![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Эта тема где-то на олдмерине обсасывалась,там надо поискать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
Ну и понимание того, для чего на автомате есть отсечка, а на механике типа нет ---------- Ещё есть такая штука, как датчик скорости в приборной панели, но он чаще всего использовался для коррекции температуры наружного воздуха, громкости магнитолы и для круиза... |
[QUOTE=Sergio Lariony;264864]Требую обосновать данный ответ))))
Ну и понимание того, для чего на автомате есть отсечка, а на механике типа нет[COLOR="Silver"] -------- для автомата на паркинге или на нетрали немцы сделали оганичение наверно для того чтоб защитить коробку от возможной поломки.возможно это связано с гидротрансформатором чтоб не вышел из строя. я так понимаю разговор идет о гидромеханической коробке без электроники. иначе тогда для чего нужен сигнал с клеммы 50 в блок??? |
[QUOTE=wova81;265102]
Цитата:
|
[QUOTE=Sergio Lariony;265107]
Цитата:
|
[QUOTE=wova81;265110]
Цитата:
|
[QUOTE=wova81;265110]
Цитата:
Отсечка то на моторе, а ты (вы) всё на кпп переходишь.... |
Понеслось! Кто со мной за чипсами? )
Да объясните уже человеку вкратце что к чему. Газовать нельзя на тормозе в драйве. Это Stall test - опасная процедура. А отсечка служит как защита двигателя от дурака. Нельзя крутить двигатель без нагрузки до максималки. Один из факторов: т.к. инерция большая и обороты после сброса газа продолжают кратковременно повышаться, что может привести к разрушению деталей. Впринципе, сильно утрируя, максимальные обороты двигателя ограничены, электроникой, производительностью элементов подачи топлива ( которая расчитана на максимальную нагрузку), прочностью деталей и скоростью срабатывания исполнительных узлов. (Ну, например, при оборотах, превышающих расчетное значение, клапана могут встретиться с поршнями. Это не самое худшее) А так как мы не на болидах ф1 ездим, то макс обороты двигателя имеем не очень высокие. Для этого раньше на тахометрах и была красная зона. |
Отсечка на 4000 оборотов на HFM есть и на автомобилях с МКПП, если автомобиль стоит на месте, видимо они считывают показания с датчиков ABS.
Когда мы снимаем автомат и ставим МКПП HFM уверен что селектор в положении паркинга и не дает крутить мотор. Вот:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Прочитал все так и не понял че Вы там все ищете с января месяца?:biggrin1: может схему для начала глянуть,да посмотреть что и куда приходить должно
|
Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot