Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   722.665 печаль беда (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18039)

Начинающий Диагност!!! 22.08.2016 10:42

722.665 печаль беда
 
Вложений: 3
И так начнем.
Авто владею 3+ года.
При покупке авто, заметил что АКПП пинается (до этого на акпп никогда не ездил)
Начитался форумов с таким содержанием мол, поменял масло и все прошло.
Ну думаю, как все просто, надо купить, да поменять. (но не купил)
На протяжении всего времени эксплуатации, а это примерно 70.000 пробега, АКПП "успокоилась" то есть на сегодняшний день перестала пинаться, единственное стала заметна "пробуксовка".
Тут то я и решил поменять масло.
Месяц назад купил все расходники, и вчера полез снимать гидроплату для дальнейшей прочистки.
При вскрытии поддона, обрадовался что стружки нет, но не тут то было. Слил масло с поддона, и вижу какие то довольно крупные куски медных окалин.
Тут то я и подрасстроился, первая мысль как всегда, **зда коробке!
Далее, снимаю гидроплату, и просто ах***аю от увиденного. На плате, в центре есть желтый круглый диск, и в нем кусок меди, размером около 0.8-1.1 мм.
На фото его нет, выкинул в тазик со слитым маслом. Вытащю, сфоткаю покажу.
Данный кусочек меди могу описать следующим обзором: больше всего похожа на "медную шайбу" диаметр даже и не скажу, и такое ощущение, как будто её разорвало на 4 части, и одну из частей я нашел.
Но это еще не все.
Осмотрев внимательно плату увидел, что на ней есть "лопнутая часть" но я не знаю что это такое, за что отвечает, и на сколько это критично.
Фото прилагаю, кто в курсах, дайте ответы на мои вопросы, и план действий.
На данный момент авто стоит в гараже со снятой гидроплатой.
Кстати, масло было черное, но запаха не имела ни какого вообще.
Скажу прямо, финансов на сервис нет, не судите строго.
Рассчитываю на свои силы, и на вашу помощь.
Разбирать акпп, или собирать заливать масло и ездить?

Gesha 22.08.2016 10:54

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 489712)
Осмотрев внимательно плату увидел, что на ней есть "лопнутая часть" но я не знаю что это такое, за что отвечает, и на сколько это критично

напервой фото, это датчик частоты вращения, их там два, по фото видно, что плата нового образца, сколько оно еще проживет никто не скажет, если ошибок по датчтикам вращение не было, значит пока живое

Начинающий Диагност!!! 22.08.2016 11:22

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 489714)
на первой фото, это датчик частоты вращения, их там два, по фото видно, что плата нового образца, сколько оно еще проживет никто не скажет, если ошибок по датчикам вращение не было, значит пока живое

Ошибок по электрической части нет.

Lev-93 22.08.2016 16:57

я бы плату все равно заменил... потому как хз когда выйдет из строя датчик. раз уж полез то делай так чтобы долго уже не лазить...
а какого года твой фирматик?

Начинающий Диагност!!! 22.08.2016 17:38

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 489766)
я бы плату все равно заменил... потому как хз когда выйдет из строя датчик. раз уж полез то делай так чтобы долго уже не лазить...
а какого года твой фирматик?

год 1997 вот вин: WDB2100811X002115
Практически все форумчане пишут что акпп с дефектной втулкой, которая в 1999 году была заменена на игольчатый подшипник.
Но я не могу в экзисте найти эту втулку, там кругом эти подшипники.
Вот по этой ссылке укажите пожалуйста номер этой втулки если она есть. http://www.transakpp.ru/images/akpp/722_6_200.jpg

И вопрос, где то наткнулся на пост следующего характера, что мол на сателлитах вроде как есть (медные шайбы), и в моем случае обломок как раз похож на кусок шайбы.

Начинающий Диагност!!! 22.08.2016 20:24

Вложений: 2
Вот та часть "детали" которую я достал из гидроплиты.
Как по мне, так больше похоже на "срезанную шайбу" из сателлита.
Каковы Ваши предположения господа?

Lev-93 22.08.2016 20:28

отдавай в ремонт и втулку заменят на подшипник. ну и ты писал про пробуксовки. ремонта точно не избежать.

Начинающий Диагност!!! 22.08.2016 21:09

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 489812)
отдавай в ремонт и втулку заменят на подшипник. ну и ты писал про пробуксовки. ремонта точно не избежать.

Звонил сегодня в одну организацию по ремонту АКПП, там сказали что втулку на подшипник поменять нет такой возможности, так как это какая то конструктивная особенность....
Только новая втулка...

MasterW220 22.08.2016 22:19

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 489823)
Звонил сегодня в одну организацию по ремонту АКПП, там сказали что втулку на подшипник поменять нет такой возможности, так как это какая то конструктивная особенность....
Только новая втулка...

Подшипник ставится с новыми валами а эт оч дорого!

Начинающий Диагност!!! 22.08.2016 22:37

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 489833)
Подшипник ставится с новыми валами а эт оч дорого!

Планирую сам полезть в акпп, думаете не стоит???
Просто 80.000 руб нет на ремонт, надо максимально минимизировать затраты...

Bistar-Vitaly 22.08.2016 22:38

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 489833)
Подшипник ставится с новыми валами а эт оч дорого!

Было дело, лет 10 назад, возил короб к станочникам из оборонки, переделали под подшипник. :biggrin:

madjid78 23.08.2016 03:33

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 489823)
Звонил сегодня в одну организацию по ремонту АКПП, там сказали что втулку на подшипник поменять нет такой возможности, так как это какая то конструктивная особенность....
Только новая втулка...

Звиздят они.Я те точно говорю:biggrin1:

Начинающий Диагност!!! 23.08.2016 08:01

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 489876)
Звиздят они.Я те точно говорю:biggrin1:

Значит такие специалисты...

Ramcik 23.08.2016 18:35

фрикционы разбирать нужен спец инструмент.без него не получится.его надо покупать или самопал изготавливать.на один раз это не выгодно.надо и бублик смотреть.так что если сам попробуеш думаю с третьего раза получиться.тут сложнее чем двс и опыт нужен.
мне перебирали 722.673 и бублик резали.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

lrtech 23.08.2016 23:41

Что-то я их без всякого специнструмента и разбирал, и собирал.
Вот опыт нужен, это да, и кто транс нормально порежет и сделает.
Эти трансмисии тем и хороши. что они гениально просты.
Если технических навыков достаточно, разбирайте. Мануалы толковые здесь на форуме есть. Админ выкладывал.

alex_nn 24.08.2016 22:11

Масло в АКПП не контактирует с воздухом и продуктами сгорания бензина/солярки и в норме не чернеет. Чёрнта в масле - это материал фрикционов. Заново он не нарастёт. Таким образом, вопрос о необходимости ремонта был решён уже при обнаружении чёрного масла. По теме самостоятельного ремонта - первый ремонт, как правило, приносит только опыт, но не деньги.

Начинающий Диагност!!! 24.08.2016 22:31

Цитата:

Сообщение от alex_nn (Сообщение 490392)
Масло в АКПП не контактирует с воздухом и продуктами сгорания бензина/солярки и в норме не чернеет. Чёрнта в масле - это материал фрикционов. Заново он не нарастёт. Таким образом, вопрос о необходимости ремонта был решён уже при обнаружении чёрного масла. По теме самостоятельного ремонта - первый ремонт, как правило, приносит только опыт, но не деньги.

Да тут цель не в деньгах! Просто это мой автомобиль и моя коробка, надо чинить с минимальными затратами :)

master W212 24.08.2016 22:51

давайте меняйте втулку вала первичного вот тока это не оттуда.
с задней планетраки это, вывалилось, схавало все нахрен. коробка старого образца,
плата тоже долго не проживет)) легче коробку образца 2000 года найти и поставить.
а на ремонт этой коробки и переделку под рестайл уйдет минимум 70 тыс рублей:super::super:

----------

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 489823)
Звонил сегодня в одну организацию по ремонту АКПП, там сказали что втулку на подшипник поменять нет такой возможности, так как это какая то конструктивная особенность....
Только новая втулка...

вал передний и задний передлывается, ставиться подшипник, только нужна высокая точность))

Начинающий Диагност!!! 25.08.2016 15:21

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 490419)
давайте меняйте втулку вала первичного вот тока это не оттуда.
с задней планетраки это, вывалилось, схавало все нахрен. коробка старого образца,
плата тоже долго не проживет)) легче коробку образца 2000 года найти и поставить.
а на ремонт этой коробки и переделку под рестайл уйдет минимум 70 тыс рублей:super::super:

----------



вал передний и задний передлывается, ставиться подшипник, только нужна высокая точность))

Вот тебе и хардкор... 70 тыщ, совсем печально! А, что там именно "схавало все на хрен" ?

master W212 25.08.2016 16:25

Промежуточные шайбы шестеренок


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Начинающий Диагност!!! 25.08.2016 18:58

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 490597)
Промежуточные шайбы шестеренок


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

И они я так понимаю не меняются....

MasterW220 26.08.2016 06:34

Вложений: 2
Самое интересное что на раздатку эти колечки идут отдельно а вот в самой коробке только с валам и отдельно не меняются!

Начинающий Диагност!!! 26.08.2016 07:13

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 490804)
Самое интересное что на раздатку эти колечки идут отдельно а вот в самой коробке только с валам и отдельно не меняются!

попал так попал... ну на выходных планирую разобрать, там видно будет откуда это все...

master W212 27.08.2016 13:00

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 490804)
Самое интересное что на раздатку эти колечки идут отдельно а вот в самой коробке только с валам и отдельно не меняются!

10 позиция живет долго, проблема с 45 позицией, помимо шайб еще корпус кушает

Ramcik 27.08.2016 19:06

чини авто клиентов и куй бабло.плакать нечего ищи донор после 00г. переберёш и поедеш на долго.

Lev-93 29.08.2016 08:54

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 490809)
попал так попал... ну на выходных планирую разобрать, там видно будет откуда это все...

продай сараюшку, купи приору... и не попадай больше :biggrin1: зачем такой авто, цена ремонта которого ввергает тебя в ШОК :shock::biggrin1:

Начинающий Диагност!!! 29.08.2016 09:48

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 491555)
продай сараюшку, купи приору... и не попадай больше :biggrin1: зачем такой авто, цена ремонта которого ввергает тебя в ШОК :shock::biggrin1:

Продать проще всего... Это не для нас)))

MasterW220 29.08.2016 10:58

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 491561)
Продать проще всего... Это не для нас)))

Прям как в анекдоте - мыши плакали кололись но кактус жрали!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

avelon 29.08.2016 11:40

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 491578)
Прям как в анекдоте - мыши плакали кололись но кактус жрали!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Правильно! Владелец Мерседеса должен страдать!

Lev-93 30.08.2016 16:16

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 491561)
Продать проще всего... Это не для нас)))

А, ну да... Нас Тыц Тыц , а мы крепчаем :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Начинающий Диагност!!! 31.08.2016 08:12

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 491912)
А, ну да... Нас Тыц Тыц , а мы крепчаем :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Вот тебе и крепчаем!!!
Новая беда!
Короче промыл гидроплату, залил масло, поехал, акпп встала в аварийный режим.
Возможно ли это из за следующих возможных причин.
1) Не долив или перелив масла.
2) Не подключал стар не "обучил" акпп?

+ стала жестко пинаться при переключении селектора в положении D \ R

Vadim1984 31.08.2016 11:15

Начинающий Диагност!!!, подключать диагностику и смотреть какая ошибка вывела коробку в аварию, а дальше делать выводы.

Начинающий Диагност!!! 31.08.2016 11:27

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 492112)
Начинающий Диагност!!!, подключать диагностику и смотреть какая ошибка вывела коробку в аварию, а дальше делать выводы.

Да это все понятно, диагностика и все такое.
Но у меня мышь в гараже погрызла кабел rs232 to rs485
Сам в ужасе(((
Все через жопу!

Lev-93 31.08.2016 11:31

ну ппц... беда за бедой. я ж говорю.. продай и купи кабель и приору :super: мышь поймай и повесь
а вообще кабель то восстановить можно.. ну неужели она его весь съела

Начинающий Диагност!!! 31.08.2016 11:59

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 492121)
ну ппц... беда за бедой. я ж говорю.. продай и купи кабель и приору :super: мышь поймай и повесь
а вообще кабель то восстановить можно.. ну неужели она его весь съела

ды не, весь не съела, но вот почему именно щааааас? :( мышь террорист!

stal 31.08.2016 14:06

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 492120)
Да это все понятно, диагностика и все такое.
Но у меня мышь в гараже погрызла кабел rs232 to rs485
Сам в ужасе(((
Все через жопу!

прям полоса неудач:biggrin1:
ну ни чего....крепчаем:biggrin:

madjid78 31.08.2016 14:13

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 492130)
ды не, весь не съела, но вот почему именно щааааас? :( мышь террорист!

ИГИЛ и до твоего гаража добрался.:biggrin:

Начинающий Диагност!!! 31.08.2016 15:05

В общем парни пипец...
1) Нашел кабель, подключил не работает. Взял свой кирпич, поехал к знакомому у которого все в порядке с этим, но мой кирпич не работает. Причин не знаю, не давно гелик смотрел, попросил его завести, он завелся и после этого перестало все работать.
2) Сбросил ошибки по акпп, машина проехала 300-400 метров, и встала в аварию, при этом вела себя не адекватно, проявлялось это в хаотичном переключении передач.
3) Масло залил 8 литров фукс титан атф 4134.
4) Слил с бублика, слил с коробки, снял гидроплату, промыл ее (видимо зря) собрал все назад.
И теперь все :( где что смотреть?
Подскажите пожалуйста, не издевайтесь только, и так херово.
Как кстати "указать" машине что масло залито новое?

stal 31.08.2016 16:33

Разве что сбросить адаптацию....это по тому как указать тачке что масло новое

Начинающий Диагност!!! 31.08.2016 16:54

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 492223)
Разве что сбросить адаптацию....это по тому как указать тачке что масло новое

Значит правильно сделал, но после этого стала в аварию...
Ищем дальше....


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.