|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.02.2014, 14:27 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
Авто: мерс-123
|
906 спринтер
всем привет есть такая проблема гонит тосол из под форсуночного болта может кто делал не меняя головы болт стоит оригинальный
|
03.02.2014, 14:31 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
|
скорее всего сорвали резьбу
затем поставили ввертыш при установки ввертыша просверлили отверстие в гбц |
03.02.2014, 15:12 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
|
убираем (высверливаем) форсуночную резьбу
в канале, через который уходит антифриз нарезаем резьбу ставим в него заглушку с резьбой на герметик и опять ставим ввертыш с резьбой для форсунки но может и не прокатить зависит от того какие руки полазили до этого надо видеть "в живую" Последний раз редактировалось dmitry_r; 03.02.2014 в 15:12.. |
03.02.2014, 22:33 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
бывало такое : просто болт на "Виктор Рейнц" закрутил-и все дела
|
04.02.2014, 13:43 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
Авто: мерс-123
|
всем спасибо устранил по другому трахан обрезал родной болт и закрутил на гермет затем поставил болт на10 все довольны
|
02.12.2018, 21:59 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
По молодости в 611 моторе такое прокатывало- Фильтр от сигареты в ацетон , в канал резьбы чуть гермета, фильтр туда следом и наверх уже болт!!! До следующей вскрытия форсунок помогало, но это при условии что резьба не ослаблена!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
02.12.2018, 23:08 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
Я всегда ввертыш вкручиваю, но и бывают попадаются случаи, когда резьба сделана без ввёртыша на размер больше, тут ввертыш уже не сделаеш
|
05.12.2018, 12:48 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сочи
Авто: Audi A4
|
Всем привет есть у кого нибуть электро схема на спринтер 311 мне надо распиновка замка зажигания?Заранее спасибо
|
05.12.2018, 13:14 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
|
Aleks979
Вот пуско-зарядная система Провода из контактной группы, стандарт по цветам MB Контакт «15» находится под напряжением только при включенном зажигании (ключ в замке находится в положении «II») имеют черную оплетку, иногда с добавлением цветных полос для определенных агрегатов. Контакт «15R» обозначает контакты, которые должны функционировать при положении ключа «I» и «II», а также при включении стартера. Оплетка, черная с дополнительными полосами. Контакт «30» постоянно находится под напряжением от батареи или при работающем двигателе — от генератора, имеют красную оплетку, при необходимости с добавлением дополнительных полос другого цвета. Контакт «30a» постоянно находится под напряжением от положительного полюса батареи через предохранитель. Обычно через нее подключаются блоки памяти кодов неисправностей контроллеров. Контакт «31» – «масса». Провода имеют коричневую оплетку. Контакт «49» отвечает за систему указателей поворота и аварийной сигнализации.черно-зеленый с дополнительными полосами другого цвета. Контакт «50» – через него при пуске подается напряжение на стартер. Основной цвет проводов — фиолетовый. Контакт «53» отвечает за стеклоочиститель. Контакт «56» отвечает за подачу напряжения на фары ближнего света через провода желтого цвета и на фары дальнего света через провода белого цвета. Контакт «58» отвечает за стояночный и габаритный свет, а также освещение номерного знака. Основной цвет оплетки проводов — серый, каждый с дополнительной полосой другого цвета. Контакт «61» отвечает за контрольную лампу зарядки («D+»), цвет провода — синий. Контакт «87» запитываетmся обычно, как и контакт «15», но через реле, например, защиты от перенапряжения. Номера контактов сзади Контактной гр-пы возле пинов. Последний раз редактировалось CAUTION; 05.12.2018 в 13:37.. Причина: Добавление описания |
|
|