|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.12.2013, 23:14 | #12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
|
думаю обротный клапан или в баке или в фильтре .кстате проблема распространенная беларусы меняют валюм безподробностей
|
05.12.2013, 23:33 | #13 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Работа насоса в лоб недопустима, для этого сушествует редукционный клапан. на старых авто клапан стоял на рампе, сейчас, с целью экономии шлангов ) ставят прямо в баке. Насосы всегда проверяются по производительности - давление это еще не все. К примеру колесо можно накачать ручным насосом, можно ножным, а можно компрессором и давление в шланге будет одинаковым, только за разное время.
|
06.12.2013, 01:52 | #14 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
|
Цитата:
да им пох 3 или 3.5 снимут завтра бак слушай а керчь тоже заберут когда вы в евро ударитес .видел по фоткам класный? точно заберут Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 06.12.2013 в 05:49.. |
|
06.12.2013, 12:02 | #15 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
ну раз с шиномонтажки тогда тебе вопрос от шиномонтажника - почему с забитой сеткой насоса машина не едет а давление в рампе в норме ?
|
06.12.2013, 12:49 | #16 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
|
Я конечно не шиномонтажник, но глянул бы показания ДМРВ, целостность и наличие шланчика отвода картерных газов
|
06.12.2013, 16:25 | #18 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
|
Цитата:
|
|
06.12.2013, 20:28 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
поясни темноте что такое ВАЛЮМЕТР??? че та я не в курсе нах... у меня наверно просто несаколько иное понимание этого слова... а вот что ты имеешь ввиду ремонтируя А140 я хз.. поясни. если ты имеешь ввиду датчик расхода воздуха, то тут есть тема про его чистку... ИМХО... его чистка на 100% мартышкин труд и принимать чистку расходомера за 100% ремон и возвращение на 100% ему работоспособности, очень глупо.
Последний раз редактировалось Lev-93; 06.12.2013 в 20:31.. |
07.12.2013, 00:24 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лабинск
Авто: фольц поло классик 97Г
|
осмотрите внимательно электро проводку судя по сему машина не первой свежести на 3-х машинах проводку перебирали в виду разрушения практически всей моторной проводки и проводки к электронному дросселю.А проблема скорей сего будет в просадки напряжений к эбу управления дросселем.а так хотелось-бы услышать что за мотор и год и объем.....
|
|
|