Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   722.634 в аварийном режиме (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13787)

zhuravlov 06.12.2015 19:28

При попадании масла в блок управления через разъем аккпп капиллярным способом, происходит следующее: масло электричество не проводит и долгое время блок работает без нареканий, но масло разъедает резину. Основание у конденсаторов (от куда ноги растут) резиновое, со временем оно разбухает и выдергивает ноги из конденсатора. Смотри состояние кондеев при повреждении меняй на новый.

lordtim45 06.12.2015 19:34

zhuravlov, И вам спасибо непременно проверю! Еще раз переспрошу-можно отсоединять блок от всей системы в последующем сбоя не будет?

RaChIlA 2.0 06.12.2015 19:46

Нет никаких проблем, отсоединяй ничего не слетит .мне интересно где ты думаешь находиться блок Акпп без обид.

petromc 06.12.2015 21:21

помой блок EGS хорошенько и просуши, а потом уже настоящие ошибки читай. От масла часто всякий бред пишет. Разьём на АКПП обязательно менять, масло от туда.

sein 06.12.2015 22:27

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 384883)
а блок ЕГС ведь связан КАНом с другими ЭБУ?

конечно связан
с двигом, с тормозами, с приборкой

lordtim45 07.12.2015 13:24

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от zhuravlov (Сообщение 385106)
При попадании масла в блок управления через разъем аккпп капиллярным способом, происходит следующее: масло электричество не проводит и долгое время блок работает без нареканий, но масло разъедает резину. Основание у конденсаторов (от куда ноги растут) резиновое, со временем оно разбухает и выдергивает ноги из конденсатора. Смотри состояние кондеев при повреждении меняй на новый.

Вскрыл сегодня, промыл! Масло на дне блока немного булькало, слил, цвет темно-зеленый!Но конденсаторов много не заметил,всего один и тот на пластмассовой площадке,а остальные в SMD исполнении! Завтра снова Стар подкину и гляну на ошибки.Причем скинув вчера ошибку Р2602 сегодня коробас работал в норме,но вскоре снова ушел в аварийку!

sein 07.12.2015 15:33

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 385487)
цвет темно-зеленый

это и есть коробочное масло

lordtim45 07.12.2015 15:36

Цитата:

Сообщение от zhuravlov (Сообщение 385106)
При попадании масла в блок управления через разъем аккпп капиллярным способом, происходит следующее: масло электричество не проводит и долгое время блок работает без нареканий, но масло разъедает резину. Основание у конденсаторов (от куда ноги растут) резиновое, со временем оно разбухает и выдергивает ноги из конденсатора. Смотри состояние кондеев при повреждении меняй на новый.

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 385571)
это и есть коробочное масло

Это нормальный цвет масла или отработанного?

Рафаил Туктарович 07.12.2015 16:42

У масла с допуском МВ236.15 такой цвет может быть, однако оно предназначено для коробок 722.9 более поздних выпусков. Посмотри непосредственно в коробке то какое. А грязь масло по пути в блок могло словить.

lordtim45 07.12.2015 16:51

Низкий уровень масла(еще не мерил щупа нет) тоже может вызвать аварийный режим? Только почему Р2602? Интересует также следующее- записи в разделе Просмотр событий тоже могут вызвать аварийный режим или их нельзя считать за ошибки?


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.