![]() |
|
906 155 непонятная вибрация.
WDB9061551N546562.Пробег 70000 км.Машина бралась новой в салоне,никто
особо никуда не лазил.Ошибок в блоке управления двиглом нет,резина стоит штатная(прописана в IC).Двигатель на месте и при перегазовках,работает ровно,никаких вибраций нет,параметры работы по STARу все в норме,тесты компрессии и топливной системы в норме.Колеса балансированы уже несколько раз .В движении при разгоне в диапазоне от 2000 до 3000 тыс оборотов независимо от выбранной передачи начинается такая вибрация-хоть выпрыгивай-все это передается на руль,кузов,ощущения прямо скажем неприятные.Официалы перекидывали с новых машин кардан,колеса,осматривались подушки.Немного надорвана подушка коробки передач,я думаю как раз следствие вибрации.Вибрация ощущается только при движении под нагрузкой ,в вывешенном положении-еле заметно.Официалы ведут дело к дефекту топливной аппаратуры.Но по моему на 651-ом моторе каждый левый пук отразится на компе.Может кто сталкивался с таким. |
а как двухмассовый себя чувствует????
|
точно такая же ситуация похожая была, только сегодня мотора собрали, провернуло вкладыши на коленвалу, была тоже вибрация, по машине ошибок не каких, на холостых все ровно, начинаешь ехать под нагрузкой жопа.
думали коробас, снимали коробку, поменяли сцепление, потом еще поменяли турбину, ей тоже жопа была, у вала люфт пистец какой был, еще чуть чуть и разорвало бы нахер, ну а потом уже сняли мотор, вот такая вот история, а вообще коленвалы на W906 насколько я знаю, слабенькие, ломает их под нагрузкой, недавно продали коленвал на W906 трехлитровый, тоже поломался |
маслянный фильтр глянь на наличие стружки
---------- Цитата:
|
Неужели никаких стуков не было слышно,там при провороте вкладышей грохот стоять должен.Но в целом,тоже склоняюсь к чистой проверке механики двигла,вот только двухмассовый никак без снятия коробаса не проверить.
|
Это распространенная проблема,как я думал на этом моторе.Проблема у вас с форсункой,снимать и ставить на стенд.:wave:
|
Цитата:
|
Дас в своей программе при проверке не даёт более 1500 оборотов,а у него вибрация в пределе от 2 до 3 тысяч ,а на таких оборотах все допуски сужаются,понижается компрессия.Если старая цепь даёт опоздание на 1-2 градуса и до 1500 оборотов практически не заметна,то при 2500 оборотов порция воздуха будет не совсем достаточной.А 651 мотор-это вообще кладезь проблем и непоняток. Автору можно посоветовать отсоединить датчики детонации и если звук(стрёкот) и вибрация уменьшится,то точно топливная смесь.
|
Цитата:
Я к тому что форсунки если стучат можно и в дасе проверить, а там он и 1500 бар даст ---------- Да и как может быть старой цепь при 70тыр ---------- Как мне этот мотор не нравится....:mad: |
было такое сняли коробку а маховик расыпался поменяли и усё ок:biggrin:
смотри маховик |
Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot