задачка есть по динамической подвеске XF)
есть ягуар XF SC 5л. у штатных стоек сопротивление соленоидов 2.5-3ома
у стоек, которые установили(две передние)-5.1ОМ. при включении зажигания машина сразу валится в ошибку. попытка сделать штатное сопротивление с помощью подстроечного резистора(0-10ом.параллельно подключенного) успеха не даёт. машина валится в ошибку при трогании с места. при подключении параллельно 3вт лампочки, машина едет метров 500, но снова валится в ошибку. есть мысль, что параллельно надо воткнуть индуктивную катушку(там же соленоид в аморте).чтобы общее резистивное сопротивление стало 2.5-3ома. как думает уважаемое сообщество, удастся так "обмануть" умные мозги?:)) управление соленоидом идёт ШИМом. ЗЫ:в обратном случае(когда аморты 3 ома, а надо 5ом) всё просто получилось с резистором последовательно. |
На Evoque можно обмануть, только надо правильно подобрать параметры обманки.Думаю на XF должно получится
|
Цитата:
|
Мы делали проще на Evoque, ставили стоики простые по каябе без магнитных демпферов, резисторы подобрали керамический на 10Вт 2.7Ом, пробег около 15тыс. ошибок нету.
|
Цитата:
если ставить простые стойки вместо динамических, то проще, наверное "убрать" блок в конфиге |
Может немного не в тему, но вдруг поможет кому: h t tp://pnevma.ru/bardachok/?cat=10
|
Не получится обмануть. Стойки которые установили - не adaptive, а CATS. Внутри устроены совершенно иначе.
|
Со временем и это научимся обходить)
|
Блин, да откройте топикс, почитайте - это разные системы, разные амортизаторы. Даже если обвешаете все обманками - подвеска будет работать через жопу (и быстро сдохнет).
|
Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot