Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

2.2 cdi w210 глохнет на ходу


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2016, 21:43   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

насос высокого давления.тут думать нечего :)
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 22:32   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для absurdyx
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
По умолчанию

Не. Если ТНВД то он и на месте крутиться не будет. У меня был случай похожий, только машина не глохла, а у неё происходила "отсечка"... тоесть тапку давишь а она обороты скидывает и больше 4500 об развить не давала... Потом по мере прогрева отсечка смещалась к 3500, потом к 2500...и в конце концов больше 2000 оборотов не давала развить.
Ошибок никаких, лайф дата четкая. Давление в рампе в норме...форсы проверили на "стенде"... Начались замены... Новый регулятор бошь, датчики все по кругу по 3 раза, насос подкачки, тнвд...мозги...проводка проверенна...метки... в общем всё... тоесть ВСЁ нахер в машине поменяли, и результата ноль... Единственное знали, что это именно блок отсекает, так как сигнал на форсы пропадал.
В конечном итоге приехала такая же машина на ремонт двигателя...мы сняли с неё форсы, и проблема решилась.
Вот и проверка на дешовых стэндах без нужных тест планов.
absurdyx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 22:44   #33 (permalink)
Новичок
 
Аватар для ffolorf
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Королев
По умолчанию

Несколько лет назад была проблема со спринтером. На стоячей-все хорошо. Параметры как в учебнике. Стоит выехать и надавить на тапку-стоп. Проверили уплотнения, датчики и даже колеса с лампочками. Ошибка записывалась что-то с давлением в рейке. В итоге микротрещина в этой ё...й рейке. Под нагрузкой и увеличения давления трещина раскрывалась и сбрасывала салеру.
ffolorf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 23:15   #34 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ffolorf Посмотреть сообщение
Несколько лет назад была проблема со спринтером. На стоячей-все хорошо. Параметры как в учебнике. Стоит выехать и надавить на тапку-стоп. Проверили уплотнения, датчики и даже колеса с лампочками. Ошибка записывалась что-то с давлением в рейке. В итоге микротрещина в этой ё...й рейке. Под нагрузкой и увеличения давления трещина раскрывалась и сбрасывала салеру.
бывает такое, потому что регулятор нужно зажимать хорошо, а не от руки, особенно евро 4 где под гайку

----------

а по теме, думаю что форсам жопа, сливают они в обратку все под давлением, мультики в форсах промыты будут, поэтому и глохнет
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 10:53   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Так сказать раз в год и палка
раз в год палка, это крайне мало

----------

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Ну здесь бы я порубился да и на счет рейки тоже
а я че та сразу не врубился что видос не его заработался
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 11:59   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
По умолчанию

кто подскажет стакан топливного фильтра должен полностью заполнен салярой а то он только на четверть
drw1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 12:29   #37 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Да по теории в системе вообще не должно быть воздуха.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 12:30   #38 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

drw1973, Выкинь этот пластмассовый стакан, переделай на фильтр от спринтера . Мучают они с каждым годом все чаще. И обратку продуть необходимо, если конечно низкое давление не электрическим насосом подается Есть такое ,что создается вакуум при забитой обратки в стакане топливного бака.


Есть одно - но, ты на бутылке ездил, хотя корпус пластиковый мог быть и не герметичным.

Последний раз редактировалось Старый 78; 02.09.2016 в 13:00..
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Старый 78 за это сообщение:
drw1973 (02.09.2016)
Старый 02.09.2016, 16:28   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
По умолчанию

все сдохла !! проверяя старом ..СТАРТЕР КРУТИТ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ.. давление не подымается выше 100 диапазон от 120 стартер крутит хорошо

----------

предпосылки на тнвд ?
drw1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 18:00   #40 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

насос и тут думать нечего :)
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.