![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
фрикционы разбирать нужен спец инструмент.без него не получится.его надо покупать или самопал изготавливать.на один раз это не выгодно.надо и бублик смотреть.так что если сам попробуеш думаю с третьего раза получиться.тут сложнее чем двс и опыт нужен.
мне перебирали 722.673 и бублик резали. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Что-то я их без всякого специнструмента и разбирал, и собирал.
Вот опыт нужен, это да, и кто транс нормально порежет и сделает. Эти трансмисии тем и хороши. что они гениально просты. Если технических навыков достаточно, разбирайте. Мануалы толковые здесь на форуме есть. Админ выкладывал. |
Масло в АКПП не контактирует с воздухом и продуктами сгорания бензина/солярки и в норме не чернеет. Чёрнта в масле - это материал фрикционов. Заново он не нарастёт. Таким образом, вопрос о необходимости ремонта был решён уже при обнаружении чёрного масла. По теме самостоятельного ремонта - первый ремонт, как правило, приносит только опыт, но не деньги.
|
Цитата:
|
давайте меняйте втулку вала первичного вот тока это не оттуда.
с задней планетраки это, вывалилось, схавало все нахрен. коробка старого образца, плата тоже долго не проживет)) легче коробку образца 2000 года найти и поставить. а на ремонт этой коробки и переделку под рестайл уйдет минимум 70 тыс рублей:super::super: ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Промежуточные шайбы шестеренок
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot