Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   906 155 непонятная вибрация. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14042)

sensitive2403 23.12.2015 15:46

906 155 непонятная вибрация.
 
WDB9061551N546562.Пробег 70000 км.Машина бралась новой в салоне,никто
особо никуда не лазил.Ошибок в блоке управления двиглом нет,резина стоит штатная(прописана в IC).Двигатель на месте и при перегазовках,работает ровно,никаких вибраций нет,параметры работы по STARу все в норме,тесты компрессии и топливной системы в норме.Колеса балансированы уже несколько раз .В движении при разгоне в диапазоне от 2000 до 3000 тыс оборотов независимо от выбранной передачи начинается такая вибрация-хоть выпрыгивай-все это передается на руль,кузов,ощущения прямо скажем неприятные.Официалы перекидывали с новых машин кардан,колеса,осматривались подушки.Немного надорвана подушка коробки передач,я думаю как раз следствие вибрации.Вибрация ощущается только при движении под нагрузкой ,в вывешенном положении-еле заметно.Официалы ведут дело к дефекту топливной аппаратуры.Но по моему на 651-ом моторе каждый левый пук отразится на компе.Может кто сталкивался с таким.

СЕРГЕЙ212 23.12.2015 17:16

а как двухмассовый себя чувствует????

Макс E124 23.12.2015 22:57

точно такая же ситуация похожая была, только сегодня мотора собрали, провернуло вкладыши на коленвалу, была тоже вибрация, по машине ошибок не каких, на холостых все ровно, начинаешь ехать под нагрузкой жопа.
думали коробас, снимали коробку, поменяли сцепление, потом еще поменяли турбину, ей тоже жопа была, у вала люфт пистец какой был, еще чуть чуть и разорвало бы нахер, ну а потом уже сняли мотор, вот такая вот история, а вообще коленвалы на W906 насколько я знаю, слабенькие, ломает их под нагрузкой, недавно продали коленвал на W906 трехлитровый, тоже поломался

vbort18 23.12.2015 23:53

маслянный фильтр глянь на наличие стружки

----------

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 394021)
а как двухмассовый себя чувствует????

при таком пробеге по идее он должен быть еще бодрым

sensitive2403 24.12.2015 00:28

Неужели никаких стуков не было слышно,там при провороте вкладышей грохот стоять должен.Но в целом,тоже склоняюсь к чистой проверке механики двигла,вот только двухмассовый никак без снятия коробаса не проверить.

Мерс 24.12.2015 00:33

Это распространенная проблема,как я думал на этом моторе.Проблема у вас с форсункой,снимать и ставить на стенд.:wave:

stal 24.12.2015 06:32

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 394279)
Это распространенная проблема,как я думал на этом моторе.Проблема у вас с форсункой,снимать и ставить на стенд.:wave:

Автор говорит что все проверки сделанные, а форсунки можно и дасом проверить

Владимир 76 регион 24.12.2015 11:54

Дас в своей программе при проверке не даёт более 1500 оборотов,а у него вибрация в пределе от 2 до 3 тысяч ,а на таких оборотах все допуски сужаются,понижается компрессия.Если старая цепь даёт опоздание на 1-2 градуса и до 1500 оборотов практически не заметна,то при 2500 оборотов порция воздуха будет не совсем достаточной.А 651 мотор-это вообще кладезь проблем и непоняток. Автору можно посоветовать отсоединить датчики детонации и если звук(стрёкот) и вибрация уменьшится,то точно топливная смесь.

stal 24.12.2015 17:55

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 394510)
Дас в своей программе при проверке не даёт более 1500 оборотов,а у него вибрация в пределе от 2 до 3 тысяч .

А мы говорим про проверки форс, там обороты не нужны....
Я к тому что форсунки если стучат можно и в дасе проверить, а там он и 1500 бар даст

----------

Да и как может быть старой цепь при 70тыр

----------

Как мне этот мотор не нравится....:mad:

dimcann 24.12.2015 19:35

было такое сняли коробку а маховик расыпался поменяли и усё ок:biggrin:
смотри маховик

avelon 24.12.2015 20:33

Цитата:

Сообщение от dimcann (Сообщение 394706)
было такое сняли коробку а маховик расыпался поменяли и усё ок:biggrin:
смотри маховик

Маховик мона проверить и на холостых! В нём есть один секрет!:confused:

sensitive2403 24.12.2015 22:30

Один раз пришлось ехать на троящем 651-ом моторе-такой вибрации не было,но почему-то больше всего склоняюсь именно к форсунке-ну уж больно тихо в районе маховика,в фильтре стружки тоже нет.Сегодня сделал адаптацию калибровки нулевого объема на холостом ходу,завтра то же самое сделаю на ходу (поедем с хозяином авто).Стенда на подобные форсунки у нас в городе нет.

Владимир 76 регион 24.12.2015 23:15

А после заводки сразу некоторое время ,секунд 10-15 треск слышится в задней части мотора? Потому спрашиваю,что там велосипедная цепь привода распредвалов и натяжитель дохнет часто.

myurush 25.12.2015 09:30

Привет всем! Сейчас на ремонте Спринтер с 651 мотором. Правда пробег 300 тыс. Машину к нам притащили. При разборе оказалось: 1. вытянулись болты коренных шеек,причем на последней шейке к маховику один болт сломан. 2. Разбит подшипник на правом балансире. Водитель говорит что в последнее время на определённых оборотах была очень сильная вибрация.

Владимир 76 регион 25.12.2015 09:53

Эти валы можно вообще выкинуть.Одно время на 646 для легковых их устанавливали и благополучно убрали.
а насчёт блока,если нужен-звони-есть от 651 в наличии

myurush 25.12.2015 10:04

Спасибо! Буду иметь ввиду...

stepa 25.12.2015 21:13

Сталкивался с такой вибрацией в свое время пробег в машине был менее 100 тыс, причина форсунки.

Мерс 25.12.2015 23:50

А ещё калибровка иногда помогает,но почему-то только на некоторое время.

----------

Тоже машина в ремонте с такимже симптомом, на холостом при выжатой педали сцепления отдается вибрация по педали,что может быть с ней?

Variant 26.12.2015 09:23

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 395309)
А ещё калибровка иногда помогает,но почему-то только на некоторое время.

----------

Тоже машина в ремонте с такимже симптомом, на холостом при выжатой педали сцепления отдается вибрация по педали,что может быть с ней?

Маховик, не?..

vbort18 26.12.2015 09:30

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 395405)
Маховик, не?..

нет ,это или колено шепчет до свиданья или форса

Владимир 76 регион 26.12.2015 10:38

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 395405)
Маховик, не?..

Разбитый маховик можно определить по характерному удару при заводке и при глушении.

Мерс 27.12.2015 10:44

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 395405)
Маховик, не?..

Форсунку поменял, сначала все как и было,но после нескольких часов езды звонит говорит что все,вибрация ушла.Вот и пойми этот 651 мотор:confused:

stal 27.12.2015 10:50

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 395902)
Форсунку поменял, сначала все как и было,но после нескольких часов езды звонит говорит что все,вибрация ушла.Вот и пойми этот 651 мотор:confused:

Делфи форсунки часто так делают, и не только на мерсах. Поставишь, троит,...через некоторое время даже на холостых все встаёт в норму

Макс E124 27.12.2015 12:11

странно что по корекциям и проверкам все в норме было по форсам

stal 27.12.2015 12:37

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 395965)
странно что по корекциям и проверкам все в норме было по форсам

сомневаюсь...:ph34r:

юрий66 27.12.2015 13:14

чуть мотор не разобрали!!!:thumbup:

Владимир 76 регион 27.12.2015 14:41

Уже сколько раз написано,что дэлфи б.у надо ставить только после стенда-лень форум полистать.

Мерс 27.12.2015 15:27

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 395965)
странно что по корекциям и проверкам все в норме было по форсам

В моём случае я менял худшую форсунку смотря на коррекцию,жаль только сфоткать забыл.А по поводу стенда ,все правильно Владимир написал,только через стенд.

stal 27.12.2015 15:31

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 396065)
Уже сколько раз написано,что дэлфи б.у надо ставить только после стенда-лень форум полистать.

Я не много по другому делаю:thumbup:

Мерс 27.12.2015 17:44

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 396084)
Я не много по другому делаю:thumbup:

Если ты про тест герметичности,то я его тоже делал,все в норме,жёстко и ровно,а если нет то поделись опытом.

stal 27.12.2015 18:10

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 396125)
Если ты про тест герметичности,то я его тоже делал,все в норме,жёстко и ровно,а если нет то поделись опытом.

однажды мне тоже сказали что нужно только после стенда, но можно просто активацией погонять, тоже не раз запускал такие движки, работает:thumbup:

Мерс 27.12.2015 18:36

Это ты про прокачку топливной системы после ремонта???Спасибо

stal 27.12.2015 18:38

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 396143)
Это ты про прокачку топливной системы после ремонта???Спасибо

Активация форсунок, звук такой ещё противный во время неё

Мерс 27.12.2015 18:51

Тогда это не то что я думаю.stal это в проверка или в акцивациях.

stal 27.12.2015 19:11

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 396146)
Тогда это не то что я думаю.stal это в проверка или в акцивациях.

в активациях, длится 4 мин.

Мерс 27.12.2015 19:13

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 396160)
в активациях, длится 4 мин.

Завтра посмотрю.

Sem111 27.12.2015 21:07

Беда бедовая с 651.955 моторами, а как состояние шкива кв? Топливная аппаратура тут наверняка при делах, очень может быть проблема в маховике.

Мерс 27.12.2015 21:31

Может немножко не в тему, Кто крафтора лечит? Тоже много вопросов.


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.