Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   2.2 cdi w210 глохнет на ходу (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18151)

drw1973 01.09.2016 14:31

2.2 cdi w210 глохнет на ходу
 
Всем привет кто поможет 2.2 cdi w210 глохнет на ходу при нагрузке на 3500 оборотах ошибка p1187-032 с донора были сняты тнвд .насос подкачки. .клапан регулировки давления. датчик давления. нет ни какой реакции все также глохнет при диагностики старом после остановки машины выяснил пока не поступит вольтаж на форсунки машина не заводится на хх крутит до 5000 оборотов

madjid78 01.09.2016 15:09

Пля,этот мотор и вся его инфраструктура в интернетах разложена на атомы.Изучайте,кугл еще работает я уж не говорю о утубе.И не "пока не поступит вольтаж" а когда давление в рейка подымется до нужного системе.

РостовПапа 01.09.2016 15:45

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 492471)
Пля,этот мотор и вся его инфраструктура в интернетах разложена на атомы.Изучайте,кугл еще работает я уж не говорю о утубе.И не "пока не поступит вольтаж" а когда давление в рейка подымется до нужного системе.

Специально для ТС-давление подымется,и вольтаж появится.:wave::super:

drw1973 01.09.2016 16:02

спасибо ох---но помогли

madjid78 01.09.2016 16:12

Цитата:

Сообщение от drw1973 (Сообщение 492496)
спасибо ох---но помогли

Хорошо раз сегодня первое сентября свожу за ручку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

drw1973 01.09.2016 16:25

форсы проверял на стенде и баяны ставил все ок а тнвд с рабочей машины ...... уроки закочились в школе

WSB 01.09.2016 16:56

Цитата:

Сообщение от drw1973 (Сообщение 492510)
форсы проверял на стенде и баяны ставил все ок а тнвд с рабочей машины ...... уроки закочились в школе

Стоп-кадр данных возникновения неисправности покажешь...? ))

madjid78 01.09.2016 17:26

Цитата:

Сообщение от drw1973 (Сообщение 492510)
форсы проверял на стенде и баяны ставил все ок а тнвд с рабочей машины ...... уроки закочились в школе

Осталось рейку подкинуть

Lev-93 01.09.2016 18:06

а при чем тут глохнет на ходу и проверка обратки? да и вообще форсы не при чем..

drw1973 01.09.2016 18:07

а что с рейкой может быть?

Lev-93 01.09.2016 18:07

Цитата:

Сообщение от drw1973 (Сообщение 492533)
а что с рейкой может быть?

с рейкой ничего.. кусок трубы :biggrin1: А вот с клапаном может :cool:

drw1973 01.09.2016 18:09

два шланга в канистру крутить стало до 4300 но глохнет

Lev-93 01.09.2016 18:09

Цитата:

Сообщение от drw1973 (Сообщение 492536)
два шланга в канистру крутить стало до 4300 но глохнет

вместо бака? а что мешает по ошибке пойти и все проверить или по симптомам есть проверки..

WSB 01.09.2016 18:17

Попробуй еще на холодной солярке... До 50 градусов...:wink:

Lev-93 01.09.2016 18:35

Цитата:

Сообщение от WSB (Сообщение 492542)
Попробуй еще на холодной солярке... До 50 градусов...:wink:

сильно сомневаюсь что у него она нагревается больше при проявлении проблемы.. то есть, там походу нет разницы холодная или горячая

Старый 78 01.09.2016 18:37

А может просто фишки (контакты)на форсунках проверить!!! Заметьте диагностику никто не делал, тупо меняли запчасти.

Lev-93 01.09.2016 18:39

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 492552)
А может просто фишки (контакты)на форсунках проверить!!! Заметьте диагностику никто не делал, тупо меняли запчасти.

ну тогда там можно до бесконечности все менять и дергать туда сюда и результата не будет.

drw1973 01.09.2016 18:40

что холодная что горячая ведет себя одинаково контакты форсах поджимал

Lev-93 01.09.2016 18:41

есть проверки по симптомам, проведи проверки...!!! результаты выложи сюда..

drw1973 01.09.2016 18:43

делал старом стартер крутит машина не заводится во время крутежки стартером давление в рампе 50

Старый 78 01.09.2016 18:46

Либо клапан регулирования давления, либо Форса( форсы) сбрасывает резко давление, все это можно вычислить на этом авто не сложно и по отдельности.( Есть еще конечно тнвд). Манометр минимум на 400 бар, механическая форсунка, шарики от велосипедного подшипника и Ваше желание.
Если на 400 бар, главное на газульку не надовить ,а то выкинуть придется, а мех Форса от комбайна, либо от маза самое то, еще и подкрутить можно.

WSB 01.09.2016 18:53

Я бы вывалил экземпляр "минимум на 400", жаль не сфоткали с seregadls один вариант... :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Lev-93 01.09.2016 18:58

Цитата:

Сообщение от drw1973 (Сообщение 492557)
делал старом стартер крутит машина не заводится во время крутежки стартером давление в рампе 50

а общий вольтаж во время крутежки какой? то есть напряжение акб

drw1973 01.09.2016 19:15

акб норма крутит можно на стартере уехать

madjid78 01.09.2016 19:55

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 492531)
а при чем тут глохнет на ходу и проверка обратки? да и вообще форсы не при чем..

Ну здесь бы я порубился да и на счет рейки тоже.Но тебе придется поверить.Так сказать раз в год и палка .... :biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от drw1973 (Сообщение 492557)
делал старом стартер крутит машина не заводится во время крутежки стартером давление в рампе 50

Так она еще и заводится долго?Давай уже все раскладывай как есть.А то щас тиски и паяльник принесем:biggrin1:

drw1973 01.09.2016 20:03

вах боюся!!!! заводится с утра хорошо работает на хх хоть весь день на паркинге крутит до 5000 не глохнет хоть угазуйся во время движения если сильно не давить в топку то едет стоит только дать в топку сразу глохнет после того как заглохла долго не заводится пузырьков в трубках нет но с канистрой стало получше

СЕРГЕЙ212 01.09.2016 20:06

замените регулирующий клапан и закройте нахер тему

Старый 78 01.09.2016 20:13

99% - клапан регулирования давления, подсел он, когда нагреется не удерживает необходимое давление. Правда в продаже сейчас идут китайские и цена от 6000 и выше, искать на разборе, и желательно с рейки, цена от 1500 до 3000 . Обмотка его греется быстро, а при замыкании и блок становится железкой.
А ты знаешь,что они бывают и с сеткой и без, и на заборе тоже многое пишут.

drw1973 01.09.2016 20:19

цука с утра на холодную не прогревая в топку даеш такая же х----ня

----------

клапан стоит бош год назад менялся

WSB 01.09.2016 21:20

Цитата:

Сообщение от ;492581
клапан стоит бош год назад менялся

уаапще не признак исправности... )))

Цитата:

Сообщение от ;492580
Обмотка его греется быстро, а при замыкании и блок становится железкой.
А ты знаешь,что они бывают и с сеткой и без, и на заборе тоже многое пишут.

по твоей теории гавкало бы на цепи... А сетку я лично откусывал нах... и получался без сетки (доехать никак иначе было), тока потом резинки из рампы доставать пришлось - при снятии остались на рампе... Один хрен снимал и мыл все сольвентом...

А термостат топливный и термоклапан исключать пытался...?

Kermur 01.09.2016 21:43

насос высокого давления.тут думать нечего :)

absurdyx 01.09.2016 22:32

Не. Если ТНВД то он и на месте крутиться не будет. У меня был случай похожий, только машина не глохла, а у неё происходила "отсечка"... тоесть тапку давишь а она обороты скидывает и больше 4500 об развить не давала... Потом по мере прогрева отсечка смещалась к 3500, потом к 2500...и в конце концов больше 2000 оборотов не давала развить.
Ошибок никаких, лайф дата четкая. Давление в рампе в норме...форсы проверили на "стенде"... Начались замены... Новый регулятор бошь, датчики все по кругу по 3 раза, насос подкачки, тнвд...мозги...проводка проверенна...метки... в общем всё... тоесть ВСЁ нахер в машине поменяли, и результата ноль... Единственное знали, что это именно блок отсекает, так как сигнал на форсы пропадал.
В конечном итоге приехала такая же машина на ремонт двигателя...мы сняли с неё форсы, и проблема решилась.
Вот и проверка на дешовых стэндах без нужных тест планов.

ffolorf 01.09.2016 22:44

Несколько лет назад была проблема со спринтером. На стоячей-все хорошо. Параметры как в учебнике. Стоит выехать и надавить на тапку-стоп. Проверили уплотнения, датчики и даже колеса с лампочками. Ошибка записывалась что-то с давлением в рейке. В итоге микротрещина в этой ё...й рейке. Под нагрузкой и увеличения давления трещина раскрывалась и сбрасывала салеру.

Макс E124 01.09.2016 23:15

Цитата:

Сообщение от ffolorf (Сообщение 492620)
Несколько лет назад была проблема со спринтером. На стоячей-все хорошо. Параметры как в учебнике. Стоит выехать и надавить на тапку-стоп. Проверили уплотнения, датчики и даже колеса с лампочками. Ошибка записывалась что-то с давлением в рейке. В итоге микротрещина в этой ё...й рейке. Под нагрузкой и увеличения давления трещина раскрывалась и сбрасывала салеру.

бывает такое, потому что регулятор нужно зажимать хорошо, а не от руки, особенно евро 4 где под гайку

----------

а по теме, думаю что форсам жопа, сливают они в обратку все под давлением, мультики в форсах промыты будут, поэтому и глохнет

Lev-93 02.09.2016 10:53

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 492570)
Так сказать раз в год и палка

раз в год палка, это крайне мало :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 492570)
Ну здесь бы я порубился да и на счет рейки тоже

а я че та сразу не врубился что видос не его :biggrin1::biggrin1::biggrin1: заработался

drw1973 02.09.2016 11:59

кто подскажет стакан топливного фильтра должен полностью заполнен салярой а то он только на четверть

lrtech 02.09.2016 12:29

Да по теории в системе вообще не должно быть воздуха.

Старый 78 02.09.2016 12:30

drw1973, Выкинь этот пластмассовый стакан, переделай на фильтр от спринтера . Мучают они с каждым годом все чаще. И обратку продуть необходимо, если конечно низкое давление не электрическим насосом подается:smile: Есть такое ,что создается вакуум при забитой обратки в стакане топливного бака.


Есть одно - но, ты на бутылке ездил, хотя корпус пластиковый мог быть и не герметичным.

drw1973 02.09.2016 16:28

все сдохла !! проверяя старом ..СТАРТЕР КРУТИТ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ.. давление не подымается выше 100 диапазон от 120 стартер крутит хорошо

----------

предпосылки на тнвд ?

Kermur 02.09.2016 18:00

насос и тут думать нечего :)


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.