Цитата:
- за что отвечает 13 контакт? что за шина, что за данные?
- для чего надо удалить 13 контакт ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
В модельных годах с 2010 до 2014 года там пустое место так как в этих авто на автомобилях две шины КАНа и для вывода их используются пины 6-14 это общий стандарт диагностики на все бренды и пины 3-11 ОЕМ и туда на свое усмотрение JLR завел низко-скоростную шину . С этими пинами уже начинаются проблемы так как у других производителей там своя точка как их использовать а старые модели были под патронатом других автомобильных брендов.
С 2014 года на автомобилях начали использовать "МИЛЬТИ-КАН" точнее несколько больше шин КАН , точнее более четырех и на JLR решили вывести все в гнездо ОБД ( не через гетевей как в других автомобильных брендах) , вот и вывели в свободные ОЕМ пины эти КАНы.
Так как в некоторых диагностических сканерах ( не оригинвлы от JLR) то в этих сканерах на пинах сидитят другие шины (то есть по уровням напряжения черт знает что) и при подключение этих сканеров затыкаются шины , что производит до зависанию блоков , в худшем случае убивает сам блок.
В более новых авто вся диагностика происходит через гетевей по 6-14 пину на другие пины выводится полная инфорция по всех шинах в стандарте DOIP , но подав что туда не то мы не делаем из авто кирпич.
Софтом JLR в основном используются толко пины 6-14 и 3-11 , потому лучше оставить только их для стабильной диагностики.
КАН пинов 12-13 используется в особых случаях ремонта и не используется в стандартной диагностике.