Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI
соглашусь с Сергеем, кроме кривого масла тут причин других нет.
достаточно пару раз загудронить, пару трубок забивается и ура...
|
куда гудрон исчезает когда мотор разбирается? Движки довольно чистые, даже можно сказать абсолютно чистые.
Цитата:
Сообщение от ochis
а какие корни прилипают? не ближайшие к маховику? там канал на турбину, не было случаев посля "типа ремонта турбины" загибались?
|
пару раз видел первый корень. пару раз задний. чисто по середине ещё небыло.
Я бы склонен был к другой версии, когда мы откручиваем и достаёмкрышку фильтра, открывается канал для слива и все масло уходит из стакана, тоесть там всегда сухо. а что если предположить, что из некачественного фильтра может отпасть кусочек клея? Ведь и ман и кнехт, из такой пены монтажной днище фильтра сделаны. Куда этот кусочек должен попасть? подача масла в канал тоже посредине как я понимаю? Тоесть весь мусор уносится маслом и мы всегда видим пустой стакан, а было там или нет чего, остаётся великой тайной.