![]() |
Либо клапан регулирования давления, либо Форса( форсы) сбрасывает резко давление, все это можно вычислить на этом авто не сложно и по отдельности.( Есть еще конечно тнвд). Манометр минимум на 400 бар, механическая форсунка, шарики от велосипедного подшипника и Ваше желание.
Если на 400 бар, главное на газульку не надовить ,а то выкинуть придется, а мех Форса от комбайна, либо от маза самое то, еще и подкрутить можно. |
Я бы вывалил экземпляр "минимум на 400", жаль не сфоткали с seregadls один вариант... :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Цитата:
|
акб норма крутит можно на стартере уехать
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
вах боюся!!!! заводится с утра хорошо работает на хх хоть весь день на паркинге крутит до 5000 не глохнет хоть угазуйся во время движения если сильно не давить в топку то едет стоит только дать в топку сразу глохнет после того как заглохла долго не заводится пузырьков в трубках нет но с канистрой стало получше
|
замените регулирующий клапан и закройте нахер тему
|
99% - клапан регулирования давления, подсел он, когда нагреется не удерживает необходимое давление. Правда в продаже сейчас идут китайские и цена от 6000 и выше, искать на разборе, и желательно с рейки, цена от 1500 до 3000 . Обмотка его греется быстро, а при замыкании и блок становится железкой.
А ты знаешь,что они бывают и с сеткой и без, и на заборе тоже многое пишут. |
цука с утра на холодную не прогревая в топку даеш такая же х----ня
---------- клапан стоит бош год назад менялся |
Цитата:
Цитата:
А термостат топливный и термоклапан исключать пытался...? |
Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot