Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   124 замена АКПП на МКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9162)

Sergio Lariony 24.02.2015 13:25

Цитата:

Сообщение от wova81 (Сообщение 264781)
Причем тут сигнал скорости вы хотите сказать что если машина стоит на нетралке в неподвижном состоянии она будет газовать до 4000?

Да, будет срабатывать отсечка от 3500 до 4000

wova81 24.02.2015 16:30

Цитата:

Сообщение от Sergio Lariony (Сообщение 264794)
Да, будет срабатывать отсечка от 3500 до 4000

Соглашусь когда автомат стоит так и будет но на механике такого не должно быть.

madjid78 24.02.2015 16:46

Эта тема где-то на олдмерине обсасывалась,там надо поискать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sergio Lariony 24.02.2015 17:24

Цитата:

Сообщение от wova81 (Сообщение 264846)
Соглашусь когда автомат стоит так и будет но на механике такого не должно быть.

Требую обосновать данный ответ))))
Ну и понимание того, для чего на автомате есть отсечка, а на механике типа нет

----------

Ещё есть такая штука, как датчик скорости в приборной панели, но он чаще всего использовался для коррекции температуры наружного воздуха, громкости магнитолы и для круиза...

wova81 25.02.2015 01:36

[QUOTE=Sergio Lariony;264864]Требую обосновать данный ответ))))
Ну и понимание того, для чего на автомате есть отсечка, а на механике типа нет[COLOR="Silver"]

--------
для автомата на паркинге или на нетрали немцы сделали оганичение наверно для того чтоб защитить коробку от возможной поломки.возможно это связано с гидротрансформатором чтоб не вышел из строя.
я так понимаю разговор идет о гидромеханической коробке без электроники. иначе тогда для чего нужен сигнал с клеммы 50 в блок???

Sergio Lariony 25.02.2015 01:45

[QUOTE=wova81;265102]
Цитата:

Сообщение от Sergio Lariony (Сообщение 264864)
Требую обосновать данный ответ))))
Ну и понимание того, для чего на автомате есть отсечка, а на механике типа нет[COLOR="Silver"]

--------
для автомата на паркинге или на нетрали немцы сделали оганичение наверно для того чтоб защитить коробку от возможной поломки.возможно это связано с гидротрансформатором чтоб не вышел из строя.
я так понимаю разговор идет о гидромеханической коробке без электроники. иначе тогда для чего нужен сигнал с клеммы 50 в блок???

Если честно, то пока не убедительно.... выглядит, как предположение....

wova81 25.02.2015 01:55

[QUOTE=Sergio Lariony;265107]
Цитата:

Сообщение от wova81 (Сообщение 265102)

Если честно, то пока не убедительно.... выглядит, как предположение....

друг извини а не коробочник механику не знаю ,только в азах в подробности не вникаю но узнакомы как то интерисовался на некоторых автоматах на паргинге нельзя долго газовать это както связано с давлением там много всяких нюансов.

madjid78 25.02.2015 02:23

[QUOTE=wova81;265110]
Цитата:

Сообщение от Sergio Lariony (Сообщение 265107)

друг извини а не коробочник механику не знаю ,только в азах в подробности не вникаю но узнакомы как то интерисовался на некоторых автоматах на паргинге нельзя долго газовать это както связано с давлением там много всяких нюансов.

Да да,а еще нельзя машину заводить пока чек не погаснет и на пустом баке ездить и машины в море красят и w140 когда на задней рожки выдвигаются сам останавливается.Все мифы перечислил:biggrin1:

Sergio Lariony 25.02.2015 02:57

[QUOTE=wova81;265110]
Цитата:

Сообщение от Sergio Lariony (Сообщение 265107)

друг извини а не коробочник механику не знаю ,только в азах в подробности не вникаю но узнакомы как то интерисовался на некоторых автоматах на паргинге нельзя долго газовать это както связано с давлением там много всяких нюансов.

Так я тоже не коробочник))))
Отсечка то на моторе, а ты (вы) всё на кпп переходишь....

PashaKill 25.02.2015 07:32

Понеслось! Кто со мной за чипсами? )

Да объясните уже человеку вкратце что к чему.

Газовать нельзя на тормозе в драйве. Это Stall test - опасная процедура. А отсечка служит как защита двигателя от дурака. Нельзя крутить двигатель без нагрузки до максималки. Один из факторов: т.к. инерция большая и обороты после сброса газа продолжают кратковременно повышаться, что может привести к разрушению деталей. Впринципе, сильно утрируя, максимальные обороты двигателя ограничены, электроникой, производительностью элементов подачи топлива ( которая расчитана на максимальную нагрузку), прочностью деталей и скоростью срабатывания исполнительных узлов. (Ну, например, при оборотах, превышающих расчетное значение, клапана могут встретиться с поршнями. Это не самое худшее) А так как мы не на болидах ф1 ездим, то макс обороты двигателя имеем не очень высокие.
Для этого раньше на тахометрах и была красная зона.

_MeXaNiK_ 05.03.2015 15:30

Отсечка на 4000 оборотов на HFM есть и на автомобилях с МКПП, если автомобиль стоит на месте, видимо они считывают показания с датчиков ABS.
Когда мы снимаем автомат и ставим МКПП HFM уверен что селектор в положении паркинга и не дает крутить мотор.
Вот:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mercik190 05.03.2015 23:03

Прочитал все так и не понял че Вы там все ищете с января месяца?:biggrin1: может схему для начала глянуть,да посмотреть что и куда приходить должно


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.