Вшивая кошка Jaguar XF 3.0 Дизель
Всем привет! Нужна ваша помощь!
Jaguar XF 3.0 Дизель 2010г., вшивой стала после попытки ремонта, "высокоспециализированных" специалистов.
Предистория: Машина внезапно заглохла, после остановки. После чего с трудом завелась, на педаль газа ни какой реакции, а на экране сообщение "сажевый фильтр полон, обратитесь к дилеру".
В первом же сервисе, открутив трубу катализатора, и увидев черную жижу, приговорили турбину. Но турбина оказалась живее всех живых. после чего, еще неделю ее мучили, приговорили рампу с регулятором давления.
Сейчас машина у меня, ругается на наличие воды в топливе, хотя топливо уже слито и залито нормальное, фильтр новый, пока только отправил тнвд и форсунки на диагностику. ТНВД в полном порядке, а вот все 6 форосунок в хлам, отремонтированы теперь. Снял сажевый фильтр, из него вытекло около 2х литров саляры с сажей вперемешку. Машина заводится, но из трубы белый густой дым, с запахом дизтоплива, обороты не развивает, точнее если долго держать педаль газа в пол нажатия, то она разгазуется до 2000 об примерно.
По диагностике, P2463 - сажевый фильтр под замену. И на наличие воды в фильтре, хотя фактически ее нету, и если датчик извлечь из фильтра, то ошибка уходит.
по параметрам, единственное что не понятно, давление топлива в накопителе, в два раза выше чем должно быть на холостых оборотах.
Проблема в следующем, в машине побывали шаловливые ручки, да такого там наУ.Е.вертили, а понять с какими кодами неисправности она была изначально - невозможно. А мне теперь нужно все это разгрести...
Так что буду благодарен любой помощи и подсказкам!
|