|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.06.2019, 23:57 | #28 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.03.2019
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: Viano
|
Всё уже выше сказали.Раз клиент такой экономный,откатываем экономию обратно.
Если подумать,то вырезанием экологии вы сами себя и травите,попутно и окружающих. А вырезальщики и не задумываются. Как подушку безопасности сопротивлением отключить,типо со мной такого не случится... А если случится ,и не с тобой,а с пассажиром.Пристегнутся то не модно... И не поможет на встречке.... ---------- Цитата:
Версия разжижения масла больше похоже на попадание посторонних жидкостей/примесей в картер ДВС. Как обычно,до Вас у меня всё работало. Ага,приклеились к прожигу сажевика,не зная как происходит. Посылайте их ........с этой просьбой несуразной Пусть уходят грустно и больше не беспокоят. Прожигание сажевого фильтра происходит дополнительным впрыском топлива в фазе выпуска дабы разогреть сажевик. Связь с маслом=0. Топливную аппаратуру дефектовать,другой вопрос. И пробег интересен,может давно пора. И где разжижение масла ДВС? При прожиге сажевика ? Выше,общий ответ в теме. Последний раз редактировалось diagnost43; 16.06.2019 в 00:17.. Причина: Дополнение |
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 31benz (16.06.2019) |
|
|