|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
![]()
Мужики добрый день. Приехал спринтер 642 мотор. Проблему третий день не могу разгадать. Падает в аварию. Ошибок нет, все чисто . По параметрам наддув приближается к 3 бар и сваливает в аварию, слышно как турбина начинает «швыркать». Человеку в Крыму перебрали турбину, проблема не ушла. В Краснодаре заменили софт, проблема не ушла, где то толи в Воронеже толи где то подальше отпрессовали впуск, все норм. Перепрошил я его. Не помогло. Ошибок нету, чек не горит, надув бешеный. Актуатор отрабатывает, шток не провернутый. Кто что подскажет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
3 бара это много...
перепрошил оригиналом? почему тогда нету ошибок после передува? когда авария появляется турбина отключается?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
да какая разница есть сажа или нет...
неужели нельзя найти прошивку ори? на мерс я только однажды не нашёл сток ни у одного калибровщика, потом пришлось ведьмой, и это была моя машина ![]()
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
![]()
Да большая разница. Я ещё раз говорю, датчика дифф давления и датчика температуры катализатора нету. Ну залью я ори, и что будет? Будет машина в аварии стоять. Далеко не уедешь на таком режиме
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
![]()
А ПО против того, чтобы вылазили ошибки наружу.
Софт специальный, с повышенным уровнем секретности.
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: МБ
|
![]()
Серьезно - прошей стоком и диагностируй. Когда сделаешь - найди того, кто в твоем стоке грамотно сажу отключит не убив другой функциональности софта.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|