Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   203004 не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13815)

sein 08.12.2015 08:55

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 385998)
Естественно! Только отсчет начинался с другого места а не с первого цилиндра как обычно

Хм
МИша, но учитывая что в двух местах уже есть пропуски зубьев, значит и обороты в 2 раза больше показывало?

MasterW220 08.12.2015 09:19

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 386005)
Хм
МИша, но учитывая что в двух местах уже есть пропуски зубьев, значит и обороты в 2 раза больше показывало?

Нет
Просто отсчет начинался с погнутых зубьев а дальше банальный расчет!
Расчет то идет по скорости прохождения зубьев прошедших через датчик!

Крымчанин 08.12.2015 09:26

Чес слово даже читать стыдно
Подход к диагностике начинается через задний бампер

mercik190 08.12.2015 14:08

Проверить датчик распреда 2 мин. времени,осцилл. подключить и посмотреть.чаще с ним проблемы а не с коленом и жалуется как раз на синхру

Пы.сы. датчик от 112 не подкинуть туда проходили уже

RaChIlA 2.0 08.12.2015 18:20

согласно твоей ошибки нет синхронизации. пути проверки следующие 1. в действительных значениях посмотреть вкладку синхронизация, тебе уже говорили, но акумю должен быть норм. покрути подольше скорее всего она есть. 2. если она есть, то следующее высокое давление которое создает тнвд недостаточное, чтобы завести машину , ошибка будет по синхронизации. проверка следующая открутить трубку выдачи на рейку поставить манометр, минимум на 400 бар, или хотя бы мех. форсунку и посмотреть как быстро оно поднимается или прыскается через мех. форсунку. далее проверка в рейке. А вообще возьми полироль для панели сними подачу воздуха от дросселя и брызни, если схватит то проблема не в датчиках, а в давлении, если не схватит, то смотри датчик распредвала, потому что работу колена ты уже видел в дейст. значениях.

MasterW220 08.12.2015 20:15

Вы читайте хотя бы внимательно!
Человек же написал:
Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 385964)
Давление конечно же в первую очередь проверил - в момент стартера около 240
Обороты при прокрутке стартера - 195

А вы ему опять - проверьте давление!

RaChIlA 2.0 08.12.2015 20:30

вы машину видели,человек не разбирается в cdi, а вы его на ремонт мотора, может фишка от форсунки отошла. спросили бы хоть что остается в истории после его стираний и новых запусков.

stal 08.12.2015 20:38

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 385979)
Вот блин то!
У вас блок ругается:

А вы - ДАТЧИКИ!
При чем здесь датчики???:shock::confused:
Если бы проблема была с датчиками то и ошибка бы была по датчикам именно!
В вашем случае отсутствие синхронизации между коленом и распредом!
А это скорее всего либо вытянутая (оборваную отметаем так как у вас тогда бы не было давления на старте) либо перескочившая ЦЕПЬ!
Я бы на вашем месте для начала метки проверил!:wave:

именно такая ошибка и будет когда проблема с датчиком и скорее всего распределительным
смущает то что, ошибка сохранённая... или после прокрутке появляется снова?

----------

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 386144)
Проверить датчик распреда 2 мин. времени,осцилл. подключить и посмотреть.чаще с ним проблемы а не с коленом и жалуется как раз на синхру

Пы.сы. датчик от 112 не подкинуть туда проходили уже

+100500 не один десяток раз такое встречал, да и стоит этот датчик копейки, зачем мудрить

RaChIlA 2.0 08.12.2015 20:42

можно и три провода прозвонить, и перемычку в блоке бросить,но это уже не для всех.

Для мастер w220. мы тупо стираем ошибки, правда рассказываем намного больше.

Variant 08.12.2015 22:01

stal прав про датчик положения распредвала - запуска не будет, ошибка будет про синхру. Если "фишка от форсунки отойдет" - про это и ошибка будет!:wave:


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.