![]() |
2.2 cdi w210 глохнет на ходу
Всем привет кто поможет 2.2 cdi w210 глохнет на ходу при нагрузке на 3500 оборотах ошибка p1187-032 с донора были сняты тнвд .насос подкачки. .клапан регулировки давления. датчик давления. нет ни какой реакции все также глохнет при диагностики старом после остановки машины выяснил пока не поступит вольтаж на форсунки машина не заводится на хх крутит до 5000 оборотов
|
Пля,этот мотор и вся его инфраструктура в интернетах разложена на атомы.Изучайте,кугл еще работает я уж не говорю о утубе.И не "пока не поступит вольтаж" а когда давление в рейка подымется до нужного системе.
|
Цитата:
|
спасибо ох---но помогли
|
Цитата:
|
форсы проверял на стенде и баяны ставил все ок а тнвд с рабочей машины ...... уроки закочились в школе
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а при чем тут глохнет на ходу и проверка обратки? да и вообще форсы не при чем..
|
а что с рейкой может быть?
|
Цитата:
|
два шланга в канистру крутить стало до 4300 но глохнет
|
Цитата:
|
Попробуй еще на холодной солярке... До 50 градусов...:wink:
|
Цитата:
|
А может просто фишки (контакты)на форсунках проверить!!! Заметьте диагностику никто не делал, тупо меняли запчасти.
|
Цитата:
|
что холодная что горячая ведет себя одинаково контакты форсах поджимал
|
есть проверки по симптомам, проведи проверки...!!! результаты выложи сюда..
|
делал старом стартер крутит машина не заводится во время крутежки стартером давление в рампе 50
|
Либо клапан регулирования давления, либо Форса( форсы) сбрасывает резко давление, все это можно вычислить на этом авто не сложно и по отдельности.( Есть еще конечно тнвд). Манометр минимум на 400 бар, механическая форсунка, шарики от велосипедного подшипника и Ваше желание.
Если на 400 бар, главное на газульку не надовить ,а то выкинуть придется, а мех Форса от комбайна, либо от маза самое то, еще и подкрутить можно. |
Я бы вывалил экземпляр "минимум на 400", жаль не сфоткали с seregadls один вариант... :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Цитата:
|
акб норма крутит можно на стартере уехать
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
вах боюся!!!! заводится с утра хорошо работает на хх хоть весь день на паркинге крутит до 5000 не глохнет хоть угазуйся во время движения если сильно не давить в топку то едет стоит только дать в топку сразу глохнет после того как заглохла долго не заводится пузырьков в трубках нет но с канистрой стало получше
|
замените регулирующий клапан и закройте нахер тему
|
99% - клапан регулирования давления, подсел он, когда нагреется не удерживает необходимое давление. Правда в продаже сейчас идут китайские и цена от 6000 и выше, искать на разборе, и желательно с рейки, цена от 1500 до 3000 . Обмотка его греется быстро, а при замыкании и блок становится железкой.
А ты знаешь,что они бывают и с сеткой и без, и на заборе тоже многое пишут. |
цука с утра на холодную не прогревая в топку даеш такая же х----ня
---------- клапан стоит бош год назад менялся |
Цитата:
Цитата:
А термостат топливный и термоклапан исключать пытался...? |
насос высокого давления.тут думать нечего :)
|
Не. Если ТНВД то он и на месте крутиться не будет. У меня был случай похожий, только машина не глохла, а у неё происходила "отсечка"... тоесть тапку давишь а она обороты скидывает и больше 4500 об развить не давала... Потом по мере прогрева отсечка смещалась к 3500, потом к 2500...и в конце концов больше 2000 оборотов не давала развить.
Ошибок никаких, лайф дата четкая. Давление в рампе в норме...форсы проверили на "стенде"... Начались замены... Новый регулятор бошь, датчики все по кругу по 3 раза, насос подкачки, тнвд...мозги...проводка проверенна...метки... в общем всё... тоесть ВСЁ нахер в машине поменяли, и результата ноль... Единственное знали, что это именно блок отсекает, так как сигнал на форсы пропадал. В конечном итоге приехала такая же машина на ремонт двигателя...мы сняли с неё форсы, и проблема решилась. Вот и проверка на дешовых стэндах без нужных тест планов. |
Несколько лет назад была проблема со спринтером. На стоячей-все хорошо. Параметры как в учебнике. Стоит выехать и надавить на тапку-стоп. Проверили уплотнения, датчики и даже колеса с лампочками. Ошибка записывалась что-то с давлением в рейке. В итоге микротрещина в этой ё...й рейке. Под нагрузкой и увеличения давления трещина раскрывалась и сбрасывала салеру.
|
Цитата:
---------- а по теме, думаю что форсам жопа, сливают они в обратку все под давлением, мультики в форсах промыты будут, поэтому и глохнет |
Цитата:
---------- Цитата:
|
кто подскажет стакан топливного фильтра должен полностью заполнен салярой а то он только на четверть
|
Да по теории в системе вообще не должно быть воздуха.
|
drw1973, Выкинь этот пластмассовый стакан, переделай на фильтр от спринтера . Мучают они с каждым годом все чаще. И обратку продуть необходимо, если конечно низкое давление не электрическим насосом подается:smile: Есть такое ,что создается вакуум при забитой обратки в стакане топливного бака.
Есть одно - но, ты на бутылке ездил, хотя корпус пластиковый мог быть и не герметичным. |
все сдохла !! проверяя старом ..СТАРТЕР КРУТИТ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ.. давление не подымается выше 100 диапазон от 120 стартер крутит хорошо
---------- предпосылки на тнвд ? |
насос и тут думать нечего :)
|
Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot