Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   204 кузов, клемма 30G (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8312)

Gesha 17.11.2014 19:04

204 кузов, клемма 30G
 
Вложений: 5
2 брата близнеца. мать их ….
204048
204049
выпуска декабрь 2011 года / модельный 2012года.

Симптоматика, со слов клиентов, возникает после длительной стоянки и не часто, никакой зависимости не обнаружили:
1.при разблокировке а\м и открытии двери
-ведет себя не как обычно, что то там с подсветками не так
2. после запуска двигателя на щитке гирлянда из лампочек и сообщений
- чек
- esp, abs
-темпомат, спидроник
-парковочный ассистент
-srs
-вентилятор молотит на полную катушку
-стояночный тормоз

3. после запуска двигателя
-кпп не переключается с паркинга
-не работает климат

Ну может еще что то забыл или клиенты не все сказали

Коды ошибок во вложениях.

Вышел на не включение реле тока покоя, после того как оно выключалось, ситуацию могу искусственно воспроизвести старом и отключением разъемов.

В памяти все отключения тока покоя только по времени выбега.

Есть у кого какие то мысли?.

D2R2 17.11.2014 20:12

Гена типс был про больные релюхи в саме переднем у них.Очень похожая симптоматика.Еще реле тока покоя моросило пару раз было.Желтый маркер кое-чего напоминает,синего почему нет?:smile:

Gesha 17.11.2014 20:17

типс отработан, не оно....

а вот про F32к2 инетересна статистика, я именно с ним экспериментировал и искуственно воспроизводил симптоматику..

желтым помечал на распечатках с 2-х машин аналогичные ошибки, но на одном блоке вроде не отметил, они по ошибкам практически близнецы

D2R2 17.11.2014 20:23

Больше не чему кроме как ему моросить.Клиенты кстати отдельно умудрялись заказать его...

Крымчанин 17.11.2014 20:59

Гена а может так же быть как у меня на 221 с подвеской ??

Gesha 17.11.2014 21:11

у меня несколько версий
-задний SAM
-реле
-математика

завтра проведу еще пару экспериментов, если удачно, то покажу клиенту что сделать для локализации....

Серег по поводу твоей проблемы. я склоняюсь к совпадению, ну не объяснима мне версия с релюхой, а если еще учесть что тут то же пару раз сталкивались с проблемой нового компрессора, то думаю что косяк именно в клапане.

Gesha 17.11.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 214689)
Больше не чему кроме как ему моросить.Клиенты кстати отдельно умудрялись заказать его...

а ты сам видел эту проблему в тот момент когда она возникает?
разбирал F32? как оно там выглядит?

D2R2 17.11.2014 21:33

Видел и разбирал,менял.Выглядит как типа пирофьюс с двумя ушами-клемами.Залит типа эбоксидко(кароче само реле не разборное).Имеет два устоичивых состояния и две обмотки чтоб этими состояниями управлять.Внутри думаю чтото типа камазовского выключателя массы,ну ты понял...И по симптомам один в один вроде(у мну глк и 212 были),но конкретно актуальная неисправность,то есть на момент диагностики 30г отсутствовала...

Gesha 17.11.2014 21:46

2 устойчивых состояния, и переход от одного к другому по команде с заднего САМа, так вот если его поставить во включенное состояние и сдернуть разъем, то получается что проблема должна уйти, но единственное что ток покоя не будет отключаться...
и вопрос в догонку, а сколько у него время выбега?

и еще про глк)))
Цитата:

Добрый день!

История у меня следующая.

День первый:
Утром включаю вебасто на 30 мин. до старта. Сажусь в машину чуть раньше окончания работы подогревателя и отключаю его с брелка. Поворачиваю ключ, но не завожу двигатель и на табло начинают загораться ошибки:
- неисправность системы удерж. пасс. (белым)
- TEMPOMAT и SPEEDTRONIC не действуют (белым)
- ABS и ESD не действуют (белым)
- ассист. рул. упр. неисправность (красным)
- airbag спереди слева
- сигнализ. паден. давления воздуха в шинах не действует
- система помощи при спусках не действует

А так же не работает климат, даже не включается вентилятор, не работает музыка. Двигатель заводится, но нетипично громко и усердно работает вентилятор охлаждения двигателя.

Вытаскиваю ключ, еще раз включаю и выключаю вебасто. Вставляю ключ , поворачию... ошибок нет. Езжу весь день нормально.

День второй:
аналогичная ситуация

День третий:
На вебасту времени не было. Спустился и сразу решил завести машину. При повороте ключа опять стали вылезать все эти ошибки. Включение и выключение вебасто не помогло. Ушел домой и поставил вебасто на 30 мин. Спустился, поворачиваю ключ... ошибки повторяются. Включаю и сразу выключаю вебасто. Ошибки пропадают. Завожу машину, горит чек энжин. Но при этом все работает исправно. Проезжаю 3 км и оставляю машину на час. Потом завожу и вообще никаких ошибок нет.

Звонил диллеру. Сказали, что одна из возможных причин - слабая АКБ. Есть основания этому верить?

Проблема появилась когда температу воздуха стала опускаться ночью до 0.

Кто сталкивался с подобной ситуацией? Какие идеи?
и еще 2 моих с-шки и цитируемый глк: дата поставки 12 месяц 2011года...
призадумался о возможном заводском косяке...
завтра вычитаю количество подключений релюхи и потом сравню со второй с-шкой

D2R2 18.11.2014 05:22

Там алгоритм не простой:6 часов если ток покоя не превышает 50мА,и 75 минут если превышает.Могу ошибаться.В висе есть описание.А вот нашел gf5410p2000cw.


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.