Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   906 спринтер (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4573)

MERS 03.02.2014 14:27

906 спринтер
 
всем привет есть такая проблема гонит тосол из под форсуночного болта может кто делал не меняя головы болт стоит оригинальный

dmitry_r 03.02.2014 14:31

скорее всего сорвали резьбу
затем поставили ввертыш
при установки ввертыша просверлили отверстие в гбц

MERS 03.02.2014 14:46

Я это понимаю вопрос как устранить

dmitry_r 03.02.2014 15:12

убираем (высверливаем) форсуночную резьбу
в канале, через который уходит антифриз нарезаем резьбу
ставим в него заглушку с резьбой на герметик
и опять ставим ввертыш с резьбой для форсунки

но может и не прокатить
зависит от того какие руки полазили до этого
надо видеть "в живую"

Oleg_373 03.02.2014 22:33

бывало такое : просто болт на "Виктор Рейнц" закрутил-и все дела:thumbup:

MERS 04.02.2014 13:43

всем спасибо устранил по другому трахан обрезал родной болт и закрутил на гермет затем поставил болт на10 все довольны

avelon 02.12.2018 21:59

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 96891)
бывало такое : просто болт на "Виктор Рейнц" закрутил-и все дела:thumbup:

По молодости в 611 моторе такое прокатывало- Фильтр от сигареты в ацетон , в канал резьбы чуть гермета, фильтр туда следом и наверх уже болт!!! До следующей вскрытия форсунок помогало, но это при условии что резьба не ослаблена!

31benz 02.12.2018 23:08

Я всегда ввертыш вкручиваю, но и бывают попадаются случаи, когда резьба сделана без ввёртыша на размер больше, тут ввертыш уже не сделаеш

Aleks979 05.12.2018 12:48

Всем привет есть у кого нибуть электро схема на спринтер 311 мне надо распиновка замка зажигания?Заранее спасибо

CAUTION 05.12.2018 13:14

Вложений: 1
Aleks979
Вот пуско-зарядная система [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сама контактная группа с фишкой расходник, разпиновки нет.
Провода из контактной группы, стандарт по цветам MB
Контакт «15» находится под напряжением только при включенном зажигании (ключ в замке находится в положении «II») имеют черную оплетку, иногда с добавлением цветных полос для определенных агрегатов.
Контакт «15R» обозначает контакты, которые должны функционировать при положении ключа «I» и «II», а также при включении стартера. Оплетка, черная с дополнительными полосами.
Контакт «30» постоянно находится под напряжением от батареи или при работающем двигателе — от генератора, имеют красную оплетку, при необходимости с добавлением дополнительных полос другого цвета.
Контакт «30a» постоянно находится под напряжением от положительного полюса батареи через предохранитель. Обычно через нее подключаются блоки памяти кодов неисправностей контроллеров.
Контакт «31» – «масса». Провода имеют коричневую оплетку.
Контакт «49» отвечает за систему указателей поворота и аварийной сигнализации.черно-зеленый с дополнительными полосами другого цвета.
Контакт «50» – через него при пуске подается напряжение на стартер. Основной цвет проводов — фиолетовый.
Контакт «53» отвечает за стеклоочиститель.
Контакт «56» отвечает за подачу напряжения на фары ближнего света через провода желтого цвета и на фары дальнего света через провода белого цвета.
Контакт «58» отвечает за стояночный и габаритный свет, а также освещение номерного знака. Основной цвет оплетки проводов — серый, каждый с дополнительной полосой другого цвета.
Контакт «61» отвечает за контрольную лампу зарядки («D+»), цвет провода — синий.
Контакт «87» запитываетmся обычно, как и контакт «15», но через реле, например, защиты от перенапряжения.

Номера контактов сзади Контактной гр-пы возле пинов.


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.