|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
|
![]() Цитата:
С 2014 года на автомобилях начали использовать "МИЛЬТИ-КАН" точнее несколько больше шин КАН , точнее более четырех и на JLR решили вывести все в гнездо ОБД ( не через гетевей как в других автомобильных брендах) , вот и вывели в свободные ОЕМ пины эти КАНы. Так как в некоторых диагностических сканерах ( не оригинвлы от JLR) то в этих сканерах на пинах сидитят другие шины (то есть по уровням напряжения черт знает что) и при подключение этих сканеров затыкаются шины , что производит до зависанию блоков , в худшем случае убивает сам блок. В более новых авто вся диагностика происходит через гетевей по 6-14 пину на другие пины выводится полная инфорция по всех шинах в стандарте DOIP , но подав что туда не то мы не делаем из авто кирпич. Софтом JLR в основном используются толко пины 6-14 и 3-11 , потому лучше оставить только их для стабильной диагностики. КАН пинов 12-13 используется в особых случаях ремонта и не используется в стандартной диагностике. |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ddk_f за сообщение: | sergey7084 (15.05.2020), short (14.05.2020) |
|
|