|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 327
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 52 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
есть ягуар XF SC 5л. у штатных стоек сопротивление соленоидов 2.5-3ома
у стоек, которые установили(две передние)-5.1ОМ. при включении зажигания машина сразу валится в ошибку. попытка сделать штатное сопротивление с помощью подстроечного резистора(0-10ом.параллельно подключенного) успеха не даёт. машина валится в ошибку при трогании с места. при подключении параллельно 3вт лампочки, машина едет метров 500, но снова валится в ошибку. есть мысль, что параллельно надо воткнуть индуктивную катушку(там же соленоид в аморте).чтобы общее резистивное сопротивление стало 2.5-3ома. как думает уважаемое сообщество, удастся так "обмануть" умные мозги?:)) управление соленоидом идёт ШИМом. ЗЫ:в обратном случае(когда аморты 3 ома, а надо 5ом) всё просто получилось с резистором последовательно. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|