|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
![]()
Доброе утро. Мужики, такая история. Приехал 909 спринт. 646 мотор. Машина с организации. После остывания мотора не заводится, давление при прокрутке 130 бар плюс минус 10 бар. Ихний же завгар проделал следующее: заменил форсы, регулятор на рейке, дозирующий, датчик давления, причём все это нулевое. Не помогло. Стоит пшыкнуть эфира, машина заводится с пол тычка, и последующий же запуск происходит тоже с пол оборота. Как только постоит часа 3, опять не заводится. Ошибок нет, подкачивающий насос давку около 4 бар даёт, фильтр новый. Подкидывал свой регулятор на рейке, не помогло. Кто что подскажет?
|
![]() |
![]() |
|
|