![]() |
Форсунки глушили все и сразу?
Или по одной? |
Чудес не бывает, но все же)))) тнвд тот что стоял и тот что взяли с разборки нагонял практически такое же давление) подкидывание третьего тнвд решило проблему). Второй раз вижу такое, чтобы два насоса давали одинаковую давку примерно 130-140 бар. В прошлом году моторист перебрал дукато 244 2.3 мотор, после капремонта давки небыло вообще, хотя машина приехала своим ходом. Воевал я с ним дня 2 где то. Давление при прокрутке не поднимается больше 15 бар и хоть ты высрись. Форсы не сливают, подкачка очей 5 была. Что я ему только и не делал, поменял 3 регулятора давления, датчик давления рейки, и с обратной тнвд экспериментировал, поменял !!2!! ТНВД, подкачивающий. Толку небыло. Потом психанул, отправил на стенд его родной тнвд и 2 тнвд которые привезли с помойки. Результат: на всех трёх насосах давка не превышает 30 бар в режиме хх. Привозят третье тнвд по счету с помойки, и о чудо, давление нагнало мгновенно
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Как то сомнительно все тут. 2 насоса и давят по 130 бар. Думаю у топикстартера заменой насоса не закончится , или ненадолго...
Насос либо качает либо нет. Прямо чтобы 130 качал и упирался - не попадалось проблемм с насосами. либо еле еле что то набирает либо по нулям. если у насоса заклинил клапан на секции... какая то темная история ..:ph34r: |
Почему сомнительно? Клапан наполнения- раз, клапан нагнетания- два, сетка на входе и тому подобное. Качает- не качает это уровень рассуждения автолюбителя! Насос должен давать положенную ему цикловую подачу в разных режимах. И поверьте есть много вариантов при которых он этого не обеспечит
|
клапана электрические не в счет, их можно без снятия насоса поменять, сетки на входе/выходе на этом насосе нет.
|
PanN, очень даже встречается подобная проблемка в насосах! ... Называется увеличенная утечка в плунжерной паре! ... Первые симптомы - затруднённый пуск на горячую!:cool:
|
Сетка в тнвд имеется и она забита поэтому 130 bar ,мало топлива поступает на плунжера а идёт на мазка и охлаждение насоса.Тот каторый давит 15 bar завис нагнетательный клапан одного из плунжеров.
|
Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot