Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

642 мотор коленвал, у кого есть наблюдения по проблемам?


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2016, 10:19   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Lev-93, братан, он с нуля лукойл льёт?

Бардаль надо лить!!!! Толстожопый давидыч с машинкой тимкена был прав кстати, отпустили его или сидит ещё, интресно

----------

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
W220 112 двиг. 1999 года нет никаких проблем. пробег 200 кусков.
скажи ему пусть готовит цепь, звёзды и натяжитель, время скоро подойдёт, масло не причём тут
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©

Последний раз редактировалось Sam.; 17.06.2016 в 10:15..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 10:49   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

бардал очень дорогое...
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 14:19   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
бардал очень дорогое...
зато как масло гавно
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2016, 18:58   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от petromc Посмотреть сообщение
Есть какие наблюдения у кого-нибудь?
года 2 или 3 назад, в материалах обучения было спецовое сообщение про моторы 642 который давали клина резко и все сразу (не помню кузова но вроде 463 и какой то там еще). Причина была в масле которое браты меняли через 25тыр. После этого пробег резко снизили до 15тыр и рекомендовали лить только масла особого брэнда (тогда это был Petronas). Но там были фотки поддонов с гудроном на 4 пальца.... т.е. случаи были крайне массовые и даймлер пострадал от души (все в гарантийный период)

соглашусь с Сергеем, кроме кривого масла тут причин других нет.
достаточно пару раз загудронить, пару трубок забивается и ура...

а потом крики: "шозханах, мерс дерьмо..."
владельцы или водилы кроят, других причин нет - ну пусть и платят, раз от кризиса мозги выкипели...
Крымчанин likes this.
__________________
Эмуляторы AdBlue+NOx
для W166/164/221/212/463/906
Vladimir.CDI вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vladimir.CDI за сообщение:
Variant (19.06.2016), Крымчанин (19.06.2016)
Старый 20.06.2016, 11:33   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: R 300 CDI
По умолчанию

а какие корни прилипают? не ближайшие к маховику? там канал на турбину, не было случаев посля "типа ремонта турбины" загибались?

----------

Цитата:
Сообщение от ochis Посмотреть сообщение
а какие корни прилипают? не ближайшие к маховику? там канал на турбину, не было случаев посля "типа ремонта турбины" загибались?
на моем 330 тыс прошел, когда пришел с европы, ездил на аддиноле, сейчас уже тыщ 80 на оригинале и каждые 11 тыс. На днях буду цепь менять, посмотрю на состояние.
коробку разобрал - все гуд, только в к1 и к3 чуть больше чем нужно. Зато бублик отработал свое по ходу.)))
ochis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 11:56   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI Посмотреть сообщение
соглашусь с Сергеем, кроме кривого масла тут причин других нет.
достаточно пару раз загудронить, пару трубок забивается и ура...
куда гудрон исчезает когда мотор разбирается? Движки довольно чистые, даже можно сказать абсолютно чистые.

Цитата:
Сообщение от ochis Посмотреть сообщение
а какие корни прилипают? не ближайшие к маховику? там канал на турбину, не было случаев посля "типа ремонта турбины" загибались?
пару раз видел первый корень. пару раз задний. чисто по середине ещё небыло.

Я бы склонен был к другой версии, когда мы откручиваем и достаёмкрышку фильтра, открывается канал для слива и все масло уходит из стакана, тоесть там всегда сухо. а что если предположить, что из некачественного фильтра может отпасть кусочек клея? Ведь и ман и кнехт, из такой пены монтажной днище фильтра сделаны. Куда этот кусочек должен попасть? подача масла в канал тоже посредине как я понимаю? Тоесть весь мусор уносится маслом и мы всегда видим пустой стакан, а было там или нет чего, остаётся великой тайной.
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 14:29   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI Посмотреть сообщение
года 2 или 3 назад, в материалах обучения было спецовое сообщение про моторы 642 который давали клина резко и все сразу (не помню кузова но вроде 463 и какой то там еще). Причина была в масле которое браты меняли через 25тыр. После этого пробег резко снизили до 15тыр и рекомендовали лить только масла особого брэнда (тогда это был Petronas). Но там были фотки поддонов с гудроном на 4 пальца.... т.е. случаи были крайне массовые и даймлер пострадал от души (все в гарантийный период)

соглашусь с Сергеем, кроме кривого масла тут причин других нет.
достаточно пару раз загудронить, пару трубок забивается и ура...

а потом крики: "шозханах, мерс дерьмо..."
владельцы или водилы кроят, других причин нет - ну пусть и платят, раз от кризиса мозги выкипели...
ну ещё маховик сильно виноват
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+7-928-467-72-21
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.