуске
Доброе утро. Мужики, такая история. Приехал 909 спринт. 646 мотор. Машина с организации. После остывания мотора не заводится, давление при прокрутке 130 бар плюс минус 10 бар. Ихний же завгар проделал следующее: заменил форсы, регулятор на рейке, дозирующий, датчик давления, причём все это нулевое. Не помогло. Стоит пшыкнуть эфира, машина заводится с пол тычка, и последующий же запуск происходит тоже с пол оборота. Как только постоит часа 3, опять не заводится. Ошибок нет, подкачивающий насос давку около 4 бар даёт, фильтр новый. Подкидывал свой регулятор на рейке, не помогло. Кто что подскажет?
|
Здравствуйте. А как там компрессия в цилиндрах поживает? Может давление топлива здесь не главное? Попробуйте скинуть датчик давления топлива, заведётся в аварии или нет.
|
DeepThinker, я же обьясняю. Давление 130 бар, для запуска не хватает. Форсы не открываются
|
верить клиенту нельзя! сами смотрите слив с форсунок и с рампы. неоднократно встречал когда под посадочным местом регулятора рвало плоскость. и даже замена на новый ничего не дает. в момент набора давления регулятор полностью закрыт.
|
Ну чудес не бывает, если поменяли всю топливную, почему он не давит ,по вашему описанию остался только ТВД, и при этом она работает, если заведется.
Там точно 130 в рампе? Может датчик врет, вот я и предлагаю снять с него фишку и попробовать завести, 130 должно хватить для механического открытия. |
Цитата:
|
нет. на 130 не заведется
|
ни одного результата проверки нет! на горячую топливная ведомой проверялась, тнвд?!
|
Попробуй на выход тнвд подвесить мех. форсунку отбитую на 250-300, хотя-бы тнвд без стенда провериш.
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot