Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   909 спринт низкое давление при запуске (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31224)

31benz 09.01.2019 08:31

909 спринт низкое давление при запуске
 
Доброе утро. Мужики, такая история. Приехал 909 спринт. 646 мотор. Машина с организации. После остывания мотора не заводится, давление при прокрутке 130 бар плюс минус 10 бар. Ихний же завгар проделал следующее: заменил форсы, регулятор на рейке, дозирующий, датчик давления, причём все это нулевое. Не помогло. Стоит пшыкнуть эфира, машина заводится с пол тычка, и последующий же запуск происходит тоже с пол оборота. Как только постоит часа 3, опять не заводится. Ошибок нет, подкачивающий насос давку около 4 бар даёт, фильтр новый. Подкидывал свой регулятор на рейке, не помогло. Кто что подскажет?

DeepThinker 09.01.2019 09:11

Здравствуйте. А как там компрессия в цилиндрах поживает? Может давление топлива здесь не главное? Попробуйте скинуть датчик давления топлива, заведётся в аварии или нет.

31benz 09.01.2019 09:27

DeepThinker, я же обьясняю. Давление 130 бар, для запуска не хватает. Форсы не открываются

diezzell 09.01.2019 09:34

верить клиенту нельзя! сами смотрите слив с форсунок и с рампы. неоднократно встречал когда под посадочным местом регулятора рвало плоскость. и даже замена на новый ничего не дает. в момент набора давления регулятор полностью закрыт.

DeepThinker 09.01.2019 09:36

Ну чудес не бывает, если поменяли всю топливную, почему он не давит ,по вашему описанию остался только ТВД, и при этом она работает, если заведется.

Там точно 130 в рампе? Может датчик врет, вот я и предлагаю снять с него фишку и попробовать завести, 130 должно хватить для механического открытия.

31benz 09.01.2019 10:05

Цитата:

Сообщение от DeepThinker (Сообщение 772118)
130 должно хватить для механического открытия.

Ну ну

diezzell 09.01.2019 10:35

нет. на 130 не заведется

synoc 09.01.2019 11:13

ни одного результата проверки нет! на горячую топливная ведомой проверялась, тнвд?!

Btc 09.01.2019 14:34

Попробуй на выход тнвд подвесить мех. форсунку отбитую на 250-300, хотя-бы тнвд без стенда провериш.

Evgenii. 09.01.2019 15:20

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 772096)
подкачивающий насос давку около 4 бар даёт

по моему маловато,должно около 7-ми быть

Цитата:

Сообщение от Btc (Сообщение 772205)
Попробуй на выход тнвд подвесить мех. форсунку отбитую на 250-300, хотя-бы тнвд без стенда провериш.

написано же что 130 дает,датчик новый,зачем еще мудрить

megabyteauto 09.01.2019 15:43

31benz, Начни с исключения "кессона" на входе! ... А лучше погоняй с отдельной баклашки!
Встречались случаи с дырявыми или забитыми топливопроводами... :cool:

Btc 09.01.2019 16:11

[QUOTE
написано же что 130 дает,датчик новый,зачем еще мудрить[/QUOTE]

чтобы полностью исключить тнвд и подкачку.

31benz 09.01.2019 16:30

Цитата:

Сообщение от Btc (Сообщение 772238)
[QUOTE
написано же что 130 дает,датчик новый,зачем еще мудрить

чтобы полностью исключить тнвд и подкачку.[/QUOTE]

Вместо форсунок заглушки ставил. Тнвд поменял, результата нету

master_disel 09.01.2019 17:01

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 772260)
чтобы полностью исключить тнвд и подкачку.

Вместо форсунок заглушки ставил. Тнвд поменял, результата нету[/QUOTE]

Как писали выше, проверь слив с рампы. Часто рвёт посадочное место под клапан на рампе. Клапан может быть и хорошим, а сливать будет в любом случаи.
Чудес не бывает!!!

31benz 09.01.2019 17:24

Цитата:

Сообщение от master_disel (Сообщение 772287)
Вместо форсунок заглушки ставил. Тнвд поменял, результата нету

Как писали выше, проверь слив с рампы. Часто рвёт посадочное место под клапан на рампе. Клапан может быть и хорошим, а сливать будет в любом случаи.
Чудес не бывает!!![/QUOTE]

С обратки во время прокрутки ни капли

DeepThinker 10.01.2019 10:51

Подкачка в норме, ТНВД давит, обратка не льет..... И куда девается давление? Форсунки в горшки льют?

megabyteauto 10.01.2019 12:17

31benz, ты с отдельной ёмкости топливную запитывал?! ... Естественно через другой фильтр ...:cool:

dosent 10.01.2019 12:21

Цитата:

Сообщение от DeepThinker (Сообщение 772571)
И куда девается давление? Форсунки в горшки льют?

Да не куда оно не девается, написано было вообще форсунки глушили, значит оно не набирается больше как было озвучено, а с обратки при прокрутке сразу и не видно будет, это надо долго долго крутить, что бы с неё появилось, тут похоже чё то с низким давлением не то, обратно уходит

diezzell 10.01.2019 12:39

низкое 4 бар, тнвд меняли... чудеса...

dosent 10.01.2019 12:51

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 772605)
низкое 4 бар, тнвд меняли... чудеса...

А это смотря где мерили, и как .

belautoservis 10.01.2019 14:35

Форсунки глушили все и сразу?
Или по одной?

31benz 11.01.2019 10:27

Чудес не бывает, но все же)))) тнвд тот что стоял и тот что взяли с разборки нагонял практически такое же давление) подкидывание третьего тнвд решило проблему). Второй раз вижу такое, чтобы два насоса давали одинаковую давку примерно 130-140 бар. В прошлом году моторист перебрал дукато 244 2.3 мотор, после капремонта давки небыло вообще, хотя машина приехала своим ходом. Воевал я с ним дня 2 где то. Давление при прокрутке не поднимается больше 15 бар и хоть ты высрись. Форсы не сливают, подкачка очей 5 была. Что я ему только и не делал, поменял 3 регулятора давления, датчик давления рейки, и с обратной тнвд экспериментировал, поменял !!2!! ТНВД, подкачивающий. Толку небыло. Потом психанул, отправил на стенд его родной тнвд и 2 тнвд которые привезли с помойки. Результат: на всех трёх насосах давка не превышает 30 бар в режиме хх. Привозят третье тнвд по счету с помойки, и о чудо, давление нагнало мгновенно

dosent 11.01.2019 10:45

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 772970)
Чудес не бывает, но все же)

Их ждут.
Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 772970)
тнвд тот что стоял и тот что взяли с разборки

В надежде на волшебников, из говна слепить конфетку. А ведь считают что она новая.

----------

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 772970)
2 тнвд которые привезли с помойки

:smile:

diezzell 11.01.2019 10:59

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 772675)
Форсунки глушили все и сразу?
Или по одной?

какой смысл глушить все сразу? в "стенку" даже дохлый насос накачает

----------

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 772970)
тнвд тот что стоял и тот что взяли с разборки нагонял практически такое же давление) подкидывание третьего тнвд решило проблему)

Вот видите! А вот недавно в одной теме мне тут доказывали, что ремонт пьезо- помоешники! А я с помойки ни одной детали у себя даже в руках не держу. Или ремонт если уверен в результате, или новое. И нехуй жалеть клиента! нас никто не жалеет!

dosent 11.01.2019 12:40

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 772980)
А я с помойки ни одной детали у себя даже в руках не держу. Или ремонт если уверен в результате, или новое. И нехуй жалеть клиента! нас никто не жалеет!

Сто процентов согласен. Только времена счас другие, и клиент по другому думать стал "помойка гарантию давать стала всем".:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 772980)
никто не жалеет!

Вы не правы, клиент всегда жалеет! Попробуйте на его усмотрение по работать, ну как бы на любом предприятие, он вам сам "жалование "назначит хорошее, с его стороны.

PanN 12.01.2019 02:54

Как то сомнительно все тут. 2 насоса и давят по 130 бар. Думаю у топикстартера заменой насоса не закончится , или ненадолго...
Насос либо качает либо нет. Прямо чтобы 130 качал и упирался - не попадалось проблемм с насосами. либо еле еле что то набирает либо по нулям.
если у насоса заклинил клапан на секции...
какая то темная история ..:ph34r:

diezzell 12.01.2019 10:41

Почему сомнительно? Клапан наполнения- раз, клапан нагнетания- два, сетка на входе и тому подобное. Качает- не качает это уровень рассуждения автолюбителя! Насос должен давать положенную ему цикловую подачу в разных режимах. И поверьте есть много вариантов при которых он этого не обеспечит

PanN 12.01.2019 20:03

клапана электрические не в счет, их можно без снятия насоса поменять, сетки на входе/выходе на этом насосе нет.

megabyteauto 12.01.2019 20:40

PanN, очень даже встречается подобная проблемка в насосах! ... Называется увеличенная утечка в плунжерной паре! ... Первые симптомы - затруднённый пуск на горячую!:cool:

genek83 12.01.2019 20:49

Сетка в тнвд имеется и она забита поэтому 130 bar ,мало топлива поступает на плунжера а идёт на мазка и охлаждение насоса.Тот каторый давит 15 bar завис нагнетательный клапан одного из плунжеров.

31benz 12.01.2019 23:25

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 773568)
PanN, очень даже встречается подобная проблемка в насосах! ... Называется увеличенная утечка в плунжерной паре! ... Первые симптомы - затруднённый пуск на горячую!:cool:

4 запуска при температуре двс минус 7, занимало полторы секунды. Это после замены насоса

DeepThinker 13.01.2019 10:32

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 772970)
Чудес не бывает, но все же)))) тнвд тот что стоял и тот что взяли с разборки нагонял практически такое же давление) подкидывание третьего тнвд решило проблему). Второй раз вижу такое, чтобы два насоса давали одинаковую давку примерно 130-140 бар. В прошлом году моторист перебрал дукато 244 2.3 мотор, после капремонта давки небыло вообще, хотя машина приехала своим ходом. Воевал я с ним дня 2 где то. Давление при прокрутке не поднимается больше 15 бар и хоть ты высрись. Форсы не сливают, подкачка очей 5 была. Что я ему только и не делал, поменял 3 регулятора давления, датчик давления рейки, и с обратной тнвд экспериментировал, поменял !!2!! ТНВД, подкачивающий. Толку небыло. Потом психанул, отправил на стенд его родной тнвд и 2 тнвд которые привезли с помойки. Результат: на всех трёх насосах давка не превышает 30 бар в режиме хх. Привозят третье тнвд по счету с помойки, и о чудо, давление нагнало мгновенно

Спасибо что отписались по решению проблемы. Интересный случай,полезная информация, но думаю, лучше сразу указывать что заменённые детали неизвестной работоспособности.

dosent 13.01.2019 10:50

Цитата:

Сообщение от DeepThinker (Сообщение 773711)
сразу указывать что заменённые детали неизвестной работоспособности.

Цитата:

Сообщение от DeepThinker (Сообщение 773711)
Интересный случай,

Да тут интерес то в другом, а вдруг хлам за работает.:smile:
Цитата:

Сообщение от DeepThinker (Сообщение 773711)
по решению проблемы.

Проблемы обычно сами создают, только по чему то другим голову над ними ломать приходится, кому говорят что поменяли:smile:

synoc 13.01.2019 11:04

еще в 8 сообщении на это указывал- проигнорировано......далее в дерби лезли....


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.