![]() |
722.665 печаль беда
Вложений: 3
И так начнем.
Авто владею 3+ года. При покупке авто, заметил что АКПП пинается (до этого на акпп никогда не ездил) Начитался форумов с таким содержанием мол, поменял масло и все прошло. Ну думаю, как все просто, надо купить, да поменять. (но не купил) На протяжении всего времени эксплуатации, а это примерно 70.000 пробега, АКПП "успокоилась" то есть на сегодняшний день перестала пинаться, единственное стала заметна "пробуксовка". Тут то я и решил поменять масло. Месяц назад купил все расходники, и вчера полез снимать гидроплату для дальнейшей прочистки. При вскрытии поддона, обрадовался что стружки нет, но не тут то было. Слил масло с поддона, и вижу какие то довольно крупные куски медных окалин. Тут то я и подрасстроился, первая мысль как всегда, **зда коробке! Далее, снимаю гидроплату, и просто ах***аю от увиденного. На плате, в центре есть желтый круглый диск, и в нем кусок меди, размером около 0.8-1.1 мм. На фото его нет, выкинул в тазик со слитым маслом. Вытащю, сфоткаю покажу. Данный кусочек меди могу описать следующим обзором: больше всего похожа на "медную шайбу" диаметр даже и не скажу, и такое ощущение, как будто её разорвало на 4 части, и одну из частей я нашел. Но это еще не все. Осмотрев внимательно плату увидел, что на ней есть "лопнутая часть" но я не знаю что это такое, за что отвечает, и на сколько это критично. Фото прилагаю, кто в курсах, дайте ответы на мои вопросы, и план действий. На данный момент авто стоит в гараже со снятой гидроплатой. Кстати, масло было черное, но запаха не имела ни какого вообще. Скажу прямо, финансов на сервис нет, не судите строго. Рассчитываю на свои силы, и на вашу помощь. Разбирать акпп, или собирать заливать масло и ездить? |
Цитата:
|
Цитата:
|
я бы плату все равно заменил... потому как хз когда выйдет из строя датчик. раз уж полез то делай так чтобы долго уже не лазить...
а какого года твой фирматик? |
Цитата:
Практически все форумчане пишут что акпп с дефектной втулкой, которая в 1999 году была заменена на игольчатый подшипник. Но я не могу в экзисте найти эту втулку, там кругом эти подшипники. Вот по этой ссылке укажите пожалуйста номер этой втулки если она есть. http://www.transakpp.ru/images/akpp/722_6_200.jpg И вопрос, где то наткнулся на пост следующего характера, что мол на сателлитах вроде как есть (медные шайбы), и в моем случае обломок как раз похож на кусок шайбы. |
Вложений: 2
Вот та часть "детали" которую я достал из гидроплиты.
Как по мне, так больше похоже на "срезанную шайбу" из сателлита. Каковы Ваши предположения господа? |
отдавай в ремонт и втулку заменят на подшипник. ну и ты писал про пробуксовки. ремонта точно не избежать.
|
Цитата:
Только новая втулка... |
Цитата:
|
Цитата:
Просто 80.000 руб нет на ремонт, надо максимально минимизировать затраты... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
фрикционы разбирать нужен спец инструмент.без него не получится.его надо покупать или самопал изготавливать.на один раз это не выгодно.надо и бублик смотреть.так что если сам попробуеш думаю с третьего раза получиться.тут сложнее чем двс и опыт нужен.
мне перебирали 722.673 и бублик резали. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Что-то я их без всякого специнструмента и разбирал, и собирал.
Вот опыт нужен, это да, и кто транс нормально порежет и сделает. Эти трансмисии тем и хороши. что они гениально просты. Если технических навыков достаточно, разбирайте. Мануалы толковые здесь на форуме есть. Админ выкладывал. |
Масло в АКПП не контактирует с воздухом и продуктами сгорания бензина/солярки и в норме не чернеет. Чёрнта в масле - это материал фрикционов. Заново он не нарастёт. Таким образом, вопрос о необходимости ремонта был решён уже при обнаружении чёрного масла. По теме самостоятельного ремонта - первый ремонт, как правило, приносит только опыт, но не деньги.
|
Цитата:
|
давайте меняйте втулку вала первичного вот тока это не оттуда.
с задней планетраки это, вывалилось, схавало все нахрен. коробка старого образца, плата тоже долго не проживет)) легче коробку образца 2000 года найти и поставить. а на ремонт этой коробки и переделку под рестайл уйдет минимум 70 тыс рублей:super::super: ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Промежуточные шайбы шестеренок
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Вложений: 2
Самое интересное что на раздатку эти колечки идут отдельно а вот в самой коробке только с валам и отдельно не меняются!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
чини авто клиентов и куй бабло.плакать нечего ищи донор после 00г. переберёш и поедеш на долго.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Новая беда! Короче промыл гидроплату, залил масло, поехал, акпп встала в аварийный режим. Возможно ли это из за следующих возможных причин. 1) Не долив или перелив масла. 2) Не подключал стар не "обучил" акпп? + стала жестко пинаться при переключении селектора в положении D \ R |
Начинающий Диагност!!!, подключать диагностику и смотреть какая ошибка вывела коробку в аварию, а дальше делать выводы.
|
Цитата:
Но у меня мышь в гараже погрызла кабел rs232 to rs485 Сам в ужасе((( Все через жопу! |
ну ппц... беда за бедой. я ж говорю.. продай и купи кабель и приору :super: мышь поймай и повесь
а вообще кабель то восстановить можно.. ну неужели она его весь съела |
Цитата:
|
Цитата:
ну ни чего....крепчаем:biggrin: |
Цитата:
|
В общем парни пипец...
1) Нашел кабель, подключил не работает. Взял свой кирпич, поехал к знакомому у которого все в порядке с этим, но мой кирпич не работает. Причин не знаю, не давно гелик смотрел, попросил его завести, он завелся и после этого перестало все работать. 2) Сбросил ошибки по акпп, машина проехала 300-400 метров, и встала в аварию, при этом вела себя не адекватно, проявлялось это в хаотичном переключении передач. 3) Масло залил 8 литров фукс титан атф 4134. 4) Слил с бублика, слил с коробки, снял гидроплату, промыл ее (видимо зря) собрал все назад. И теперь все :( где что смотреть? Подскажите пожалуйста, не издевайтесь только, и так херово. Как кстати "указать" машине что масло залито новое? |
Разве что сбросить адаптацию....это по тому как указать тачке что масло новое
|
Цитата:
Ищем дальше.... |
Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot