Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   722.634 в аварийном режиме (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13787)

lordtim45 06.12.2015 14:43

722.634 в аварийном режиме
 
Всем привет! Проблема такая-коробас 722.634 встал в аварийный режим! Хотя диагностика выявила ошибку р2602 еще давно(8 месяцев назад) ни как себя не проявив и она не была затерта,но коробка работала нормально! А буквально на днях авто перестало разгоняться выше 50 км\ч .т.е доходит до 2 передачи и баста! Подключили снова Стар ошибка все таже Р2602 (питание клапанов нарушено).Проверил блок EGS он в масле но снять для промывки не решился,т.к боюсь последствий.После отключения разъемов и промывки его нужно привязывать? Также посмотрели память событий там тоже 2 ошибки Р2600(низкое напряжение) и Р2314(проблемы по шине CAN)/. Могло ли повлиять низкое напряжение на блок EGS? Или там другая проблема,например в плате самой АКПП? Заранее благодарен!

sein 06.12.2015 14:55

блок EGS не надо привязывать
но сбросить адаптации придется
если блок в масле - срочно меняйте электроразъем на коробке
и мойте блок от масла (еще бы и жгут проводов промыть)
КАН шина на электроплату не идет

lordtim45 06.12.2015 15:02

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 384875)
блок EGS не надо привязывать
но сбросить адаптации придется
если блок в масле - срочно меняйте электроразъем на коробке
и мойте блок от масла (еще бы и жгут проводов промыть)
КАН шина на электроплату не идет

Адаптации снять лучше Старом или педалью акселератора при вкл зажигании?Да на плату КАН не идет а блок ЕГС ведь связан КАНом с другими ЭБУ?

RaChIlA 2.0 06.12.2015 15:15

Какие ошибки по двигателю, на подъемнике можно проверить работу коробки, откидываешь вес авто, т.е. можно судить о давлении., проверишь работу датчиков скорости их три.

Можно отключить ESP кнопкой.

lordtim45 06.12.2015 15:20

RaChIlA 2.0, А при чем ттут ESP? По двигателю ошибок нет!

RaChIlA 2.0 06.12.2015 15:28

на подъемнике начнет выравнивать, нужно будет заклинить одно колесо но не ногой и не руками.

----------

нет ,если есть дас зайди в действительные значения и имитируя движение посмотри все вкладки, переключения, обороты, температуру итд., что не понравится или не понятно пиши.

lordtim45 06.12.2015 15:31

RaChIlA 2.0, Теперь я вас понял! Спасибо!

----------

RaChIlA 2.0, А колесо для чего клинить?

RaChIlA 2.0 06.12.2015 15:35

просто сделай. проверь видит ли коробку ezs, двигатель, ESP ABS.

lordtim45 06.12.2015 15:49

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 384918)
просто сделай. проверь видит ли коробку ezs, двигатель, ESP ABS.

Как это проверить? Если не секрет! Я такие операции еще не делал.

RaChIlA 2.0 06.12.2015 15:53

в каждом из указанных блоков в дейст. значениях есть информация, а именно присутствует, имеется, связь установлена в этом роде. это проверка кан через комп.

zhuravlov 06.12.2015 19:28

При попадании масла в блок управления через разъем аккпп капиллярным способом, происходит следующее: масло электричество не проводит и долгое время блок работает без нареканий, но масло разъедает резину. Основание у конденсаторов (от куда ноги растут) резиновое, со временем оно разбухает и выдергивает ноги из конденсатора. Смотри состояние кондеев при повреждении меняй на новый.

lordtim45 06.12.2015 19:34

zhuravlov, И вам спасибо непременно проверю! Еще раз переспрошу-можно отсоединять блок от всей системы в последующем сбоя не будет?

RaChIlA 2.0 06.12.2015 19:46

Нет никаких проблем, отсоединяй ничего не слетит .мне интересно где ты думаешь находиться блок Акпп без обид.

petromc 06.12.2015 21:21

помой блок EGS хорошенько и просуши, а потом уже настоящие ошибки читай. От масла часто всякий бред пишет. Разьём на АКПП обязательно менять, масло от туда.

sein 06.12.2015 22:27

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 384883)
а блок ЕГС ведь связан КАНом с другими ЭБУ?

конечно связан
с двигом, с тормозами, с приборкой

lordtim45 07.12.2015 13:24

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от zhuravlov (Сообщение 385106)
При попадании масла в блок управления через разъем аккпп капиллярным способом, происходит следующее: масло электричество не проводит и долгое время блок работает без нареканий, но масло разъедает резину. Основание у конденсаторов (от куда ноги растут) резиновое, со временем оно разбухает и выдергивает ноги из конденсатора. Смотри состояние кондеев при повреждении меняй на новый.

Вскрыл сегодня, промыл! Масло на дне блока немного булькало, слил, цвет темно-зеленый!Но конденсаторов много не заметил,всего один и тот на пластмассовой площадке,а остальные в SMD исполнении! Завтра снова Стар подкину и гляну на ошибки.Причем скинув вчера ошибку Р2602 сегодня коробас работал в норме,но вскоре снова ушел в аварийку!

sein 07.12.2015 15:33

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 385487)
цвет темно-зеленый

это и есть коробочное масло

lordtim45 07.12.2015 15:36

Цитата:

Сообщение от zhuravlov (Сообщение 385106)
При попадании масла в блок управления через разъем аккпп капиллярным способом, происходит следующее: масло электричество не проводит и долгое время блок работает без нареканий, но масло разъедает резину. Основание у конденсаторов (от куда ноги растут) резиновое, со временем оно разбухает и выдергивает ноги из конденсатора. Смотри состояние кондеев при повреждении меняй на новый.

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 385571)
это и есть коробочное масло

Это нормальный цвет масла или отработанного?

Рафаил Туктарович 07.12.2015 16:42

У масла с допуском МВ236.15 такой цвет может быть, однако оно предназначено для коробок 722.9 более поздних выпусков. Посмотри непосредственно в коробке то какое. А грязь масло по пути в блок могло словить.

lordtim45 07.12.2015 16:51

Низкий уровень масла(еще не мерил щупа нет) тоже может вызвать аварийный режим? Только почему Р2602? Интересует также следующее- записи в разделе Просмотр событий тоже могут вызвать аварийный режим или их нельзя считать за ошибки?

Рафаил Туктарович 07.12.2015 17:18

В "аварию" коробка сваливается при условиях когда она "ослепла" - не видит связи с мотором , не видит оборотов с датчиков внутри коробки, скорости; обрывы по клапанам разумеется вызовут "аварию" ; пробуксовка самой коробки - видит по датчикам оборотов - "авария" Уровень масла конечно проверить необходимо в первую очередь.

lordtim45 07.12.2015 19:18

Цитата:

Сообщение от Рафаил Туктарович (Сообщение 385626)
В "аварию" коробка сваливается при условиях когда она "ослепла" - не видит связи с мотором , не видит оборотов с датчиков внутри коробки, скорости; обрывы по клапанам разумеется вызовут "аварию" ; пробуксовка самой коробки - видит по датчикам оборотов - "авария" Уровень масла конечно проверить необходимо в первую очередь.

Я ранее упоминал что в 'событиях" была запись Р2314 Одно или несколько сообщений от блока управления N73(б\управления EZS) недоступны по шине CAN.(Тайм аут шины CAN) может по этой причине аварийка выскакивает?

Рафаил Туктарович 08.12.2015 11:08

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 385487)
Вскрыл сегодня, промыл! Масло на дне блока немного булькало, слил, цвет темно-зеленый!Но конденсаторов много не заметил,всего один и тот на пластмассовой площадке,а остальные в SMD исполнении! Завтра снова Стар подкину и гляну на ошибки.Причем скинув вчера ошибку Р2602 сегодня коробас работал в норме,но вскоре снова ушел в аварийку!

При этом что в EGS то записи новые какаие? У аварийного режима должны быть основания. Вы вскрыли блок EGS , обнаружили там масло и при этом не выяснили что у Вас в коробке с уровнем и состоянием масла. Где логика? Необходимо сначала с маслом быть уверенным, установить очищенный блок EGS, удалить ошибки и ехать до возникновения "аварийного режима" , правда мне не понятно как Вы определили, что это именно EGS перестаёт управлять коробкой? - это и есть "аварийный режим" Если у Вас с гидроблоком проблема или с гидромеханикой EGS выдаст ошибки о несоответствии той или иной передачи и после этого встанет в "аварийный режим" Если Вы профессионально этим не занимаетесь я Вам рекомендую к профессионалам обратиться с возможностью показать авто.

lordtim45 08.12.2015 13:46

Рафаил Туктарович, Да скорее всего придется обратиться к спецам! Но для начала хотелось бы самому вникнуть в суть дела.Узнать по подробнее про аварийный режим что его вызывает.:confused:Ошибка кстати опять таже Р2602!

Рафаил Туктарович 08.12.2015 14:34

Всем привет! Проблема такая-коробас 722.634 встал в аварийный режим! Хотя диагностика выявила ошибку р2602 еще давно(8 месяцев назад) ни как себя не проявив и она не была затерта,но коробка работала нормально!

Вы щуп купите и проверьте масло. А так то лучше к специалистам поехать. В любом случае щуп пригодится. И ещё совет- вы убедитесь в том , что у них он свой есть. Я здесь человек новыйи у меня просьба- Вы отпишитесь пожалуйста как решится проблема. Без машины я к сожелению ничем больше помочь не в могу.

lordtim45 08.12.2015 14:37

Цитата:

Сообщение от Рафаил Туктарович (Сообщение 386152)
Всем привет! Проблема такая-коробас 722.634 встал в аварийный режим! Хотя диагностика выявила ошибку р2602 еще давно(8 месяцев назад) ни как себя не проявив и она не была затерта,но коробка работала нормально!

Вы щуп купите и проверьте масло. А так то лучше к специалистам поехать. В любом случае щуп пригодится. И ещё совет- вы убедитесь в том , что у них он свой есть. Я здесь человек новыйи у меня просьба- Вы отпишитесь пожалуйста как решится проблема. Без машины я к сожелению ничем больше помочь не в могу.

Хорошо отпишусь! Завтра хочу щуп приобрести,проверю уровень,а там посмотрим!

mercik190 08.12.2015 14:40

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 386133)
Рафаил Туктарович, Да скорее всего придется обратиться к спецам! Но для начала хотелось бы самому вникнуть в суть дела.Узнать по подробнее про аварийный режим что его вызывает.:confused:Ошибка кстати опять таже Р2602!

У Вас ошибка по питанию клапанов,если дасом диагностику делаете там есть все проверк,может в проводке проблема,или в плате ну и сам блок егс

lordtim45 08.12.2015 14:44

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 386154)
У Вас ошибка по питанию клапанов,если дасом диагностику делаете там есть все проверк,может в проводке проблема,или в плате ну и сам блок егс

Все же думаю что нужно проверить уровень масла и потом уже дальше скакать! В ДАСе большинство проверок по АКПП делается при движении авто,что невозможно осуществить связи с тем что дигностический разъем находится под капотом! Тест клапанов прошел на ОК!

lordtim45 11.12.2015 14:42

После промывки мозгов, снятия ошибок и адаптаций машинка 2 дня ездила нормально ! И сегодня вновь аварийный режим! Уровень пока не проверялся,и мне не совсем понятно как блок EGS отслеживает в нем уровень масла?Вроде датчиков уровня нет?! А по поводу Р2602- эта ошибка не причина аварийного режима,а скорее всего она из-за пониженного напряжения бортовой сети(слабый аккум).

sein 12.12.2015 07:08

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 387889)
мне не совсем понятно как блок EGS отслеживает в нем уровень масла?

не отслеживает уровень
но зато есть датчик темепературы - при недостатке масло коробка перегревается - и вот это уже видит мозг

lordtim45 12.12.2015 13:28

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 388268)
не отслеживает уровень
но зато есть датчик темепературы - при недостатке масло коробка перегревается - и вот это уже видит мозг

Я так понимаю тогда вылезла бы ошибка по температуре!

Рафаил Туктарович 12.12.2015 14:34

Уровень масла не отслеживается EGS. Ищите питание на соленоидах. Аварийный режим из-за питания соленоидов. Проблема в EGS или проводке.

lordtim45 12.12.2015 14:55

Цитата:

Сообщение от Рафаил Туктарович (Сообщение 388396)
Уровень масла не отслеживается EGS. Ищите питание на соленоидах. Аварийный режим из-за питания соленоидов. Проблема в EGS или проводке.

Если было бы что с клапанами(физическая неисправность) то я так понимаю аварийный режим вообще бы не сбрасывался.Ведь когда сбросишь ошибку коробка работает какое то время нормально.Я еще раз переспрошу События могут вызвать аврийный режим?

Рафаил Туктарович 12.12.2015 16:01

Да может. Это по сути та же самая ошибка. Блок их там для себя определяет по важности.

madjid78 12.12.2015 16:43

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 388400)
Если было бы что с клапанами(физическая неисправность) то я так понимаю аварийный режим вообще бы не сбрасывался.Ведь когда сбросишь ошибку коробка работает какое то время нормально.Я еще раз переспрошу События могут вызвать аврийный режим?

Неужели так трудно с десяток проводов прозвонить.Не можете сами отдайте тому кто может.

master W212 12.12.2015 17:13

:bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad: :bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad: :bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad:

lordtim45 12.12.2015 18:26

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 388428)
Неужели так трудно с десяток проводов прозвонить.Не можете сами отдайте тому кто может.

Знал бы распиновку блока ЕГС уж поверьте давно бы прозвонил!:nod:

madjid78 12.12.2015 19:05

Зачем ее знать?Внизу фишка сверху фишка,вуаля кэп.

lordtim45 12.12.2015 19:09

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 388498)
Зачем ее знать?Внизу фишка сверху фишка,вуаля кэп.

А что с проводами может случиться,провода они и в Африке провода! А вот зная распиновку можно и цепи платы коробки прозвонить.разве я не прав!

madjid78 12.12.2015 19:11

153 сообщения на форуме и ты еще не знаешь что такое starfinder.Щас засмеют тебя здеся:ph34r:


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.