906 спринтер
всем привет есть такая проблема гонит тосол из под форсуночного болта может кто делал не меняя головы болт стоит оригинальный
|
скорее всего сорвали резьбу
затем поставили ввертыш при установки ввертыша просверлили отверстие в гбц |
Я это понимаю вопрос как устранить
|
убираем (высверливаем) форсуночную резьбу
в канале, через который уходит антифриз нарезаем резьбу ставим в него заглушку с резьбой на герметик и опять ставим ввертыш с резьбой для форсунки но может и не прокатить зависит от того какие руки полазили до этого надо видеть "в живую" |
бывало такое : просто болт на "Виктор Рейнц" закрутил-и все дела:thumbup:
|
всем спасибо устранил по другому трахан обрезал родной болт и закрутил на гермет затем поставил болт на10 все довольны
|
Цитата:
|
Я всегда ввертыш вкручиваю, но и бывают попадаются случаи, когда резьба сделана без ввёртыша на размер больше, тут ввертыш уже не сделаеш
|
Всем привет есть у кого нибуть электро схема на спринтер 311 мне надо распиновка замка зажигания?Заранее спасибо
|
Вложений: 1
Aleks979
Вот пуско-зарядная система [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сама контактная группа с фишкой расходник, разпиновки нет. Провода из контактной группы, стандарт по цветам MB Контакт «15» находится под напряжением только при включенном зажигании (ключ в замке находится в положении «II») имеют черную оплетку, иногда с добавлением цветных полос для определенных агрегатов. Контакт «15R» обозначает контакты, которые должны функционировать при положении ключа «I» и «II», а также при включении стартера. Оплетка, черная с дополнительными полосами. Контакт «30» постоянно находится под напряжением от батареи или при работающем двигателе — от генератора, имеют красную оплетку, при необходимости с добавлением дополнительных полос другого цвета. Контакт «30a» постоянно находится под напряжением от положительного полюса батареи через предохранитель. Обычно через нее подключаются блоки памяти кодов неисправностей контроллеров. Контакт «31» – «масса». Провода имеют коричневую оплетку. Контакт «49» отвечает за систему указателей поворота и аварийной сигнализации.черно-зеленый с дополнительными полосами другого цвета. Контакт «50» – через него при пуске подается напряжение на стартер. Основной цвет проводов — фиолетовый. Контакт «53» отвечает за стеклоочиститель. Контакт «56» отвечает за подачу напряжения на фары ближнего света через провода желтого цвета и на фары дальнего света через провода белого цвета. Контакт «58» отвечает за стояночный и габаритный свет, а также освещение номерного знака. Основной цвет оплетки проводов — серый, каждый с дополнительной полосой другого цвета. Контакт «61» отвечает за контрольную лампу зарядки («D+»), цвет провода — синий. Контакт «87» запитываетmся обычно, как и контакт «15», но через реле, например, защиты от перенапряжения. Номера контактов сзади Контактной гр-пы возле пинов. |
Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot