Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

221 повышается уровень масла.


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2024, 20:46   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2022
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: w221s320
По умолчанию 221 повышается уровень масла.

вечер добрый. ом 642. 2006 года. периодически повышается уровень масла. заливаю мобиловское для сажевых 8 литров через 10,000. на щупе получается половина. несколько раз от замены до замены уровень не меняется. но в этот раз опять наверху щупа. до замены ещё полдороги. от чего и почему и как с этим бороться?

----------

эмульсии нет. антифриз не уходит. масло солярой не воняет

----------

Цитата:
Сообщение от ignatha Посмотреть сообщение
вечер добрый. ом 642. 2006 года. периодически повышается уровень масла. заливаю мобиловское для сажевых 8 литров через 10,000. на щупе получается половина. несколько раз от замены до замены уровень не меняется. но в этот раз опять наверху щупа. до замены ещё полдороги. от чего и почему и как с этим бороться?

----------

эмульсии нет. антифриз не уходит. масло солярой не воняет
всё.инфу нашел.завтра просмотрю сажевый. езжу на короткие расстояния. если что прожгу. вопрос на последок. что делать с избытком масла? слить лишнее или оставить как есть?
ignatha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2024, 12:52   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,900
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

масло менять
соляра не испаряется
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2024, 09:57   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 150 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
масло менять
соляра не испаряется
[Только для зарегистрированных...] DPF - учебник
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2024, 21:24   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2022
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: w221s320
По умолчанию

ну вот в этой сатье говорится: Требования к топливу
Необходимо обращать внимание на соответствие топлива стандарту DIN, указанному в Руководстве по
эксплуатации автомобиля.
Использование биодизельного топлива не допускается. При позднем впрыскивании этого топлива возможно
попадание его несгоревшей части на стенки цилиндров. Движущиеся поршни сбрасывают это топливо в картер,
где оно попадает в масло. Соответствующее стандартам топливо испаряется при работе двигателя на обычных
режимах и удаляется таким образом из масла. Биодизельное топливо при этом полностью не испаряется, так
как температуры его кипения выше, чем у обычного топлива. Разжиженное топливом масло может быть
причиной повреждения деталей двигателя.
Если топливо содержит много серы, фильтр быстро заполняется сажей и повышается частота циклов его
регенерации, что приводит к повышенному расходу топлива.


Соответствующее стандартам топливо испаряется при работе двигателя на обычных режимах и удаляется таким образом из масла

----------

пробег 160. около 10,000 машина начала коптить. ремонтировались форсунки и тнвд. сейчас нормальный выхлоп. в морозы заводилась без проблем. и теперь при каждом повышении уровня менять масло?

----------

как тут картинку вставить? хотел характеристики сажевого выложить

Последний раз редактировалось ignatha; 15.02.2024 в 21:22..
ignatha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2024, 23:36   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2022
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: w221s320
По умолчанию

хрен с ним с сажевым. идем дальше. прокатился примерно 100 км и уровень масла встал на середине щупа.

----------

что дальше? крымчанин пишет менять масло. isat пишет не чеши то что не чешется почему уровень то повышается ? то уменьшается?

----------

может всё таки через картерные газы и через всос турбины лишняя соляра из картера улетучивуется?

----------

может всё таки через картерные газы и через всос турбины лишняя соляра из картера улетучивуется?
ignatha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2024, 23:38   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,030
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 191 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 49 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ignatha Посмотреть сообщение
может всё таки через картерные газы и через всос турбины лишняя соляра из картера улетучивуется?
Ну там через турбину скорей масло начнёт улетучиватся чем солярка.

Последний раз редактировалось Дoцент; 22.02.2024 в 23:39..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2024, 04:15   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: А5 FL
По умолчанию

В более свежих движках с сажевым фильтром в инструкции пишут сразу - уровень масла может и будет повышаться за счет вымываемой сажи. Особенно при частой работе автопрогрева и коротких пробегах. Прожечь сажевый, держать обороты в районе 2т, периодически прогонять по трассе чтобы и катализатор прогревался и работал, особенно если он еще есть.
Elek-tronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2024, 05:28   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 666
Вы сказали Спасибо: 1,242
Поблагодарили 114 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,346
Сказали Фууу! 368 раз(а) в 347 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ignatha Посмотреть сообщение
хрен с ним с сажевым
Нет,не "хрен с ним"! При удалении , регенерацию нужно отключать проммно!
__________________
Але нове, ностра алес!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
+7 988 310 85 73 тел\вайбер\ватсап\телега
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 23.02.2024, 07:07   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 318
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 169
Сказали Фууу! 230 раз(а) в 220 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2-GARIN Посмотреть сообщение
Нет,не "хрен с ним"! При удалении , регенерацию нужно отключать проммно!
Куда ты своё свиное рыло суёшь, тупой ты пидорас?
Брысь в "Помойку"!
__________________
#потомучтопошливынаx#йвотпочему
В чём одно из основных отличий патриотов и фашистов?
Патриотов волнуют проблемы своей страны. Фашистов волнуют проблемы других стран.
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (23.02.2024)
Старый 23.02.2024, 20:23   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ignatha Посмотреть сообщение
хрен с ним с сажевым. идем дальше. прокатился примерно 100 км и уровень масла встал на середине щупа.

----------

что дальше? крымчанин пишет менять масло. isat пишет не чеши то что не чешется почему уровень то повышается ? то уменьшается?

----------

может всё таки через картерные газы и через всос турбины лишняя соляра из картера улетучивуется?

----------

может всё таки через картерные газы и через всос турбины лишняя соляра из картера улетучивуется?
Форсунки выкиньте.Ремонтированные.Они льют.И будет Вам счастье.
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.