Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   2.2 cdi w210 глохнет на ходу (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18151)

Крымчанин 02.09.2016 19:17

ну заменить топливный фильтр ниодиноленьнепредложил и насос подкачки проверить


маразм крепчал от высохших мозгов

WSB 02.09.2016 20:59

Я на самом деле написал тут уже чтоб исключил термостат по топливу и термоклапан на кастрюле, это подразумевало фильтр свой выносной вкрутить от канистры уже втуленной. Никто не читал видимо, судя по постам про корпус фильтра от спринтера, запоры в обратках и т.д. Да и пох. Только в фильтре топливо циркулирует в зависимости от температуры своей, потому в нем при прогретом состоянии топлива выше 45 градусов есть пустоты кусок. А до этого почти нет... И запоры тут не при делах... ))) А подкачку там в начале подселяли донорскую... Не факт, конечно что живую... )))

absurdyx 02.09.2016 21:03

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 492789)
ну заменить топливный фильтр ниодиноленьнепредложил и насос подкачки проверить


маразм крепчал от высохших мозгов

Ну фильтр заменить в первую очередь, как само собой разумеется...
В чем проблема проверить давление и производительность насоса подкачки? Любой манометр вкорячить можно...там около 2.5-4.5 бар должно быть. Причем можно же проверить давление на выходе из фильтра, тем самым отсечь его забитость...
Пока не начнете ручками всё щупать, хрен машину разгадаете.
1. Проверить низкое давление...насос подкачки и фильтр
2. Проверить форсы на стенде.
3. Подкинуть регулятор давления (если он на 2 болта...так как на 3 болта которые крепятся практически не летят)
4. Подкинуть ТНВД с разборки.

Старый 78 02.09.2016 23:05

Вложений: 1
Вот на правильность постановки этой детали обрати внимание.

lrtech 02.09.2016 23:07

Цитата:

Сообщение от drw1973 (Сообщение 492756)
все сдохла !! проверяя старом ..СТАРТЕР КРУТИТ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ.. давление не подымается выше 100 диапазон от 120 стартер крутит хорошо

----------

предпосылки на тнвд ?

Вот теперь проще будет.

stal 03.09.2016 09:37

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 492857)
Вот на правильность постановки этой детали обрати внимание.

а как её ещё можно поставить???:confused:


нда.....развезли, советов куча
когда машина на ходу глохнет, да тогда не много сложнее найти не исправность, а тут когда уже не заводится совсем за минут 30 возможно.
мотор простой до безобразия:biggrin: ну когда знаешь

----------

по теме:
1. проверить на слив обратку на форсах (можно и шприцами если нет спец колб)
2. проверить регулирующий клапан, сними с рейки и если нет вакуумного насоса можно ртом и языком:biggrin1: нужно создать вакуум на конце:biggrin:
3. подкачку можно проверить если сделать подачу не из фильтра а из банки, ну и смотреть закачива или нет.
4. ТНВД не много сложнее, нужно найти форсу как уже говорили здесь и на выходе её повесить. У меня есть простая форса от мерса которая открывается на 115 бар, как раз хватает понять.
Кстати как набирает давление до 100 бар?

WSB 03.09.2016 14:24

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 492857)
Вот на правильность постановки этой детали обрати внимание.

это и есть тот самый термоклапан... )))

Помимо давки у насосов есть параметр производительность, его тоже манометром мерять будете? Ну-ну... )))

stal, запуск с канистры никак не даст оценить подкачку. На этом моторе привод её механический от валов мотора, нужно крутить её с определенными оборотами и делать замеры. Крутить имеется ввиду не мотором, а "на столе", в стенд для тнвд можно вкорячить например...

stal 03.09.2016 15:22

WSB, если делаешь не в первый раз на раз определишь подкачку с баклажки)))
Такие машины которые не заводится раз в неделю делаю

----------

Зачем подкачку ещё и на стенде проверять?:biggrin:
Система на столько примитивная, как нипель

WSB 03.09.2016 15:36

Да я тоже не страдаю от недостатка таких )))
А насчет зачем проверять на стенде - это как тебе нравится... Моё видение процесса такое, что на глаз определять можно только размер сисек на которые пялишься... А устройства с определенными параметрами нужно тестировать правильно. Чтоб не бегать вокруг с канистрами, фильтрами хер пойми от чего и прочими "эксклюзивными инженерными решениями". Не прими за "камень в огород", дело лично каждого как работу делать свою, главное результат и время на него убитое... :smile:

stal 03.09.2016 15:41

Вот это точно, ВРЕМЯ!!!! в начале сказал, что за минут 30 можно вычислить кто виновен.
Будем ждать....


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.