Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   124 замена АКПП на МКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9162)

mAcRoS 16.01.2015 13:17

124 замена АКПП на МКПП
 
Привет друзья,

На 124 сменили КП на МКПП, в итоге отсечка на 4к оборотов, что не переключай HFM видит что машина в паркинге, соответственно 4к и не более.

Есть ли возможномть перешить/перенастроить ЭБУ, или надо искать от механики и переставлять ?

mAcRoS 16.01.2015 13:26

вот такое чудо стоит

http://i.imgur.com/yUdmwi4.jpg
http://i.imgur.com/EprtTTY.jpg

valfisher 16.01.2015 13:37

Чет нихрена не понял, про HFM. Ты машину под МКПП перекодировал?

mAcRoS 16.01.2015 13:38

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 242853)
Чет нихрена не понял, про HFM. Ты машину под МКПП перекодировал?

Нет, на машине физически все поменяли, и она едет, но HFM никто не трогал, и он всегда "думает" что машина стоит в паркинге - от чего и лимит 4к.

Вопрос в том как сказать HFM что теперь у нас механика, а не автомат ?

valfisher 16.01.2015 13:41

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 242854)
Нет

Вот с этого и начни. Там (по памяти) 2 блока выкинуть нужно и перекодировать моторник.

mAcRoS 16.01.2015 13:47

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 242856)
Вот с этого и начни. Там (по памяти) 2 блока выкинуть нужно и перекодировать моторник.

Перекодировать моторник - это я уже понял, но что туда писать ?

Какие блоки надо выкинуть ?

valfisher 16.01.2015 13:51

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 242857)
Какие блоки надо выкинуть ?

Селектор АКПП - однозначно. Второй - сейчас уже не помню, но при диагнозе старуха будет на него будет ругацца.

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 242857)
Перекодировать моторник - это я уже понял, но что туда писать ?

Для начала - объяснить ему, что теперь он общается с МКПП, а не с АКПП.

mAcRoS 16.01.2015 13:53

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 242860)
Селектор АКПП - однозначно. Второй - сейчас уже не помню, но при диагнозе старуха будет на него будет ругацца.


Для начала - объяснить ему, что теперь он общается с МКПП, а не с АКПП.

Каким образом ?
Вопрос судя по объяснениям глупый, но я Стар пару недель как в руки взял, не знаю куда смотреть еще (

valfisher 16.01.2015 13:56

Цитата:

Сообщение от ;242861
но я Стар пару недель как в руки взял, не знаю куда смотреть еще

Бяда... тогда лучше ничего не советовать.

mAcRoS 16.01.2015 13:57

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 242862)
Бяда... тогда лучше ничего не советовать.

Почему так ?

Блоки я так понял уже сняты, мозги только нечем было кодировать.

Обещаю никого нивчем не обвинять )

valfisher 16.01.2015 14:00

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 242863)
мозги только нечем было кодировать

Старухой (высказался нецензурно)! Лезь в моторник и кодируй.

mAcRoS 16.01.2015 14:01

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 242865)
Старухой (высказался нецензурно)! Лезь в моторник и кодируй.

Дык он код циферками какими-то просит, или я что-то не понимаю ?

valfisher 16.01.2015 14:30

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 242866)
или я что-то не понимаю ?

Наверное да. Вот на кой икс лезть в машину, если ты не понимаешь чего с ней нужно делать?

Sam. 16.01.2015 15:55

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 242848)

для этого моторника под мкпп кодировка 000048128
был бы вин сказал бы точней.

mAcRoS 16.01.2015 16:46

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 242878)
Наверное да. Вот на кой икс лезть в машину, если ты не понимаешь чего с ней нужно делать?

Я не обижаюсь,вопрос видимо глупый, но все с чего-то начинают, и все задают глупые вопросы, в общем-то форумы на то и создаются - чтобы делиться опытом.

Я надеялся найти помощь, или хотябы наводку где искать - но видимо не судьба :)

mAcRoS 16.01.2015 16:48

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 242913)
для этого моторника под мкпп кодировка 000048128
был бы вин сказал бы точней.

Спасибо !

А где вы его взяли, если не секрет ?

VIN wdb1240821f273466

Sam. 16.01.2015 17:10

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 242939)
VIN wdb1240821f273466

точно она: 000048128. епц.

з.ы.: круиз был? возможно отвалиться.

mAcRoS 16.01.2015 17:42

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 242944)
точно она: 000048128. епц.

з.ы.: круиз был? возможно отвалиться.

Был круиз когда-то давно, осталась от него только ручка.

Спасибо огромное !

mAcRoS 17.01.2015 13:53

Прописали в HFM указанный код, все детали про АКПП пропали, вроде ок, однако лимит в 4к все равно остался.

Я так понимаю надо еще как-то ему дать понять что мы в передаче, а не а нейтрали.

Как это делается правильно ?

Sam. 17.01.2015 18:21

сдаётся мне, что писали с ошибками)))
какие детали про АКПП пропали?

mAcRoS 17.01.2015 18:58

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 243326)
сдаётся мне, что писали с ошибками)))
какие детали про АКПП пропали?

Ну раньше был раздел где было указано какая передача включена, там всегда был выбран P, сейчас этого пункта вообще нет.

Писал без ошибок, 2 человека следили за действиями

Сначала сделал erase, потом вбил цифры что вы указали.

valfisher 17.01.2015 19:01

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 243340)
там всегда был выбран P, сейчас этого пункта вообще нет

А с хренали на МКПП он должен быть?

mAcRoS 17.01.2015 19:03

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 243342)
А с хренали на МКПП он должен быть?

Я и не говорю что он должен быть, я объясняю что пропало из списка про АКПП отвечая на вопрос Sam.

valfisher 17.01.2015 19:05

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 243343)
я объясняю что пропало из списка про АКПП

Селектор АКПП выкинул?

mAcRoS 17.01.2015 19:06

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 243345)
Селектор АКПП выкинул?

Не знаю, надо спросить у хозяина, если он нужен - найдем.

Все железо менялось и убиралось давно, а вот ЭБУ забыли, вот и пришел друг с жалобами на обороты, пытаюсь помочь решить.

valfisher 17.01.2015 19:10

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 243347)
если он нужен - найдем

Он не нужен и его выкинуть нужно. Т.е. - тупо отключить. На что сейчас машина ругается? Скрины старухи дай.

mAcRoS 17.01.2015 19:12

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 243349)
Он не нужен и его выкинуть нужно. Т.е. - тупо отключить. На что сейчас машина ругается? Скрины старухи дай.

Скринов старухи прямо сейчас достать не могу - машина далеко уже. Но на днях могу посмотреть.

По памяти - ругалась на смесь, но это я так понимаю изза того что настройки сбились. Ничего другого "серьезного" не наблюдалось.

Владимир 76 регион 17.01.2015 21:45

Вложений: 1
[IMG]http:/[/IMG]У меня почему-то по этому vin механическая коробка .:confused:

mAcRoS 17.01.2015 22:11

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 243414)
[IMG]http:/[/IMG]У меня почему-то по этому vin механическая коробка .:confused:

Интересно, это что-ж получается, возможные варианты увеличиваются:

1. Из механики пытались сделать автомат, но не получилось
2. Менялся ЭБУ от автомата, а про кодинг не знали
3. Ваш вариант ?

Если предположить что ЭБУ закодирован правильно, что еще может ограничивать обороты на 4к ? Может блоку нужно как-то подсказать что мы не в нейтрали, какой-то контакт замнуть/итд

Ведь должен же ЭБУ как-то знать что мы включили передачу и едем?

Еще говорят что сигнал о том что машина едет поступает от ABS, если так - куда копать ? ABS по словам владельца работает исправно.

Владимир 76 регион 17.01.2015 22:33

если блок меняли,тогда номер должен быть другой.Может он легко перепрограммируется,но по вину с завода была механика.только вот ещё вопрос: у меня был 124 2,5литра дизель 602 мотор и кпп была именно такая 717 413

Sam. 18.01.2015 01:07

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 243340)
Сначала сделал erase, потом вбил цифры

всё правильно
Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 243435)
2. Менялся ЭБУ от автомата, а про кодинг не знали

на этот автомобиль шёл один и тот же эбу а0165455532 (других вариантов нет), что с акпп что с мкпп, меняются только кодировки.
Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 243414)
У меня почему-то по этому vin механическая коробка .:confused:

вот ты глазастый, молодец. я проглядел:thumbup:
Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 243435)
Ведь должен же ЭБУ как-то знать что мы включили передачу и едем?

на ручке ему это знать не обязательно.

mAcRoS 23.02.2015 15:32

Какие еще могут быть варианты ?
Блок перекодирован, блок АБС отключали/меняли, все равно на 4к отсечка...

ЗЫ: На машине стоит газ, он может на это влиять ?

Sergio Lariony 23.02.2015 20:43

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 264418)
Какие еще могут быть варианты ?
Блок перекодирован, блок АБС отключали/меняли, все равно на 4к отсечка...

ЗЫ: На машине стоит газ, он может на это влиять ?

Вариант один, нет сигнала скорости на эбу от ABS

mAcRoS 23.02.2015 22:41

Цитата:

Сообщение от Sergio Lariony (Сообщение 264568)
Вариант один, нет сигнала скорости на эбу от ABS

Ну, ошибки АБС нет, значит от датчика в блок АБС все хорошо ? Если да, то мог бы быть сам блок абс - но его меняли на рабочий, что еще ?

Еще говорят если в движении отпустить педаль газа не выключая передачу и ехать так секунд 5, потом можно мотор раскручивать выше 4...

wova81 23.02.2015 22:49

привет вся твоя проблема может заключатся в отсуцтвии концевика под педалью сцепления . у мерсов есть такой прикол на выжатом сцеплении не крутить мотор.удачи

Sergio Lariony 23.02.2015 23:03

Цитата:

Сообщение от wova81 (Сообщение 264632)
привет вся твоя проблема может заключатся в отсуцтвии концевика под педалью сцепления . у мерсов есть такой прикол на выжатом сцеплении не крутить мотор.удачи

На 124 на 111 моторе не ставили концевик сцепления...
Только на 104

----------

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 264625)
Ну, ошибки АБС нет, значит от датчика в блок АБС все хорошо ? Если да, то мог бы быть сам блок абс - но его меняли на рабочий, что еще ?

Еще говорят если в движении отпустить педаль газа не выключая передачу и ехать так секунд 5, потом можно мотор раскручивать выше 4...

Так говорят, что кур доят)))) не в обиду)))
Авто уже видело ручки "мастеров", поэтому можно не удивляться...
А что значит, ошибки абс нет???? Сигнал идёт с датчика абс ( на 124 по памяти с редуктора ) на эбу абс, а далее на эбу двс

PashaKill 24.02.2015 04:07

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 243520)
на ручке ему это знать не обязательно.

На ручке ему надо знать, что мы едем... Иначе 4000 и сброс.

----------

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 264625)
Еще говорят если в движении отпустить педаль газа не выключая передачу и ехать так секунд 5, потом можно мотор раскручивать выше 4...

А по педали газа ошибок нет? Хотя, это врят ли повлияет...
Концевик педали тормоза проверяли?

madjid78 24.02.2015 04:54

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 264699)
Как это? А про передние колеса забыли? Стоим, бускуем, а спидометр показывает скорость? Не было такого.[COLOR="Silver"]

Пока с редуктора сигнала не будет на автомате точно не раскрутится более 4000.Я знаю 100процентов:biggrin1: так как выиграл в споре по телефону с одним продавцом зачастей 5000рублев:biggrin:,ну и плюс датчик на халяву.С мкпп не сталкивался,ибо в моих головах мерседес и механика не совместимые понятия.

PashaKill 24.02.2015 06:45

Согдасен, подзабыл уже. Сигналы раздельно идут. во засада: надо лезть в вис :wave:
Может там редуктор с асд впихнули, да недоделали...

wova81 24.02.2015 12:40

Причем тут сигнал скорости вы хотите сказать что если машина стоит на нетралке в неподвижном состоянии она будет газовать до 4000?


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.