|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.03.2018, 22:12 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
|
Range Rover 4.2 SC пропуски и глюки с давлением топлива
Доброго времени суток.
Поступил в ремонт Range Rover 2007года,4.2 supercharged. Горит чек,на холодную мотор колбасит,глохнет,не едет,после прогрева работа мотора выравнивается,можно сказать нормально работает.В наличии лаунч,вот что он выдал- Коды неисправности - пропуски зажигания почти по всем цилиндрам,низкое давление в топливной рейке. Мотор холодный,коды удалил,подключил манометр,завел. Давление топлива 3.5 бар,обороты 1000 ,мотор работает с пропусками,гдето через минуту давление топлива резко опускается до 1.5 бар , обороты падают,двигатель глохнет.Сразу запускаю - давление 3.2 бар и через некоторое время опускается до 2.5 бар и в дальнейшем до полного прогрева не меняется.Причем лаунч в дате давление топлива 3.0 бара показывает,а манометр 2.5 бар. На датчик давления топлива подается вакуум с впускного коллектора,если шланчик снять с датчика,то давление по сканеру и по манометру одинаковые 3.0 бара.В течении дня сколько не заводил-больше ни разу не заглохла.На следующее утро точно такая же картина -давление упало и мотор заглох. Добрался до насоса-подал на насос напряжение батареи -давление 5.5 бар.Осмотрел блок управления насосом-внутри все красиво.В момент падения давления напряжение на насосе 5 вольт. Вот и непонятно,почему эбу дает команду на снижение давления ?? В дате есть счетчики пропусков по цилиндрам - на холодную завел ,в цилиндрах с первого по шестой пропуски редкие и хаотичные, а в седьмом и восьмом быстро увеличивается количество пропусков.Довольно быстро загорелся чек - соответственно пропуски 7 и 8 цилиндры.По мере прогрева количество пропусков уменьшается и на горячую пропусков почти нет. Свечи новые,компрессия есть,форсунки помыты,наливают на стенде одинаково,катушки местами переставлял - толку нет. Долговременные коррекции банк1 0.78% ,банк2 4.35% Прошу совета,идеи как решить задачку... |
01.04.2018, 13:16 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: LR Discovery3
|
Я бы посоветовал посмотреть зазоры в клапанах. Скорее всего в 7 и 8 горшках зазоры критично маленькие (0-0,05 мм). Первый признак этого уменьшенная на 1-2 кг/см компрессия в этих цилиндрах.
Скорее всего в автомобиле букет проблем. Не забывайте что блок управления насосом в баке работает по хитрому алгоритму. Управляется ШИМом. Причём некотором диапазоне скважности. Всё что выпадает за пределы этого диапазона вызывает режим "Доехать до дома". |
03.04.2018, 20:20 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
|
1,3 и 5 цилиндры - 0.1-0.15
7 цилиндр - 0 (никакой щуп не влез) другую сторону еще не смотрел. И компрессия в 7 и 8 цилиндре - 9кг\см,в остальных - 11. |
03.04.2018, 20:41 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: LR Discovery3
|
Это как раз то что я имел ввиду. Я делал пару таких моторов и пара проходила мимо (в смысле делал не я, я только диагностировал). У всех примерно так и было. Но я оба мотора делал "правильно" с заменой клапанов, притиркой и подбором регулировочных стаканчиков. Очень долго и муторно (стаканчиков в России нет). Да и дорого, в смысле стаканчиков. Но я думаю что возможен и более простой, но всё равно дорогой ремонт. Если будет интересно стучись в личку.
|
Сказал Спасибо saleksval за это сообщение: | Chingiz05 (05.04.2018) |
|
|