Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Range Rover 4.2 SC пропуски и глюки с давлением топлива (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27197)

PVPVPV 30.03.2018 22:12

Range Rover 4.2 SC пропуски и глюки с давлением топлива
 
Доброго времени суток.
Поступил в ремонт Range Rover 2007года,4.2 supercharged.
Горит чек,на холодную мотор колбасит,глохнет,не едет,после прогрева работа мотора
выравнивается,можно сказать нормально работает.В наличии лаунч,вот что он выдал-
Коды неисправности - пропуски зажигания почти по всем цилиндрам,низкое давление в топливной рейке.
Мотор холодный,коды удалил,подключил манометр,завел.
Давление топлива 3.5 бар,обороты 1000 ,мотор работает с пропусками,гдето через минуту давление топлива резко опускается до 1.5 бар ,
обороты падают,двигатель глохнет.Сразу запускаю - давление 3.2 бар и через некоторое время опускается до 2.5 бар и в дальнейшем
до полного прогрева не меняется.Причем лаунч в дате давление топлива 3.0 бара показывает,а манометр 2.5 бар.
На датчик давления топлива подается вакуум с впускного коллектора,если шланчик снять с датчика,то давление по сканеру и по манометру
одинаковые 3.0 бара.В течении дня сколько не заводил-больше ни разу не заглохла.На следующее утро точно такая же картина -давление упало
и мотор заглох.
Добрался до насоса-подал на насос напряжение батареи -давление 5.5 бар.Осмотрел блок управления насосом-внутри все красиво.В момент падения
давления напряжение на насосе 5 вольт.
Вот и непонятно,почему эбу дает команду на снижение давления ??
В дате есть счетчики пропусков по цилиндрам - на холодную завел ,в цилиндрах с первого по шестой пропуски редкие и хаотичные,
а в седьмом и восьмом быстро увеличивается количество пропусков.Довольно быстро загорелся чек - соответственно пропуски 7 и 8 цилиндры.По мере
прогрева количество пропусков уменьшается и на горячую пропусков почти нет.
Свечи новые,компрессия есть,форсунки помыты,наливают на стенде одинаково,катушки местами переставлял - толку нет.
Долговременные коррекции банк1 0.78% ,банк2 4.35%
Прошу совета,идеи как решить задачку...

saleksval 01.04.2018 13:16

Я бы посоветовал посмотреть зазоры в клапанах. Скорее всего в 7 и 8 горшках зазоры критично маленькие (0-0,05 мм). Первый признак этого уменьшенная на 1-2 кг/см компрессия в этих цилиндрах.
Скорее всего в автомобиле букет проблем. Не забывайте что блок управления насосом в баке работает по хитрому алгоритму. Управляется ШИМом. Причём некотором диапазоне скважности. Всё что выпадает за пределы этого диапазона вызывает режим "Доехать до дома".

PVPVPV 03.04.2018 10:13

Посмотрел зазоры ,действительно ,впускные клапана зажаты.

saleksval 03.04.2018 17:12

Насколько сильно зажаты и в каких цилиндрах?

PVPVPV 03.04.2018 20:20

1,3 и 5 цилиндры - 0.1-0.15
7 цилиндр - 0 (никакой щуп не влез)
другую сторону еще не смотрел.
И компрессия в 7 и 8 цилиндре - 9кг\см,в остальных - 11.

saleksval 03.04.2018 20:41

Это как раз то что я имел ввиду. Я делал пару таких моторов и пара проходила мимо (в смысле делал не я, я только диагностировал). У всех примерно так и было. Но я оба мотора делал "правильно" с заменой клапанов, притиркой и подбором регулировочных стаканчиков. Очень долго и муторно (стаканчиков в России нет). Да и дорого, в смысле стаканчиков. Но я думаю что возможен и более простой, но всё равно дорогой ремонт. Если будет интересно стучись в личку.


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.