Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

906 спринтер


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 14:27   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
Авто: мерс-123
По умолчанию 906 спринтер

всем привет есть такая проблема гонит тосол из под форсуночного болта может кто делал не меняя головы болт стоит оригинальный
MERS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 14:31   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 586
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

скорее всего сорвали резьбу
затем поставили ввертыш
при установки ввертыша просверлили отверстие в гбц
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 14:46   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
Авто: мерс-123
По умолчанию

Я это понимаю вопрос как устранить
MERS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 15:12   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 586
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

убираем (высверливаем) форсуночную резьбу
в канале, через который уходит антифриз нарезаем резьбу
ставим в него заглушку с резьбой на герметик
и опять ставим ввертыш с резьбой для форсунки

но может и не прокатить
зависит от того какие руки полазили до этого
надо видеть "в живую"

Последний раз редактировалось dmitry_r; 03.02.2014 в 15:12..
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 22:33   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

бывало такое : просто болт на "Виктор Рейнц" закрутил-и все дела
Макс E124 likes this.
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 13:43   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
Авто: мерс-123
По умолчанию

всем спасибо устранил по другому трахан обрезал родной болт и закрутил на гермет затем поставил болт на10 все довольны
MERS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2018, 21:59   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
бывало такое : просто болт на "Виктор Рейнц" закрутил-и все дела
По молодости в 611 моторе такое прокатывало- Фильтр от сигареты в ацетон , в канал резьбы чуть гермета, фильтр туда следом и наверх уже болт!!! До следующей вскрытия форсунок помогало, но это при условии что резьба не ослаблена!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2018, 23:08   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Я всегда ввертыш вкручиваю, но и бывают попадаются случаи, когда резьба сделана без ввёртыша на размер больше, тут ввертыш уже не сделаеш
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2018, 12:48   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сочи
Авто: Audi A4
По умолчанию

Всем привет есть у кого нибуть электро схема на спринтер 311 мне надо распиновка замка зажигания?Заранее спасибо
Aleks979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2018, 13:14   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,399
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Aleks979
Вот пуско-зарядная система [Только для зарегистрированных...] Сама контактная группа с фишкой расходник, разпиновки нет.
Провода из контактной группы, стандарт по цветам MB
Контакт «15» находится под напряжением только при включенном зажигании (ключ в замке находится в положении «II») имеют черную оплетку, иногда с добавлением цветных полос для определенных агрегатов.
Контакт «15R» обозначает контакты, которые должны функционировать при положении ключа «I» и «II», а также при включении стартера. Оплетка, черная с дополнительными полосами.
Контакт «30» постоянно находится под напряжением от батареи или при работающем двигателе — от генератора, имеют красную оплетку, при необходимости с добавлением дополнительных полос другого цвета.
Контакт «30a» постоянно находится под напряжением от положительного полюса батареи через предохранитель. Обычно через нее подключаются блоки памяти кодов неисправностей контроллеров.
Контакт «31» – «масса». Провода имеют коричневую оплетку.
Контакт «49» отвечает за систему указателей поворота и аварийной сигнализации.черно-зеленый с дополнительными полосами другого цвета.
Контакт «50» – через него при пуске подается напряжение на стартер. Основной цвет проводов — фиолетовый.
Контакт «53» отвечает за стеклоочиститель.
Контакт «56» отвечает за подачу напряжения на фары ближнего света через провода желтого цвета и на фары дальнего света через провода белого цвета.
Контакт «58» отвечает за стояночный и габаритный свет, а также освещение номерного знака. Основной цвет оплетки проводов — серый, каждый с дополнительной полосой другого цвета.
Контакт «61» отвечает за контрольную лампу зарядки («D+»), цвет провода — синий.
Контакт «87» запитываетmся обычно, как и контакт «15», но через реле, например, защиты от перенапряжения.

Номера контактов сзади Контактной гр-пы возле пинов.

Последний раз редактировалось CAUTION; 05.12.2018 в 13:37.. Причина: Добавление описания
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.