![]() |
Цитата:
|
Один раз пришлось ехать на троящем 651-ом моторе-такой вибрации не было,но почему-то больше всего склоняюсь именно к форсунке-ну уж больно тихо в районе маховика,в фильтре стружки тоже нет.Сегодня сделал адаптацию калибровки нулевого объема на холостом ходу,завтра то же самое сделаю на ходу (поедем с хозяином авто).Стенда на подобные форсунки у нас в городе нет.
|
А после заводки сразу некоторое время ,секунд 10-15 треск слышится в задней части мотора? Потому спрашиваю,что там велосипедная цепь привода распредвалов и натяжитель дохнет часто.
|
Привет всем! Сейчас на ремонте Спринтер с 651 мотором. Правда пробег 300 тыс. Машину к нам притащили. При разборе оказалось: 1. вытянулись болты коренных шеек,причем на последней шейке к маховику один болт сломан. 2. Разбит подшипник на правом балансире. Водитель говорит что в последнее время на определённых оборотах была очень сильная вибрация.
|
Эти валы можно вообще выкинуть.Одно время на 646 для легковых их устанавливали и благополучно убрали.
а насчёт блока,если нужен-звони-есть от 651 в наличии |
Спасибо! Буду иметь ввиду...
|
Сталкивался с такой вибрацией в свое время пробег в машине был менее 100 тыс, причина форсунки.
|
А ещё калибровка иногда помогает,но почему-то только на некоторое время.
---------- Тоже машина в ремонте с такимже симптомом, на холостом при выжатой педали сцепления отдается вибрация по педали,что может быть с ней? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot