Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

204 кузов, клемма 30G


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2014, 19:04   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию 204 кузов, клемма 30G

2 брата близнеца. мать их ….
204048
204049
выпуска декабрь 2011 года / модельный 2012года.

Симптоматика, со слов клиентов, возникает после длительной стоянки и не часто, никакой зависимости не обнаружили:
1.при разблокировке а\м и открытии двери
-ведет себя не как обычно, что то там с подсветками не так
2. после запуска двигателя на щитке гирлянда из лампочек и сообщений
- чек
- esp, abs
-темпомат, спидроник
-парковочный ассистент
-srs
-вентилятор молотит на полную катушку
-стояночный тормоз

3. после запуска двигателя
-кпп не переключается с паркинга
-не работает климат

Ну может еще что то забыл или клиенты не все сказали

Коды ошибок во вложениях.

Вышел на не включение реле тока покоя, после того как оно выключалось, ситуацию могу искусственно воспроизвести старом и отключением разъемов.

В памяти все отключения тока покоя только по времени выбега.

Есть у кого какие то мысли?.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0999.jpg (186.1 Кб, 123 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1001.jpg (118.5 Кб, 83 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1002.jpg (156.9 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1003.jpg (126.4 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1005.jpg (80.0 Кб, 67 просмотров)
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 20:12   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Гена типс был про больные релюхи в саме переднем у них.Очень похожая симптоматика.Еще реле тока покоя моросило пару раз было.Желтый маркер кое-чего напоминает,синего почему нет?

Последний раз редактировалось D2R2; 17.11.2014 в 20:16..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 20:17   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

типс отработан, не оно....

а вот про F32к2 инетересна статистика, я именно с ним экспериментировал и искуственно воспроизводил симптоматику..

желтым помечал на распечатках с 2-х машин аналогичные ошибки, но на одном блоке вроде не отметил, они по ошибкам практически близнецы
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 20:23   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Больше не чему кроме как ему моросить.Клиенты кстати отдельно умудрялись заказать его...
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 20:59   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Гена а может так же быть как у меня на 221 с подвеской ??
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 21:11   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

у меня несколько версий
-задний SAM
-реле
-математика

завтра проведу еще пару экспериментов, если удачно, то покажу клиенту что сделать для локализации....

Серег по поводу твоей проблемы. я склоняюсь к совпадению, ну не объяснима мне версия с релюхой, а если еще учесть что тут то же пару раз сталкивались с проблемой нового компрессора, то думаю что косяк именно в клапане.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 21:13   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Больше не чему кроме как ему моросить.Клиенты кстати отдельно умудрялись заказать его...
а ты сам видел эту проблему в тот момент когда она возникает?
разбирал F32? как оно там выглядит?
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 21:33   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Видел и разбирал,менял.Выглядит как типа пирофьюс с двумя ушами-клемами.Залит типа эбоксидко(кароче само реле не разборное).Имеет два устоичивых состояния и две обмотки чтоб этими состояниями управлять.Внутри думаю чтото типа камазовского выключателя массы,ну ты понял...И по симптомам один в один вроде(у мну глк и 212 были),но конкретно актуальная неисправность,то есть на момент диагностики 30г отсутствовала...

Последний раз редактировалось D2R2; 17.11.2014 в 21:41..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 21:46   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

2 устойчивых состояния, и переход от одного к другому по команде с заднего САМа, так вот если его поставить во включенное состояние и сдернуть разъем, то получается что проблема должна уйти, но единственное что ток покоя не будет отключаться...
и вопрос в догонку, а сколько у него время выбега?

и еще про глк)))
Цитата:
Добрый день!

История у меня следующая.

День первый:
Утром включаю вебасто на 30 мин. до старта. Сажусь в машину чуть раньше окончания работы подогревателя и отключаю его с брелка. Поворачиваю ключ, но не завожу двигатель и на табло начинают загораться ошибки:
- неисправность системы удерж. пасс. (белым)
- TEMPOMAT и SPEEDTRONIC не действуют (белым)
- ABS и ESD не действуют (белым)
- ассист. рул. упр. неисправность (красным)
- airbag спереди слева
- сигнализ. паден. давления воздуха в шинах не действует
- система помощи при спусках не действует

А так же не работает климат, даже не включается вентилятор, не работает музыка. Двигатель заводится, но нетипично громко и усердно работает вентилятор охлаждения двигателя.

Вытаскиваю ключ, еще раз включаю и выключаю вебасто. Вставляю ключ , поворачию... ошибок нет. Езжу весь день нормально.

День второй:
аналогичная ситуация

День третий:
На вебасту времени не было. Спустился и сразу решил завести машину. При повороте ключа опять стали вылезать все эти ошибки. Включение и выключение вебасто не помогло. Ушел домой и поставил вебасто на 30 мин. Спустился, поворачиваю ключ... ошибки повторяются. Включаю и сразу выключаю вебасто. Ошибки пропадают. Завожу машину, горит чек энжин. Но при этом все работает исправно. Проезжаю 3 км и оставляю машину на час. Потом завожу и вообще никаких ошибок нет.

Звонил диллеру. Сказали, что одна из возможных причин - слабая АКБ. Есть основания этому верить?

Проблема появилась когда температу воздуха стала опускаться ночью до 0.

Кто сталкивался с подобной ситуацией? Какие идеи?
и еще 2 моих с-шки и цитируемый глк: дата поставки 12 месяц 2011года...
призадумался о возможном заводском косяке...
завтра вычитаю количество подключений релюхи и потом сравню со второй с-шкой
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 17.11.2014 в 21:58..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 05:22   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Там алгоритм не простой:6 часов если ток покоя не превышает 50мА,и 75 минут если превышает.Могу ошибаться.В висе есть описание.А вот нашел gf5410p2000cw.

Последний раз редактировалось D2R2; 18.11.2014 в 07:27..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.