|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.12.2015, 22:54 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
203004 не заводится
Слабоват я конечно еще в дизелях
Хотя чего там не знать, проверяй давление в рампе, и вроде все путем В общем машина не заводится В сохраненных - нет синхронизации колена с распредвалом Проверки ессно - или датчик колена, или датчик распредвала, или венец Ну венец как бы думаю вряд ли - датчик колена тоже вряд ли - обороты то я вижу при попытке заводить Напруга на датчик распредвала проверена - остается несиправный распредвал Может этот дизель не заводиться без датчика распредвала? И еще - в пункте меню Завести двигатель есть несколько данных если не в зоне - то выделяется черной стороокй Кроме датчика распредвала еще черным загорается датчик регулирования давления Y74 (сзади на рампе). Согласно ДАС там должно быть 15-19. А у меня 24-26 Может это влиять на заводку? Вроде машины заводятся с такими данными на Y74 Позвонил знакомому - он грит во всем виновать датчик распредвала Бензинки без датчика распредвала заводятся - а дизеля что? |
07.12.2015, 23:35 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Mercedes W203 coupe
|
Знакомый правильно грит.
А еще от бензинового к примеру 112 мотора можно датчик подставить и проверить или от 271 мотора. Последний раз редактировалось Arhim; 07.12.2015 в 23:39.. |
08.12.2015, 07:25 | #5 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Давление конечно же в первую очередь проверил - в момент стартера около 240
Обороты при прокрутке стартера - 195 аккум уже подсевший был Цитата:
значит все таки в первую очередь менять датчик распредвала вот уж не думал, что прямой впрыск такой щепетильный ко всем датчикам То ли машины 96 года. Ставил эксперимент Отключил все провода, кроме ДЗ, датчика колена, форсов и катушек А машина ездит, с увеличенным расходом, но все равно прет. По фиг, что все навесное отключили Последний раз редактировалось sein; 08.12.2015 в 07:27.. |
|
08.12.2015, 08:03 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,148
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Вот блин то!
У вас блок ругается: А вы - ДАТЧИКИ! При чем здесь датчики??? Если бы проблема была с датчиками то и ошибка бы была по датчикам именно! В вашем случае отсутствие синхронизации между коленом и распредом! А это скорее всего либо вытянутая (оборваную отметаем так как у вас тогда бы не было давления на старте) либо перескочившая ЦЕПЬ! Я бы на вашем месте для начала метки проверил!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
08.12.2015, 08:07 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Миша, понял
но чессно говоря не думал что на дизеле цепь перескочила Да и ДАС тока три варианта предлагает ДПКВ ДПРВ и венец маховика |
08.12.2015, 08:24 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,148
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
Коробку часом не снимали? У меня был случай при установке коробки колоколом ударили по маховику. Загнулось три зуба. Блок считал что это начало работы и пытался синхронизировать это с распредом. Как следствие двигатель не запускался!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
08.12.2015, 08:34 | #9 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
коробку не снимали
машина заглохла на ходу (забыл сказать была в сохраненных еще одна ошибка на аварийное отключение клапана - не помню какого) перед тем были жалобы на долгое кручени стартером Хозяин говорит, то сразу заведется то приходится крутить долго ---------- Цитата:
---------- Парни, пошел на больничный седня. Как раз с пользой проведу время - надо переустановить винду себе Так что на пару тройку часиков я в офлайн Потом зайду Последний раз редактировалось sein; 08.12.2015 в 08:30.. |
|
08.12.2015, 08:46 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,148
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Естественно! Только отсчет начинался с другого места а не с первого цилиндра как обычно
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
|
|