![]() |
909 спринт низкое давление при запуске
Доброе утро. Мужики, такая история. Приехал 909 спринт. 646 мотор. Машина с организации. После остывания мотора не заводится, давление при прокрутке 130 бар плюс минус 10 бар. Ихний же завгар проделал следующее: заменил форсы, регулятор на рейке, дозирующий, датчик давления, причём все это нулевое. Не помогло. Стоит пшыкнуть эфира, машина заводится с пол тычка, и последующий же запуск происходит тоже с пол оборота. Как только постоит часа 3, опять не заводится. Ошибок нет, подкачивающий насос давку около 4 бар даёт, фильтр новый. Подкидывал свой регулятор на рейке, не помогло. Кто что подскажет?
|
Здравствуйте. А как там компрессия в цилиндрах поживает? Может давление топлива здесь не главное? Попробуйте скинуть датчик давления топлива, заведётся в аварии или нет.
|
DeepThinker, я же обьясняю. Давление 130 бар, для запуска не хватает. Форсы не открываются
|
верить клиенту нельзя! сами смотрите слив с форсунок и с рампы. неоднократно встречал когда под посадочным местом регулятора рвало плоскость. и даже замена на новый ничего не дает. в момент набора давления регулятор полностью закрыт.
|
Ну чудес не бывает, если поменяли всю топливную, почему он не давит ,по вашему описанию остался только ТВД, и при этом она работает, если заведется.
Там точно 130 в рампе? Может датчик врет, вот я и предлагаю снять с него фишку и попробовать завести, 130 должно хватить для механического открытия. |
Цитата:
|
нет. на 130 не заведется
|
ни одного результата проверки нет! на горячую топливная ведомой проверялась, тнвд?!
|
Попробуй на выход тнвд подвесить мех. форсунку отбитую на 250-300, хотя-бы тнвд без стенда провериш.
|
Цитата:
Цитата:
|
31benz, Начни с исключения "кессона" на входе! ... А лучше погоняй с отдельной баклашки!
Встречались случаи с дырявыми или забитыми топливопроводами... :cool: |
[QUOTE
написано же что 130 дает,датчик новый,зачем еще мудрить[/QUOTE] чтобы полностью исключить тнвд и подкачку. |
Цитата:
Вместо форсунок заглушки ставил. Тнвд поменял, результата нету |
Цитата:
Как писали выше, проверь слив с рампы. Часто рвёт посадочное место под клапан на рампе. Клапан может быть и хорошим, а сливать будет в любом случаи. Чудес не бывает!!! |
Цитата:
Чудес не бывает!!![/QUOTE] С обратки во время прокрутки ни капли |
Подкачка в норме, ТНВД давит, обратка не льет..... И куда девается давление? Форсунки в горшки льют?
|
31benz, ты с отдельной ёмкости топливную запитывал?! ... Естественно через другой фильтр ...:cool:
|
Цитата:
|
низкое 4 бар, тнвд меняли... чудеса...
|
Цитата:
|
Форсунки глушили все и сразу?
Или по одной? |
Чудес не бывает, но все же)))) тнвд тот что стоял и тот что взяли с разборки нагонял практически такое же давление) подкидывание третьего тнвд решило проблему). Второй раз вижу такое, чтобы два насоса давали одинаковую давку примерно 130-140 бар. В прошлом году моторист перебрал дукато 244 2.3 мотор, после капремонта давки небыло вообще, хотя машина приехала своим ходом. Воевал я с ним дня 2 где то. Давление при прокрутке не поднимается больше 15 бар и хоть ты высрись. Форсы не сливают, подкачка очей 5 была. Что я ему только и не делал, поменял 3 регулятора давления, датчик давления рейки, и с обратной тнвд экспериментировал, поменял !!2!! ТНВД, подкачивающий. Толку небыло. Потом психанул, отправил на стенд его родной тнвд и 2 тнвд которые привезли с помойки. Результат: на всех трёх насосах давка не превышает 30 бар в режиме хх. Привозят третье тнвд по счету с помойки, и о чудо, давление нагнало мгновенно
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Как то сомнительно все тут. 2 насоса и давят по 130 бар. Думаю у топикстартера заменой насоса не закончится , или ненадолго...
Насос либо качает либо нет. Прямо чтобы 130 качал и упирался - не попадалось проблемм с насосами. либо еле еле что то набирает либо по нулям. если у насоса заклинил клапан на секции... какая то темная история ..:ph34r: |
Почему сомнительно? Клапан наполнения- раз, клапан нагнетания- два, сетка на входе и тому подобное. Качает- не качает это уровень рассуждения автолюбителя! Насос должен давать положенную ему цикловую подачу в разных режимах. И поверьте есть много вариантов при которых он этого не обеспечит
|
клапана электрические не в счет, их можно без снятия насоса поменять, сетки на входе/выходе на этом насосе нет.
|
PanN, очень даже встречается подобная проблемка в насосах! ... Называется увеличенная утечка в плунжерной паре! ... Первые симптомы - затруднённый пуск на горячую!:cool:
|
Сетка в тнвд имеется и она забита поэтому 130 bar ,мало топлива поступает на плунжера а идёт на мазка и охлаждение насоса.Тот каторый давит 15 bar завис нагнетательный клапан одного из плунжеров.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
еще в 8 сообщении на это указывал- проигнорировано......далее в дерби лезли....
|
Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot