Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   909 спринт низкое давление при запуске (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31224)

belautoservis 10.01.2019 14:35

Форсунки глушили все и сразу?
Или по одной?

31benz 11.01.2019 10:27

Чудес не бывает, но все же)))) тнвд тот что стоял и тот что взяли с разборки нагонял практически такое же давление) подкидывание третьего тнвд решило проблему). Второй раз вижу такое, чтобы два насоса давали одинаковую давку примерно 130-140 бар. В прошлом году моторист перебрал дукато 244 2.3 мотор, после капремонта давки небыло вообще, хотя машина приехала своим ходом. Воевал я с ним дня 2 где то. Давление при прокрутке не поднимается больше 15 бар и хоть ты высрись. Форсы не сливают, подкачка очей 5 была. Что я ему только и не делал, поменял 3 регулятора давления, датчик давления рейки, и с обратной тнвд экспериментировал, поменял !!2!! ТНВД, подкачивающий. Толку небыло. Потом психанул, отправил на стенд его родной тнвд и 2 тнвд которые привезли с помойки. Результат: на всех трёх насосах давка не превышает 30 бар в режиме хх. Привозят третье тнвд по счету с помойки, и о чудо, давление нагнало мгновенно

dosent 11.01.2019 10:45

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 772970)
Чудес не бывает, но все же)

Их ждут.
Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 772970)
тнвд тот что стоял и тот что взяли с разборки

В надежде на волшебников, из говна слепить конфетку. А ведь считают что она новая.

----------

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 772970)
2 тнвд которые привезли с помойки

:smile:

diezzell 11.01.2019 10:59

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 772675)
Форсунки глушили все и сразу?
Или по одной?

какой смысл глушить все сразу? в "стенку" даже дохлый насос накачает

----------

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 772970)
тнвд тот что стоял и тот что взяли с разборки нагонял практически такое же давление) подкидывание третьего тнвд решило проблему)

Вот видите! А вот недавно в одной теме мне тут доказывали, что ремонт пьезо- помоешники! А я с помойки ни одной детали у себя даже в руках не держу. Или ремонт если уверен в результате, или новое. И нехуй жалеть клиента! нас никто не жалеет!

dosent 11.01.2019 12:40

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 772980)
А я с помойки ни одной детали у себя даже в руках не держу. Или ремонт если уверен в результате, или новое. И нехуй жалеть клиента! нас никто не жалеет!

Сто процентов согласен. Только времена счас другие, и клиент по другому думать стал "помойка гарантию давать стала всем".:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 772980)
никто не жалеет!

Вы не правы, клиент всегда жалеет! Попробуйте на его усмотрение по работать, ну как бы на любом предприятие, он вам сам "жалование "назначит хорошее, с его стороны.

PanN 12.01.2019 02:54

Как то сомнительно все тут. 2 насоса и давят по 130 бар. Думаю у топикстартера заменой насоса не закончится , или ненадолго...
Насос либо качает либо нет. Прямо чтобы 130 качал и упирался - не попадалось проблемм с насосами. либо еле еле что то набирает либо по нулям.
если у насоса заклинил клапан на секции...
какая то темная история ..:ph34r:

diezzell 12.01.2019 10:41

Почему сомнительно? Клапан наполнения- раз, клапан нагнетания- два, сетка на входе и тому подобное. Качает- не качает это уровень рассуждения автолюбителя! Насос должен давать положенную ему цикловую подачу в разных режимах. И поверьте есть много вариантов при которых он этого не обеспечит

PanN 12.01.2019 20:03

клапана электрические не в счет, их можно без снятия насоса поменять, сетки на входе/выходе на этом насосе нет.

megabyteauto 12.01.2019 20:40

PanN, очень даже встречается подобная проблемка в насосах! ... Называется увеличенная утечка в плунжерной паре! ... Первые симптомы - затруднённый пуск на горячую!:cool:

genek83 12.01.2019 20:49

Сетка в тнвд имеется и она забита поэтому 130 bar ,мало топлива поступает на плунжера а идёт на мазка и охлаждение насоса.Тот каторый давит 15 bar завис нагнетательный клапан одного из плунжеров.


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.