Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2016, 11:56   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI Посмотреть сообщение
соглашусь с Сергеем, кроме кривого масла тут причин других нет.
достаточно пару раз загудронить, пару трубок забивается и ура...
куда гудрон исчезает когда мотор разбирается? Движки довольно чистые, даже можно сказать абсолютно чистые.

Цитата:
Сообщение от ochis Посмотреть сообщение
а какие корни прилипают? не ближайшие к маховику? там канал на турбину, не было случаев посля "типа ремонта турбины" загибались?
пару раз видел первый корень. пару раз задний. чисто по середине ещё небыло.

Я бы склонен был к другой версии, когда мы откручиваем и достаёмкрышку фильтра, открывается канал для слива и все масло уходит из стакана, тоесть там всегда сухо. а что если предположить, что из некачественного фильтра может отпасть кусочек клея? Ведь и ман и кнехт, из такой пены монтажной днище фильтра сделаны. Куда этот кусочек должен попасть? подача масла в канал тоже посредине как я понимаю? Тоесть весь мусор уносится маслом и мы всегда видим пустой стакан, а было там или нет чего, остаётся великой тайной.
petromc вне форума   Ответить с цитированием