Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   221 повышается уровень масла. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46822)

ignatha 09.02.2024 20:46

221 повышается уровень масла.
 
вечер добрый. ом 642. 2006 года. периодически повышается уровень масла. заливаю мобиловское для сажевых 8 литров через 10,000. на щупе получается половина. несколько раз от замены до замены уровень не меняется. но в этот раз опять наверху щупа. до замены ещё полдороги. от чего и почему и как с этим бороться?

----------

эмульсии нет. антифриз не уходит. масло солярой не воняет

----------

Цитата:

Сообщение от ignatha (Сообщение 1308181)
вечер добрый. ом 642. 2006 года. периодически повышается уровень масла. заливаю мобиловское для сажевых 8 литров через 10,000. на щупе получается половина. несколько раз от замены до замены уровень не меняется. но в этот раз опять наверху щупа. до замены ещё полдороги. от чего и почему и как с этим бороться?

----------

эмульсии нет. антифриз не уходит. масло солярой не воняет

всё.инфу нашел.завтра просмотрю сажевый. езжу на короткие расстояния. если что прожгу. вопрос на последок. что делать с избытком масла? слить лишнее или оставить как есть?

Крымчанин 10.02.2024 12:52

масло менять
соляра не испаряется

ISAT 12.02.2024 09:57

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 1308377)
масло менять
соляра не испаряется

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] DPF - учебник

ignatha 15.02.2024 21:24

ну вот в этой сатье говорится: Требования к топливу
Необходимо обращать внимание на соответствие топлива стандарту DIN, указанному в Руководстве по
эксплуатации автомобиля.
Использование биодизельного топлива не допускается. При позднем впрыскивании этого топлива возможно
попадание его несгоревшей части на стенки цилиндров. Движущиеся поршни сбрасывают это топливо в картер,
где оно попадает в масло. Соответствующее стандартам топливо испаряется при работе двигателя на обычных
режимах и удаляется таким образом из масла. Биодизельное топливо при этом полностью не испаряется, так
как температуры его кипения выше, чем у обычного топлива. Разжиженное топливом масло может быть
причиной повреждения деталей двигателя.
Если топливо содержит много серы, фильтр быстро заполняется сажей и повышается частота циклов его
регенерации, что приводит к повышенному расходу топлива.


Соответствующее стандартам топливо испаряется при работе двигателя на обычных режимах и удаляется таким образом из масла

----------

пробег 160. около 10,000 машина начала коптить. ремонтировались форсунки и тнвд. сейчас нормальный выхлоп. в морозы заводилась без проблем. и теперь при каждом повышении уровня менять масло?

----------

как тут картинку вставить? хотел характеристики сажевого выложить

ignatha 22.02.2024 23:36

хрен с ним с сажевым. идем дальше. прокатился примерно 100 км и уровень масла встал на середине щупа.

----------

что дальше? крымчанин пишет менять масло. isat пишет не чеши то что не чешется почему уровень то повышается ? то уменьшается?

----------

может всё таки через картерные газы и через всос турбины лишняя соляра из картера улетучивуется?

----------

может всё таки через картерные газы и через всос турбины лишняя соляра из картера улетучивуется?

Дoцент 22.02.2024 23:38

Цитата:

Сообщение от ignatha (Сообщение 1310691)
может всё таки через картерные газы и через всос турбины лишняя соляра из картера улетучивуется?

Ну там через турбину скорей масло начнёт улетучиватся чем солярка.:biggrin1:

Elek-tronik 23.02.2024 04:15

В более свежих движках с сажевым фильтром в инструкции пишут сразу - уровень масла может и будет повышаться за счет вымываемой сажи. Особенно при частой работе автопрогрева и коротких пробегах. Прожечь сажевый, держать обороты в районе 2т, периодически прогонять по трассе чтобы и катализатор прогревался и работал, особенно если он еще есть.

2-GARIN 23.02.2024 05:28

Цитата:

Сообщение от ignatha (Сообщение 1310691)
хрен с ним с сажевым

Нет,не "хрен с ним"! При удалении , регенерацию нужно отключать проммно!:cool:

Нещадний Борщ 23.02.2024 07:07

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1310723)
Нет,не "хрен с ним"! При удалении , регенерацию нужно отключать проммно!:cool:

Куда ты своё свиное рыло суёшь, тупой ты пидорас?
Брысь в "Помойку"!

Sergey121212 23.02.2024 20:23

Цитата:

Сообщение от ignatha (Сообщение 1310691)
хрен с ним с сажевым. идем дальше. прокатился примерно 100 км и уровень масла встал на середине щупа.

----------

что дальше? крымчанин пишет менять масло. isat пишет не чеши то что не чешется почему уровень то повышается ? то уменьшается?

----------

может всё таки через картерные газы и через всос турбины лишняя соляра из картера улетучивуется?

----------

может всё таки через картерные газы и через всос турбины лишняя соляра из картера улетучивуется?

Форсунки выкиньте.Ремонтированные.Они льют.И будет Вам счастье.


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.