|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.03.2015, 22:58 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Europe
|
104990 Ошибка датчика ХХ s29/3
Может сталкивались
WDB140033 1991года, двигатель 104.990. Ошибок в LH1 нет, в EFP актуальная 224 idle speed contact switch S29/3 поставили новый датчик, таже ошибка, в актуальных значениях невидит педали газа вообще, если вручную дожать концевик на педали и стереть ошибки то все в норме педаль видит положение ХХ, но дроссельная заслонка открывается на 1/4 и при заводке обороты скачут до максимума и актуальная ошибка 182 safety fuel shut-off switch signal for LH N3/1. По актуальным значениям на ХХ потенциометры М16/1r2 - 4.37v, M16/1r1 - 4.37v, Safety fuel shut-off - 8.28v, угол заслонки - 1,7°, время впрыска - 3,5-4мс, количество воздуха - 20,7 кг/ч, напряжение на расходомере на ХХ 1,2v. При нажатии на газ количество воздуха меняется. Все кулисы и тяги промыты и смазаны. Сопротивление датчика S29/3, на открытой заслонке (педаль нажата) 999Ом, что соответствует данным из WIS, при закрытой заслонке (педаль отпущена) сопротивление бесконечное, что в принципе не противоречит WIS (свыше 20кОм). По актуальным значениям EFP видет по CAN все блоки, а ASR бьёт ошибку 030 CAN no reception from EFP N4/1. Вопрос почему невидится положение ХХ на педали кроме как если нажать вручную. Может есть какие болезни характерные для таких симптомов? Спасибо! Последний раз редактировалось Zexer; 12.03.2015 в 23:00.. |
12.03.2015, 23:03 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Europe
|
Какую?
Если стереть ошибку с нажатым концевиком, и после запустить тесты в EFP то всё отрабатывает, и сцепление и моторчик. |
12.03.2015, 23:09 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
На заслонке есть концевик хх .И если он выкл,а педалька вкл.То ловишь сюрпризы.
|
12.03.2015, 23:15 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Europe
|
Срабатывает концевик в заслонке при крайнем упоре в ограничитель.
Кулисы отрегулированы по WIS, срабатывают концевики почти синхронно. |
13.03.2015, 00:57 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
|
Снимаеш весь механизм кулисы к которой приходит трос педали газа, моеш все хорошо и смазываеш все втулки и шарниры. смотриш что бы не было прекосов и заеданий. И наступит тебе счастье. Выше тебе написали причину по которой это происходит))) не синхронность сигналов. И если будеш дергать просто за кулису дроселя таже самая ошибка будет загораться.
Последний раз редактировалось Redji; 13.03.2015 в 00:59.. |
13.03.2015, 12:20 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Europe
|
Цитата:
И не поверишь, синхронность сигналов проверена ка HHT-win, так и тестерами. Проблему кулис пережевывали на всех форумах, и это проверено не однократно и скрупулезно. |
|
13.03.2015, 14:57 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
проводка как поживает ?-не посыпалась ? если все тяги выставленны как надо-то вас ждет многосерийный сериал : замена дросселя-ремонт проводки...там если потенциометр чуть-чуть врет такое будет-это она в аварию валиться у вас
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение: | Zexer (14.03.2015) |
|
|