|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.07.2015, 18:34 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
|
Вшивая кошка Jaguar XF 3.0 Дизель
Всем привет! Нужна ваша помощь!
Jaguar XF 3.0 Дизель 2010г., вшивой стала после попытки ремонта, "высокоспециализированных" специалистов. Предистория: Машина внезапно заглохла, после остановки. После чего с трудом завелась, на педаль газа ни какой реакции, а на экране сообщение "сажевый фильтр полон, обратитесь к дилеру". В первом же сервисе, открутив трубу катализатора, и увидев черную жижу, приговорили турбину. Но турбина оказалась живее всех живых. после чего, еще неделю ее мучили, приговорили рампу с регулятором давления. Сейчас машина у меня, ругается на наличие воды в топливе, хотя топливо уже слито и залито нормальное, фильтр новый, пока только отправил тнвд и форсунки на диагностику. ТНВД в полном порядке, а вот все 6 форосунок в хлам, отремонтированы теперь. Снял сажевый фильтр, из него вытекло около 2х литров саляры с сажей вперемешку. Машина заводится, но из трубы белый густой дым, с запахом дизтоплива, обороты не развивает, точнее если долго держать педаль газа в пол нажатия, то она разгазуется до 2000 об примерно. По диагностике, P2463 - сажевый фильтр под замену. И на наличие воды в фильтре, хотя фактически ее нету, и если датчик извлечь из фильтра, то ошибка уходит. по параметрам, единственное что не понятно, давление топлива в накопителе, в два раза выше чем должно быть на холостых оборотах. Проблема в следующем, в машине побывали шаловливые ручки, да такого там наУ.Е.вертили, а понять с какими кодами неисправности она была изначально - невозможно. А мне теперь нужно все это разгрести... Так что буду благодарен любой помощи и подсказкам! |
05.07.2015, 19:48 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
|
PINPOINT-ТЕСТ B : ОТОБРАЖАЕТСЯ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ «ФИЛЬТР DPF ПОЛОН, ОБРАТИТЕСЬ К ДИЛЕРУ», ВЫДЕЛЕННОЕ КРАСНЫМ ШРИФТОМ, И ЗАРЕГИСТРИРОВАН КОД DTC P2463-00
СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ B1: ИНФОРМАЦИЯ VIN 1 Запишите полный идентификационный номер автомобиля, подлежащего проверке, так как эта информация может потребоваться в дальнейшем службе технической поддержки Был ли записан идентификационный номер автомобиля? Да Перейдите к следующему шагу. Нет Запишите идентификационный номер автомобиля и перейдите к следующему шагу B2: ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ 1 Запишите полный пробег автомобиля, подлежащего проверке, так как эта информация может потребоваться в дальнейшем службе технической поддержки Был ли записан пробег? Да Перейдите к следующему шагу. Нет Запишите пробег и перейдите к следующему шагу B3: НОМЕР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПО КАТАЛОГУ ПРИМЕЧАНИЕ: Существует проблема версии программного обеспечения PD: не выполнена адаптация кислородного датчика, и принятое значение O2 в воздухе составляет 0%. В версии программного обеспечения РЕ значение скорректировано до 21% - это может привести к проблемам в распознавании положительных регенераций противосажевого фильтра 1 Запишите номер по каталогу программного обеспечения блока управления двигателем (ЕСМ) с помощью одобренной производителем диагностической системы Был ли записан номер программного обеспечения? Является ли установленная версия программного обеспечения последней? Да Перейдите к следующему шагу. Нет Запишите номер программного обеспечения по каталогу и перейдите к следующему шагу B4: ЗАПИШИТЕ ВСЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ КОДЫ DTC, ОТНОСЯЩИЕСЯ К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ) 1 С помощью рекомендованной производителем диагностической системы проверьте блок управления двигателем (ЕСМ) на наличие соответствующих DTC Зарегистрированы ли другие коды DTC? Да Перейдите к следующему шагу. Нет Перейдите к пункту 7 B5: ЗАРЕГИСТРИРОВАН КОД DTC P2459-65 1 Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, в данных моментальной копии можно просмотреть пробег на момент регистрации кода DTC Был ли зарегистрирован код DTC P2459-65 при пробеге до 1000 км (625 миль) и до регистрации кода неисправности P2463-00? Да Возможно, клиент проигнорировал сообщение, выделенное желтым шрифтом, «ФИЛЬТР DPF ПОЛОН, СМ. РУКОВОДСТВО». Необходимо сообщить об этом клиенту, ремонт может быть платным Перейдите к пункту 7 Нет Перейдите к следующему шагу. B6: ДРУГИЕ КОДЫ DTC, ОТНОСЯЩИЕСЯ К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ) 1 Зарегистрированы коды DTC, отличные от P2459-65 и P2463-00 и относящиеся к блоку управления двигателем (ЕСМ) Зарегистрированы ли коды DTC, отличные от P2459-65 и P2463-00 и относящиеся к блоку управления двигателем (ЕСМ)? Да См. соответствующий указатель кодов DTC. При необходимости выполните ремонт. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте код DTCs и повторите проверку Нет Перейдите к пункту 7 B7: ЦИКЛ РЕГЕНЕРАЦИИ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА ПРИМЕЧАНИЕ: Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, начните цикл сервисной регенерации (НЕ запускайте цикл очистки). Запишите только количество сажи в граммах 1 Когда температура двигателя достигнет рабочей, проверьте работу кислородного датчика на входе каталитического нейтрализатора следующим образом: 2 С помощью одобренной производителем диагностической системы проверьте сигнал регистратора данных - Напряжение кислородного датчика - (0xF424) •Оставьте двигатель работать на холостом ходу и запишите показания (должны быть 0,9-1 В) •Увеличьте обороты от холостого хода до полных, во время ускорения запишите результат, он должен быть равен 0 В •Увеличьте обороты до 4500 об/мин (на месте) и закройте дроссельную заслонку - показание должно составлять 1,2-1,3 В Соответствуют ли показания кислородного датчика на входе каталитического нейтрализатора данным критериям? Да Кислородный датчик на входе каталитического нейтрализатора работает исправноПримечание: НЕ выполняйте процедуру настройки на кислородном датчике на входе каталитического нейтрализатора, так как настройка будет сброшена до 0Перейдите к пункту 8 Нет Необходим цикл адаптации кислородного датчика на входе каталитического нейтрализатора Цикл адаптации кислородного датчика на входе каталитического нейтрализатора НЕвозможен, если зарегистрированы коды DTCИспользуя одобренную изготовителем диагностическую систему, выполните только ПРОЦЕДУРУ УСТАНОВКИ НОВОГО ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА и сбросьте коды DTCПосле УСТАНОВКИ НОВОГО ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА продолжите цикл адаптации кислородного датчика на входе каталитического нейтрализатора следующим образом:1. Оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение 10 минут2. Установите переключатель передач на 3-ю передачу3. Увеличьте обороты двигателя до 3800 об/мин (если возможно) и двигайтесь накатом без торможения, пока число оборотов не упадет ниже 1500 об/мин4. Повторите пункт 3а еще 3 раза5. Проверьте наличие кодов DTC, если адаптация не выполнена, появится код DTC и потребуется заменить датчик6. Убедитесь, что адаптация кислородного датчика завершена, вернувшись к В7, пункт 27. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте код DTC и повторите проверку. Верните автомобиль клиенту B8: ПОКАЗАНИЯ УСТРОЙСТВА ОЦЕНКИ КОЛИЧЕСТВА САЖИ ВЕРНЫ, ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЯ УКАЗЫВАЮТ НА ИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА 1 С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте сигнал регистратора данных - напряжение датчика перепада давления в противосажевом фильтре - блок 1 - (0x03DB) •Запишите значение при включении зажигания •Запишите значение при работе двигателя на холостом ходу •Удерживайте обороты на 4000 об/мин и запишите значение •Примечание: 1 В = 100 мбар, 1,5 В = 300 мбар при 4000 об/мин Были ли записаны значения для каждого из состояний? Да Перейдите к пункту 9 Нет Запишите значения для каждого из состояний и перейдите к пункту 9 B9: ТЕМПЕРАТУРА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 1 Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте сигналы регистратора данных •Температура отработавших газов, ряд 1 датчик 2 - (0x03F5) •Температура отработавших газов, ряд 1 датчик 3 - (0x03F6) •Температура отработавших газов, ряд 2 датчик 1 - (0x03F7) •Температура отработавших газов, ряд 2 датчик 2 - (0x03F8) 2 Удерживайте обороты двигателя на 2000 об/мин в течение 5 минут и запишите полученные значения (Подобными действиями мы пытаемся выяснить, может ли система распознать тепло в системе отработавших газов во время регенерации) Все ли датчики температуры отработавших газов показывают допустимые значения между 120°C и 400°C? Да Перейдите к пункту 10 Нет Проверьте и при необходимости установите новые датчики температуры отработавших газов. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте код DTCs и повторите проверку B10: СРАВНЕНИЕ МАССЫ САЖИ В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ И НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА ПРИМЕЧАНИЕ: Используя результаты пунктов 7 и 8, проверьте, совпадают ли показания устройства оценки количества сажи и датчика перепада давления относительно количества сажи в фильтре. Если масса сажи составляет менее 54 г, фильтр пригоден для восстановления. 1 Используя результаты пункта 7 убедитесь, что масса сажи составляет менее 54 грамм 2 Используя результаты пункта 8, убедитесь, что напряжение датчика перепада давления при 4000 об/мин составляет менее 1,5 В (300 мбар) Составляет ли масса сажи в противосажевом фильтре менее 54 грамм, а напряжение датчика перепада давления противосажевого фильтра при 4000 об/мин составляет менее 1,5 В (300 мбар)? Да Если масса сажи в противосажевом фильтре составляет более 50 грамм, а напряжение датчика перепада давления находится в диапазоне 0,5-1,1 В, значит в противосажевом фильтре небольшое количество сажи. При этом он не работал, и не была выполнена коррекция давления в противосажевом фильтре (если обнаружена другие проблемы благодаря выполненным проверкам). Перейдите к следующему шагу Нет Если масса сажи в противосажевом фильтре составляет более 50 грамм, а напряжение датчика дифференциального давления превышает 1,5 В, в противосажевом фильтре находится большое количество сажиЕсли других неисправностей в ходе проверок не выявлено, значит, неисправность была вызвана количеством сажи и не была зарегистрирована в виде кодов DTC. См. соответствующий раздел руководства по ремонту и убедитесь в отсутствии протечки в наддуве с помощью одобренного производителем инструмента для проверкиДля получения дополнительных сведений обратитесь в службу технической поддержки дилера B11: СНИЖЕНИЕ МАССЫ САЖИ 1 Включив положение парковки и полностью прогрев двигатель, увеличьте обороты до 2500 об/мин на 10 минут 2 Вернитесь к пункту 7 и проверьте значение массы сажи в противосажевом фильтре Снизилось ли количество сажи в противосажевом фильтре по сравнению с записанным? Да Перейдите к следующему шагу Нет Перейдите к пункту 13 B12: СОВЕРШИТЕ ПОЕЗДКУ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При выполнении этой процедуры следует соблюдать соответствующие ограничения скорости, установленные законы и правила 1 Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры. Прогрев двигателя до рабочей температуры НЕ следует выполнять на холостых оборотах. Продолжите движение еще в течение двадцати минут, выдерживая скорость от 75 км/ч (45 миль/ч) до 120 км/ч (75 миль/ч). Поддержание постоянной скорости позволяет осуществить более эффективную регенерацию противосажевого фильтра. Поэтому рекомендуется использовать для этого систему круиз-контроля (по возможности) (НЕ выполняйте сервисную регенерацию противосажевого фильтра) Масса сажи в противосажевом фильтре составляет менее 20 грамм? Да Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте код DTC и повторите проверку. Верните автомобиль клиенту Нет Обратитесь в службу технической поддержки со всеми зарегистрированными значениями проведенных проверок B13: ВЫПОЛНИТЕ ПРОЦЕДУРУ УСТАНОВКИ НОВОГО ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ выполняйте эту процедуру в любых других случаях, не установив перед этим новый противосажевый фильтр 1 Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, выберите SPECIAL APPLICATIONS ~ POWERTRAIN ~ carry out FIT NEW PARTICULATE FILTER PROCESS (Специальные приложения - Силовой агрегат - Выполнить процедуру установки нового противосажевого фильтра) 2 Выполните сервисную регенерацию противосажевого фильтра. Запишите количество сажи в граммах после сервисной регенерации противосажевого фильтра Масса сажи в противосажевом фильтре составляет менее 20 грамм? Да Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте код DTC и повторите проверку. Верните автомобиль клиенту Нет Обратитесь в службу технической поддержки со всеми зарегистрированными значениями проведенных проверок Процедура регенерации противосажевого фильтра Если на информационной панели появляется сообщение «ФИЛЬТР DPF ПОЛОН. СМ. РУКОВОДСТВО», выполните следующую процедуру Предостережения: Процедура регенерации обеспечивает высокую температуру в противосажевом фильтре. Пространство под автомобилем может сильно нагреваться – это нормально и не является признаком неисправности. Однако не следует парковать автомобиль над легковоспламеняющимися материалами, особенно в сухую погоду. Выделяющегося тепла может быть достаточно для воспламенения находящихся рядом легковоспламеняющихся материалов, таких как сухая трава, бумага и т.д. При выполнении этой процедуры следует соблюдать соответствующие ограничения скорости, установленные законы и правила Примечания: Оптимальными условиями для регенерации является скорость 100 км/ч (62 мили/ч) - 120 км/ч (75 миль/ч) при включенной передаче переднего хода. Поддержание постоянной скорости позволяет осуществить более эффективную регенерацию противосажевого фильтра. Поэтому рекомендуется использовать для этого систему круиз-контроля (по возможности) При движении по бездорожью во время процесса регенерации может потребоваться более интенсивное использование педали акселератора 1.Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры. Прогрев двигателя до рабочей температуры НЕ следует выполнять на холостых оборотах 2.Продолжите движение еще в течение двадцати минут, выдерживая скорость от 75 км/ч (45 миль/ч) до 120 км/ч (75 миль/ч) 3.Если регенерация прошла успешно, предупреждающее сообщение погаснет. Как только сообщение погасло, продолжайте движение еще в течение 10 минут, чтобы убедиться в полной очистке противосажевого фильтра 4.Если сообщение по-прежнему отображается на дисплее, повторите операцию |
05.07.2015, 20:54 | #3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
|
Цитата:
|
|
08.07.2018, 08:30 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.07.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: cn
Авто: L494
|
:thumbup:
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Rafael69 (08.07.2018) |
|
|