|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.06.2016, 10:19 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
Lev-93, братан, он с нуля лукойл льёт?
Бардаль надо лить!!!! Толстожопый давидыч с машинкой тимкена был прав кстати, отпустили его или сидит ещё, интресно ---------- скажи ему пусть готовит цепь, звёзды и натяжитель, время скоро подойдёт, масло не причём тут
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © Последний раз редактировалось Sam.; 17.06.2016 в 10:15.. |
17.06.2016, 10:49 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
бардал очень дорогое...
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
19.06.2016, 18:58 | #24 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
|
года 2 или 3 назад, в материалах обучения было спецовое сообщение про моторы 642 который давали клина резко и все сразу (не помню кузова но вроде 463 и какой то там еще). Причина была в масле которое браты меняли через 25тыр. После этого пробег резко снизили до 15тыр и рекомендовали лить только масла особого брэнда (тогда это был Petronas). Но там были фотки поддонов с гудроном на 4 пальца.... т.е. случаи были крайне массовые и даймлер пострадал от души (все в гарантийный период)
соглашусь с Сергеем, кроме кривого масла тут причин других нет. достаточно пару раз загудронить, пару трубок забивается и ура... а потом крики: "шозханах, мерс дерьмо..." владельцы или водилы кроят, других причин нет - ну пусть и платят, раз от кризиса мозги выкипели...
__________________
Эмуляторы AdBlue+NOx для W166/164/221/212/463/906 |
20.06.2016, 11:33 | #25 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: R 300 CDI
|
а какие корни прилипают? не ближайшие к маховику? там канал на турбину, не было случаев посля "типа ремонта турбины" загибались?
---------- Цитата:
коробку разобрал - все гуд, только в к1 и к3 чуть больше чем нужно. Зато бублик отработал свое по ходу.))) |
|
20.06.2016, 11:56 | #26 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
|
Цитата:
Цитата:
Я бы склонен был к другой версии, когда мы откручиваем и достаёмкрышку фильтра, открывается канал для слива и все масло уходит из стакана, тоесть там всегда сухо. а что если предположить, что из некачественного фильтра может отпасть кусочек клея? Ведь и ман и кнехт, из такой пены монтажной днище фильтра сделаны. Куда этот кусочек должен попасть? подача масла в канал тоже посредине как я понимаю? Тоесть весь мусор уносится маслом и мы всегда видим пустой стакан, а было там или нет чего, остаётся великой тайной. |
||
20.06.2016, 14:29 | #27 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
Цитата:
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). +7-928-467-72-21 |
|
|
|