Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

A 140 плохой запуск на холодную


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2013, 23:07   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

а что ошибки говорят ил их нет?
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 23:14   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
По умолчанию

думаю обротный клапан или в баке или в фильтре .кстате проблема распространенная беларусы меняют валюм безподробностей
alexans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 23:33   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexans Посмотреть сообщение
обратка где? .на рейке нет обратки .взатык это в в лоб.очень интересно просветите
Работа насоса в лоб недопустима, для этого сушествует редукционный клапан. на старых авто клапан стоял на рампе, сейчас, с целью экономии шлангов ) ставят прямо в баке. Насосы всегда проверяются по производительности - давление это еще не все. К примеру колесо можно накачать ручным насосом, можно ножным, а можно компрессором и давление в шланге будет одинаковым, только за разное время.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 01:52   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Работа насоса в лоб недопустима, для этого сушествует редукционный клапан. на старых авто клапан стоял на рампе, сейчас, с целью экономии шлангов ) ставят прямо в баке. Насосы всегда проверяются по производительности - давление это еще не все. К примеру колесо можно накачать ручным насосом, можно ножным, а можно компрессором и давление в шланге будет одинаковым, только за разное время.
у вас есть стенд проверки форсунок давление не падает .ты наверно с шинмонташки пришол нет там дырок 3.2 есть хоть газуй хоть не

да им пох 3 или 3.5

снимут завтра бак

слушай а керчь тоже заберут когда вы в евро ударитес .видел по фоткам класный? точно заберут

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 06.12.2013 в 05:49..
alexans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 12:02   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

ну раз с шиномонтажки тогда тебе вопрос от шиномонтажника - почему с забитой сеткой насоса машина не едет а давление в рампе в норме ?
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 12:49   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
По умолчанию

Я конечно не шиномонтажник, но глянул бы показания ДМРВ, целостность и наличие шланчика отвода картерных газов
alex4284 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 12:52   #17 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

так это в первую очередь смотреть надо.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 16:25   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexans Посмотреть сообщение
компрессия на холодную 13 давление топлива 3.1.внес корректировки на обогащение теперь заводиться с пол оборота но через минуту захлебывается и глохнет .может кто-то сталкивался подскажите бошевские свечи заменил на платину топливный и воздушный фильтра новые валюм почищен с расборкой
друзья обратите внимания на 1пост.валюм почишен с разборкой.естественно все разбиралось и просматривалось.там шланги по3-5см такое ощущение что вы под капот не заглядывали данного авто
alexans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 20:28   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexans Посмотреть сообщение
валюм почишен с разборкой
поясни темноте что такое ВАЛЮМЕТР??? че та я не в курсе нах... у меня наверно просто несаколько иное понимание этого слова... а вот что ты имеешь ввиду ремонтируя А140 я хз.. поясни. если ты имеешь ввиду датчик расхода воздуха, то тут есть тема про его чистку... ИМХО... его чистка на 100% мартышкин труд и принимать чистку расходомера за 100% ремон и возвращение на 100% ему работоспособности, очень глупо.

Последний раз редактировалось Lev-93; 06.12.2013 в 20:31..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 00:24   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лабинск
Авто: фольц поло классик 97Г
По умолчанию

осмотрите внимательно электро проводку судя по сему машина не первой свежести на 3-х машинах проводку перебирали в виду разрушения практически всей моторной проводки и проводки к электронному дросселю.А проблема скорей сего будет в просадки напряжений к эбу управления дросселем.а так хотелось-бы услышать что за мотор и год и объем.....
Геннадьевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.