Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   2.2 cdi w210 глохнет на ходу (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18151)

Старый 78 01.09.2016 18:46

Либо клапан регулирования давления, либо Форса( форсы) сбрасывает резко давление, все это можно вычислить на этом авто не сложно и по отдельности.( Есть еще конечно тнвд). Манометр минимум на 400 бар, механическая форсунка, шарики от велосипедного подшипника и Ваше желание.
Если на 400 бар, главное на газульку не надовить ,а то выкинуть придется, а мех Форса от комбайна, либо от маза самое то, еще и подкрутить можно.

WSB 01.09.2016 18:53

Я бы вывалил экземпляр "минимум на 400", жаль не сфоткали с seregadls один вариант... :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Lev-93 01.09.2016 18:58

Цитата:

Сообщение от drw1973 (Сообщение 492557)
делал старом стартер крутит машина не заводится во время крутежки стартером давление в рампе 50

а общий вольтаж во время крутежки какой? то есть напряжение акб

drw1973 01.09.2016 19:15

акб норма крутит можно на стартере уехать

madjid78 01.09.2016 19:55

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 492531)
а при чем тут глохнет на ходу и проверка обратки? да и вообще форсы не при чем..

Ну здесь бы я порубился да и на счет рейки тоже.Но тебе придется поверить.Так сказать раз в год и палка .... :biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от drw1973 (Сообщение 492557)
делал старом стартер крутит машина не заводится во время крутежки стартером давление в рампе 50

Так она еще и заводится долго?Давай уже все раскладывай как есть.А то щас тиски и паяльник принесем:biggrin1:

drw1973 01.09.2016 20:03

вах боюся!!!! заводится с утра хорошо работает на хх хоть весь день на паркинге крутит до 5000 не глохнет хоть угазуйся во время движения если сильно не давить в топку то едет стоит только дать в топку сразу глохнет после того как заглохла долго не заводится пузырьков в трубках нет но с канистрой стало получше

СЕРГЕЙ212 01.09.2016 20:06

замените регулирующий клапан и закройте нахер тему

Старый 78 01.09.2016 20:13

99% - клапан регулирования давления, подсел он, когда нагреется не удерживает необходимое давление. Правда в продаже сейчас идут китайские и цена от 6000 и выше, искать на разборе, и желательно с рейки, цена от 1500 до 3000 . Обмотка его греется быстро, а при замыкании и блок становится железкой.
А ты знаешь,что они бывают и с сеткой и без, и на заборе тоже многое пишут.

drw1973 01.09.2016 20:19

цука с утра на холодную не прогревая в топку даеш такая же х----ня

----------

клапан стоит бош год назад менялся

WSB 01.09.2016 21:20

Цитата:

Сообщение от ;492581
клапан стоит бош год назад менялся

уаапще не признак исправности... )))

Цитата:

Сообщение от ;492580
Обмотка его греется быстро, а при замыкании и блок становится железкой.
А ты знаешь,что они бывают и с сеткой и без, и на заборе тоже многое пишут.

по твоей теории гавкало бы на цепи... А сетку я лично откусывал нах... и получался без сетки (доехать никак иначе было), тока потом резинки из рампы доставать пришлось - при снятии остались на рампе... Один хрен снимал и мыл все сольвентом...

А термостат топливный и термоклапан исключать пытался...?


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.