![]() |
722.634 в аварийном режиме
Всем привет! Проблема такая-коробас 722.634 встал в аварийный режим! Хотя диагностика выявила ошибку р2602 еще давно(8 месяцев назад) ни как себя не проявив и она не была затерта,но коробка работала нормально! А буквально на днях авто перестало разгоняться выше 50 км\ч .т.е доходит до 2 передачи и баста! Подключили снова Стар ошибка все таже Р2602 (питание клапанов нарушено).Проверил блок EGS он в масле но снять для промывки не решился,т.к боюсь последствий.После отключения разъемов и промывки его нужно привязывать? Также посмотрели память событий там тоже 2 ошибки Р2600(низкое напряжение) и Р2314(проблемы по шине CAN)/. Могло ли повлиять низкое напряжение на блок EGS? Или там другая проблема,например в плате самой АКПП? Заранее благодарен!
|
блок EGS не надо привязывать
но сбросить адаптации придется если блок в масле - срочно меняйте электроразъем на коробке и мойте блок от масла (еще бы и жгут проводов промыть) КАН шина на электроплату не идет |
Цитата:
|
Какие ошибки по двигателю, на подъемнике можно проверить работу коробки, откидываешь вес авто, т.е. можно судить о давлении., проверишь работу датчиков скорости их три.
Можно отключить ESP кнопкой. |
RaChIlA 2.0, А при чем ттут ESP? По двигателю ошибок нет!
|
на подъемнике начнет выравнивать, нужно будет заклинить одно колесо но не ногой и не руками.
---------- нет ,если есть дас зайди в действительные значения и имитируя движение посмотри все вкладки, переключения, обороты, температуру итд., что не понравится или не понятно пиши. |
RaChIlA 2.0, Теперь я вас понял! Спасибо!
---------- RaChIlA 2.0, А колесо для чего клинить? |
просто сделай. проверь видит ли коробку ezs, двигатель, ESP ABS.
|
Цитата:
|
в каждом из указанных блоков в дейст. значениях есть информация, а именно присутствует, имеется, связь установлена в этом роде. это проверка кан через комп.
|
При попадании масла в блок управления через разъем аккпп капиллярным способом, происходит следующее: масло электричество не проводит и долгое время блок работает без нареканий, но масло разъедает резину. Основание у конденсаторов (от куда ноги растут) резиновое, со временем оно разбухает и выдергивает ноги из конденсатора. Смотри состояние кондеев при повреждении меняй на новый.
|
zhuravlov, И вам спасибо непременно проверю! Еще раз переспрошу-можно отсоединять блок от всей системы в последующем сбоя не будет?
|
Нет никаких проблем, отсоединяй ничего не слетит .мне интересно где ты думаешь находиться блок Акпп без обид.
|
помой блок EGS хорошенько и просуши, а потом уже настоящие ошибки читай. От масла часто всякий бред пишет. Разьём на АКПП обязательно менять, масло от туда.
|
Цитата:
с двигом, с тормозами, с приборкой |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
У масла с допуском МВ236.15 такой цвет может быть, однако оно предназначено для коробок 722.9 более поздних выпусков. Посмотри непосредственно в коробке то какое. А грязь масло по пути в блок могло словить.
|
Низкий уровень масла(еще не мерил щупа нет) тоже может вызвать аварийный режим? Только почему Р2602? Интересует также следующее- записи в разделе Просмотр событий тоже могут вызвать аварийный режим или их нельзя считать за ошибки?
|
В "аварию" коробка сваливается при условиях когда она "ослепла" - не видит связи с мотором , не видит оборотов с датчиков внутри коробки, скорости; обрывы по клапанам разумеется вызовут "аварию" ; пробуксовка самой коробки - видит по датчикам оборотов - "авария" Уровень масла конечно проверить необходимо в первую очередь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Рафаил Туктарович, Да скорее всего придется обратиться к спецам! Но для начала хотелось бы самому вникнуть в суть дела.Узнать по подробнее про аварийный режим что его вызывает.:confused:Ошибка кстати опять таже Р2602!
|
Всем привет! Проблема такая-коробас 722.634 встал в аварийный режим! Хотя диагностика выявила ошибку р2602 еще давно(8 месяцев назад) ни как себя не проявив и она не была затерта,но коробка работала нормально!
Вы щуп купите и проверьте масло. А так то лучше к специалистам поехать. В любом случае щуп пригодится. И ещё совет- вы убедитесь в том , что у них он свой есть. Я здесь человек новыйи у меня просьба- Вы отпишитесь пожалуйста как решится проблема. Без машины я к сожелению ничем больше помочь не в могу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
После промывки мозгов, снятия ошибок и адаптаций машинка 2 дня ездила нормально ! И сегодня вновь аварийный режим! Уровень пока не проверялся,и мне не совсем понятно как блок EGS отслеживает в нем уровень масла?Вроде датчиков уровня нет?! А по поводу Р2602- эта ошибка не причина аварийного режима,а скорее всего она из-за пониженного напряжения бортовой сети(слабый аккум).
|
Цитата:
но зато есть датчик темепературы - при недостатке масло коробка перегревается - и вот это уже видит мозг |
Цитата:
|
Уровень масла не отслеживается EGS. Ищите питание на соленоидах. Аварийный режим из-за питания соленоидов. Проблема в EGS или проводке.
|
Цитата:
|
Да может. Это по сути та же самая ошибка. Блок их там для себя определяет по важности.
|
Цитата:
|
:bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad: :bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad: :bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad::bad:
|
Цитата:
|
Зачем ее знать?Внизу фишка сверху фишка,вуаля кэп.
|
Цитата:
|
153 сообщения на форуме и ты еще не знаешь что такое starfinder.Щас засмеют тебя здеся:ph34r:
|
Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot